'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Idemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40  (Прочитано 8314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей 1976

  • Мой конь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Город: СЗАО
  • Город: Москва
    • 120 4л 249 л 1GR-FE
Idemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40
« : 01 03 2016, 10:10:23 »

День Добрый братцы подскажите подашла смена моторного масла вот заглядываюсь на это Idemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40 кто что может о нем сказать,заранее всем Спасибо.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Idemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40
« Ответ #1 : 01 03 2016, 10:19:24 »

День Добрый братцы подскажите подашла смена моторного масла вот заглядываюсь на это Idemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40 кто что может о нем сказать,заранее всем Спасибо.
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12837
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Idemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40
« Ответ #2 : 01 03 2016, 10:19:29 »

Посмотрю. Только вчера про него читал, отзывы хорошие вроде... Хотя каждому свое.
Записан

tilobass

  • Гость
Re: Idemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40
« Ответ #3 : 01 03 2016, 10:19:54 »

А 5/30 чем не устраивает?
Записан

Андрей 1976

  • Мой конь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Город: СЗАО
  • Город: Москва
    • 120 4л 249 л 1GR-FE
Re: Idemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40
« Ответ #4 : 01 03 2016, 11:58:11 »

Просто до этого заливал Мобил 5-40 бочковое, теперь посоветовали идемитсу
Записан

Андрей 1976

  • Мой конь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Город: СЗАО
  • Город: Москва
    • 120 4л 249 л 1GR-FE
Re: Idemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40
« Ответ #5 : 01 03 2016, 12:01:41 »

А 5/30 чем не устраивает?
  А разве с нова у нас 5/30 помоему на Тойотовских 5 литровых канистрах 5/40 всегда
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: Idemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40
« Ответ #6 : 01 03 2016, 12:33:56 »

А 5/30 чем не устраивает?
  А разве с нова у нас 5/30 помоему на Тойотовских 5 литровых канистрах 5/40 всегда
Какая разница что в канистрах, главное что в книжке.  Почему тогда не 0W20? такие канистры тоже есть
Записан

Андрей 1976

  • Мой конь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Город: СЗАО
  • Город: Москва
    • 120 4л 249 л 1GR-FE
Re: Idemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40
« Ответ #7 : 01 03 2016, 12:54:57 »

Вопрос не за то что написано на канистрах а за масло ,может кто заливал и вообще как оно само по себе именно 5/40 масло для нашего матора 4 л 249 л 1GR
Записан

tilobass

  • Гость
Re: Idemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40
« Ответ #8 : 01 03 2016, 13:13:45 »

А 5/30 чем не устраивает?
  А разве с нова у нас 5/30 помоему на Тойотовских 5 литровых канистрах 5/40 всегда
а я про оригинал речи и не веду. Чудес от масла не ждите и не поддавайтесь на рекламные речи. Смотрите тесты Ойл клуба, ищите проверенных поставщиков и самое важное: Своевременно меняйте масло! Выбор за вами.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Idemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40
« Ответ #9 : 01 03 2016, 13:20:41 »

А 5/30 чем не устраивает?
  А разве с нова у нас 5/30 помоему на Тойотовских 5 литровых канистрах 5/40 всегда
не всегда

Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Idemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40
« Ответ #10 : 01 03 2016, 13:21:43 »

Андрей 1976

  • Мой конь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Город: СЗАО
  • Город: Москва
    • 120 4л 249 л 1GR-FE
Re: Idemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40
« Ответ #11 : 01 03 2016, 13:45:34 »

У меня в сша друг живет 20 лет так они там на масле и других смазках очень иканомят ( как нищие ) когда в сервис едут у них руки трясутся и пот выступает))), даже не понятно по чему хотя зарабатывают нормально, ну может отношение к авто у них другое как к тряпке))) масло меняют раз в 25000 в лучшем случае о фильтре вообще не думают ,поэтому они мне не показатель ну да ладно тогда такой вопрос если залить такое маслоIdemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40  как себя будет чувствовать мотор.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Idemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40
« Ответ #12 : 01 03 2016, 13:55:04 »

нормально будет чувствовать...
а на 5-30 он чувствовать себя будет еще лучше.
Записан

Rider84

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2394
  • Город: Королев
  • Московская область
    • LC Prado 150, Touareg FL
Re: Idemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40
« Ответ #13 : 01 03 2016, 14:29:06 »

У меня в сша друг живет 20 лет так они там на масле и других смазках очень иканомят ( как нищие ) когда в сервис едут у них руки трясутся и пот выступает))), даже не понятно по чему хотя зарабатывают нормально, ну может отношение к авто у них другое как к тряпке))) масло меняют раз в 25000 в лучшем случае о фильтре вообще не думают ,поэтому они мне не показатель ну да ладно тогда такой вопрос если залить такое маслоIdemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40  как себя будет чувствовать мотор.
Огромной разницы между 5w30 и 5w40 нет. Я сам сейчас лью 5w40 motul и все отлично. Тут просто с какой стороны посмотреть. Для зимы оно чуть гуще 30, якобы машина на нем будет тяжелее заводиться, но и морозов у нас сильных нет. А вот для лета когда машина в жаркую погоду стоит в пробках 40 даже лучше.
Записан
Курс у нас один - правильный!

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Idemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40
« Ответ #14 : 01 03 2016, 15:02:40 »

У меня в сша друг живет 20 лет так они там на масле и других смазках очень иканомят ( как нищие ) когда в сервис едут у них руки трясутся и пот выступает))), даже не понятно по чему хотя зарабатывают нормально, ну может отношение к авто у них другое как к тряпке))) масло меняют раз в 25000 в лучшем случае о фильтре вообще не думают ,поэтому они мне не показатель ну да ладно тогда такой вопрос если залить такое маслоIdemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40  как себя будет чувствовать мотор.
Огромной разницы между 5w30 и 5w40 нет. Я сам сейчас лью 5w40 motul и все отлично. Тут просто с какой стороны посмотреть. Для зимы оно чуть гуще 30, якобы машина на нем будет тяжелее заводиться, но и морозов у нас сильных нет. А вот для лета когда машина в жаркую погоду стоит в пробках 40 даже лучше.
когда машина стоит в пробках, то вообще пофиг какое там масло.
на оборотах близких к холостым нагрузки на трущиеся поверхности минимальны.
а прочность масляной пленки зависит не от вязкости а от основы масла.
Записан

Rider84

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2394
  • Город: Королев
  • Московская область
    • LC Prado 150, Touareg FL
Re: Idemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40
« Ответ #15 : 01 03 2016, 17:14:20 »

Основа масла конечно не маловажный параметр. Но класс вязкости не так просто же пишут. 5w30 при температуре воздуха +30+35 и относительно разогретом двигателе начнет частично терять свои свойства. А по поводу пробок - в условиях отсутствия обдува и охлаждения двигателя потоками встречного воздуха (в жаркую погоду) нагрузки уж точно не минимальные.
Записан
Курс у нас один - правильный!

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Idemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40
« Ответ #16 : 01 03 2016, 17:47:01 »

Основа масла конечно не маловажный параметр. Но класс вязкости не так просто же пишут. 5w30 при температуре воздуха +30+35 и относительно разогретом двигателе начнет частично терять свои свойства.
\
да лааадно :) в США климат пожарчее будет, особенно в южных штатах. и это не мешает им ездить на 0W20...

открою страшную тайну: мотору вобще пофигу какая температура окружающего воздуха. у него и при -20 и при +40 одинаковая температура... за этим следит специальная штука, термостат называется ;)
Записан

Rider84

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2394
  • Город: Королев
  • Московская область
    • LC Prado 150, Touareg FL
Re: Idemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40
« Ответ #17 : 01 03 2016, 19:00:09 »

Про термостат оно отчасти верно. Но он помогает поддерживать температуру в общем, а как быть с высокотемпературными зонами двигателя. Для их защиты и важны характеристики масла. Но я уже писал особо большой разницы между 5w30 и 5w40 не вижу. Тут дело выбора каждого. P.S. А по США выше отписались как они к машинам относятся :)
Записан
Курс у нас один - правильный!

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Idemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40
« Ответ #18 : 01 03 2016, 19:13:55 »

да нормально там относятся... просто большинство пользуют в лизинге, им действительно пофиг, а у кого в собственности, трясутся над ними так же как и у нас :)
Записан

GW

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Москва
Re: Idemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40
« Ответ #19 : 01 03 2016, 19:49:00 »

Про термостат оно отчасти верно. Но он помогает поддерживать температуру в общем, а как быть с высокотемпературными зонами двигателя. Для их защиты и важны характеристики масла. Но я уже писал особо большой разницы между 5w30 и 5w40 не вижу. Тут дело выбора каждого. P.S. А по США выше отписались как они к машинам относятся :)

Разница в вязкости масел есть.
Современные моторы все больше используют маловязкие масла классов 5W30 и уже 5W20, 0W20.
Вторая цифра 20, 30 и т.д. - вязкость масла при температуре 100 град. цельсия.

С уменьшением вязкости:
- уменьшаются гидродинамические потери на прокачиваемость масла, меньше требуется л.с., снижается расход топлива.
- увеличивается скорость циркуляции масла в каналах - быстрее вымываются продукты износа, увеличивается скорость теплообмена.
- снижается трение в поршневой группе - уменьшается температура поршневой.
- снижается токсичность выбросов.

Поэтому наметилась устойчивая тенденция к снижению вязкости, особенно на современных моторах.

С увеличением вязкости все происходит с точностью до - наоборот.
Записан

Rider84

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2394
  • Город: Королев
  • Московская область
    • LC Prado 150, Touareg FL
Re: Idemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40
« Ответ #20 : 02 03 2016, 16:29:52 »

Я и не утверждаю, что разницы между вязкостью масел нет. Я сравнил только 2 типа масла, которые считаю очень похожими. А устойчивая тенденция к снижению вязкости масел хороша только для новых двигателей с пробегом до 100. Дальше многие производители рекомендует брать вязкость чуть выше.
Записан
Курс у нас один - правильный!

GW

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Москва
Re: Idemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40
« Ответ #21 : 03 03 2016, 18:20:38 »

Я и не утверждаю, что разницы между вязкостью масел нет. Я сравнил только 2 типа масла, которые считаю очень похожими. А устойчивая тенденция к снижению вязкости масел хороша только для новых двигателей с пробегом до 100. Дальше многие производители рекомендует брать вязкость чуть выше.

Практически все производители при выходе на рынок нового продукта рекомендуют переходить на него.
Новый продукт всегда имеет преимущества перед старым т.к. новые технологии, присадки и т.д. позволяют повысить свойства продукта.
Снижение вязкости масла (если рекомендовано), полезна для любого мотора.
Если новое масло рекомендовано и мотор не имеет повышенного расхода масла на угар - можно смело переходить.
Ну, а если расход уже повышенный, то "поздно пить Боржоми" - выхода только два - капремонт или использование масла повышенной вязкости пока это будет допустимо.
Записан

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 826
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Idemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40
« Ответ #22 : 03 07 2016, 16:35:40 »

Уже второй раз заливаю "Idemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40" (пробег 170 тыс.) на 1GR, заметно сразу-жрать масло стал меньше!
Записан

Pilot1979

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120
Re: Idemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40
« Ответ #23 : 22 01 2020, 02:15:55 »

Как часто нужно менять это масло?
Что-то слышал, что каждые 5 тысяч км... :o
Записан
1. Вы сейчас в интернете.    2. Вы на сайте prado-club.su    3. Вы читаете это.    5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.    6. Вы сейчас это проверили.    7. Вы улыбаетесь.

alexnadym

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ЯНАО, г.Надым
    • Prado 120 4л 2008г
Re: Idemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40
« Ответ #24 : 22 01 2020, 09:51:15 »

"Это" именно масло? Ну не суть, общим мнением форума (много читал разделов по маслу) у наших моторов 1GR принято менять от 5 до 7 т.км. А когда меняешь каждые 5 т.км. то и гнаться за супер маслом нет смысла. Тем более моторы не оборотистые и не перегреваются в основном. Ну это мое мнение, вытянутое среднее из форумов.
Записан

alexnadym

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ЯНАО, г.Надым
    • Prado 120 4л 2008г
Re: Idemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40
« Ответ #25 : 22 01 2020, 09:52:49 »

А такой малый пробег обусловлен малым картером на 120ых. Всего 5 литров масла. Быстро загрязняется. У новых прадо вроде снова 6.5литров стало.
Записан

papascha38

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Братск-Абакан
  • нормально делай, нормально будет
    • PRADO 120 4L
Re: Idemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40
« Ответ #26 : 26 01 2020, 20:01:48 »

    Второй год, как перешёл на Idemitsu 5w30. Пробег трассовый, до 160 км/ч местами. Расхода масла нет, от слова совсем. До этого лил Toyota  в жестяных банках. За 8000-9000 км пробега уровень опускался к минимальному на щупе.
Записан