'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: История модели  (Прочитано 53394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Denis 1978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Украина.Запорожье
История модели
« : 06 01 2009, 19:20:48 »

С появлением в 1996 году 90-й серии окончательно утвердилась отдельная линейка автомобилей Prado.Land Cruiser 90-й серии первого поколения был "младшим братом" обычного "Круизера" и стоил несколько дешевле.Для Азии,Европы и Австралии было принято название Prado,а в Америку LC 90 поставлялся под именем Colorado.
90-я серия была создана в противовес Mitsubishi Pajero,который к тому времени на внутреннем японском рынке пользовался огромной популярностью.С выходом,Prado обошел Pajero по объемам продаж,как на внутреннем,так и на внешнем рынке.
Prado-несколько уменьшенная версия LC 80-й серии,пришедшая на смену 4Runner,элегантный (насколько это возможно для внедорожника)автомобиль с расширенными колесными арками и широкими молдингами по низу дверей напоминает Pajero.Однако более угловатый кузов и прямые выштамповки по бокам придают ему мужественность,что более соответствует имиджу off-road.90-я серия стала первым LC с независимой передней подвеской,что в отличии от 70-й серии поспособствовало успеху модели на рынке.Бензиновый двигатель объемом 3,4 литра зарекомендовал себя как очень надежный.
Главным же козырем Prado как внедорожника являлись три понижающие передачи с блокировкой межосевого и заднего межколесного дифферинциалов.Такого впечатляющего набора возможностей не было даже у признаного короля бездорожья-Land Rover Defender.
Неоспоримыми достоинствами же являются хорошая динамика,приличное для внедорожника поведение на дороге,отличные тормоза,неплохая проходимость и живучесть в условиях бездорожья,ну и,конечно же,удобный салон.А самое главное-это высокая надежность узлов и агрегатов,но и дело тут не только в качестве запчастей и японской сборки,а еще и в том,что Prado не перевалил тот возрастной и ценовой порог,за которым у нерадивых хозяев начинаются эксплуатация и обслуживание по принципу "чем дешевле,тем лучше".
Если вы покупаете TOYOTA LAND CRUISER PRADO 90-й серии,то знайте-вы берете очень хороший и надежный автомобиль.Он комфортен,очень просторен,неплохо себя чувствует на бездорожье.И конечно же ПРАДО престижен.А еще эта машина медленно падает в цене,что для покупателя секонд-хэнда тоже важно.
С любовью к TOYOTA PRADO   
Записан

andrey72

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Тобольск
Re: История модели
« Ответ #1 : 07 01 2009, 19:28:33 »

Совершенно согласен у меня прадик 97 года 320000 км. за кармой и как живой.
Записан

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: История модели
« Ответ #2 : 07 01 2009, 19:31:59 »

+1 ^-^
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

andrey72

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Тобольск
Re: История модели
« Ответ #3 : 07 01 2009, 19:33:19 »

Денис у меня авто такого же цвета, но с кингурином хотя он больше на газонокосилку похож, хочу снять, нет в Сибири кенгуру.
Выложи фото твоего авто в полный рост, если понравится пойду скручу эту хреновену.
Записан

Леха Рыбачок

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
  • Город: Москва&область
Re: История модели
« Ответ #4 : 07 01 2009, 23:56:29 »

Совершенно согласен у меня прадик 97 года 320000 км. за кармой и как живой.

Брал свою БОЕВУЮ РЫБАЦКУЮ лошадь в апреле 2008г. (пробег был 324000км), сейчас еще +20000 прибавил. И хоть бы хны ему :) ok
Записан

Мир Вашему дому!!!

Леха Рыбачок

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
  • Город: Москва&область
Re: История модели
« Ответ #5 : 08 01 2009, 00:00:30 »

Записан

Мир Вашему дому!!!

Denis 1978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Украина.Запорожье
Re: История модели
« Ответ #6 : 31 01 2009, 16:48:00 »

Денис у меня авто такого же цвета, но с кингурином хотя он больше на газонокосилку похож, хочу снять, нет в Сибири кенгуру.
Выложи фото твоего авто в полный рост, если понравится пойду скручу эту хреновену.

Записан

Denis 1978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Украина.Запорожье
Re: История модели
« Ответ #7 : 15 02 2009, 20:04:43 »

Название модели можно перевести как "сухопутная яхта".Это машина очень длительной эксплуатации.90-й PRADO успел завоевать бешеную популярность на одном из главных своих рынков-в Австралии.Там его даже объявили внедорожником 1996 года-а уж австралийцы в таких машинах знают толк.90 PRADO в свое время перевернул рынок машин повышенной проходимости.Это опаснейший конкурент для всех одноклассников того времени.Впечатление такое,будто взяли Pajero,разобрали на кусочки и улучшили везде,где только было возможно.Появившийся в 1996 году PRADO для многих стал неким символом автомобиля на все случаи жизни.
Записан

Мурад

  • Не плюй в колодец, не дай себе засохнуть
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 215
  • Город: Дагестан
Re: История модели
« Ответ #8 : 15 02 2009, 22:52:05 »

andrey72 - может у тебя кенгурятник не той формы, вот - мой с кенгурином, и другой прадик - без него.
Делай выводы сам.

Записан

Denis 1978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Украина.Запорожье
Re: История модели
« Ответ #9 : 16 02 2009, 11:54:22 »

На вкус и цвет........Но мне лично нравится больше без кенг.
Записан