'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизелей с сажевым фильтром  (Прочитано 258156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2578/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5899
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8

Что увидеть хотите, у нас ночью минус 44, тоже залил равинол FES 0-30.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15061

у нас ночью минус 44, тоже залил равинол FES 0-30.
Как завелся?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #512 : 22 12 2018, 10:41:51 »

У немцев вышел сравнительный тест в Германии масел ACEA C2 в вязкости 0w30.
Фукс провальный, Шелл врет по С2 на этикетке - у него HTHS больше 3.5. Кастрол нормальный по низкотемпературным, но у него завален NOACK, это говорит о том, что используется много гидрокрекинга.
Искать по запросу "Vergleich von 0W-30 Motorölen" с переходом на ato24
Итоговая табличка

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2578/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5899
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8

у нас ночью минус 44, тоже залил равинол FES 0-30.
Как завелся?
Не заводил, без необходимости в такие минуса машину не тревожу без надобности, а так до минс 35 легко.
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129

У немцев вышел сравнительный тест в Германии масел ACEA C2 в вязкости 0w30.
Фукс провальный, Шелл врет по С2 на этикетке - у него HTHS больше 3.5. Кастрол нормальный по низкотемпературным, но у него завален NOACK, это говорит о том, что используется много гидрокрекинга.
Искать по запросу "Vergleich von 0W-30 Motorölen" с переходом на ato24
Итоговая табличка


А что в таблице про Мобил?
А то честно говоря не вдупляюсь. Извиняюсь.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

А что в таблице про Мобил?
А то честно говоря не вдупляюсь. Извиняюсь.

Если кратко, Modil1 ESP 0w30 проигрывает по всем позициям & FES 0w30.
Вязкость на горячую и холодную - немцы экономичней, CCS при минус 35оС - FES на втором месте после BMW (прокачиваемость при минус 40оС тоже), по температуре замерзания - пальму первенства делит с Castrol, а NOACK лучший из всех.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

А что в таблице про Мобил?
А то честно говоря не вдупляюсь. Извиняюсь.

Если кратко, Modil1 ESP 0w30 проигрывает по всем позициям & FES 0w30.
Вязкость на горячую и холодную - немцы экономичней, CCS при минус 35оС - FES на втором месте после BMW (прокачиваемость при минус 40оС тоже), по температуре замерзания - пальму первенства делит с Castrol, а NOACK лучший из всех.
Да че он там проигрывает... sdfdsf. Шесть градусов(замерзание) по пурпойнту?  - 54-мало? :o
Вязкость на 100град.у мобила больше,HTHS-больше (3,5! ^-^) ,NOAK? Как он применим в обычной жизни? ???
Больше верю тестам на замерзание,в путылочках!
Если гонимся за температурой замерзания-получаем жииидкое масло. :-X
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #517 : 22 12 2018, 21:10:10 »

Да че он там проигрывает... sdfdsf. Шесть градусов(замерзание) по пурпойнту?  - 54-мало? :o
Вязкость на 100град.у мобила больше,HTHS-больше (3,5! ^-^) ,NOAK? Как он применим в обычной жизни? ???
Больше верю тестам на замерзание,в путылочках!
Если гонимся за температурой замерзания-получаем жииидкое масло. :-X

Я не сказал, что ЕСП аутсайдер, справедливости ради, я сказал, что по анализам оно проигрывает ФЕС

1) пур поинт ниже у ФЕС, кто в Якутске это очень актуально



2) При большей вязкости на горячую у Мобила будет выше и расход горючки



3) NOACK - это испаряемость, в переводе на обычный язык - угар масла, чем ниже NOACK, тем ниже угорает оно в двигателе.



4) Тесты в бутылочках дополняет лабораторные анализы
А - вязкости имитации холодной прокрутки стартером при -35оС, (Cold Cranking Simulator - CCS)
Меньше- лучше, текучесть будет выше, соответственно запускаться в суровые морозы можно спокойно.



Б - Вязкость при -40оС (Mini Rotary Viskosimeter -MRV), тоже меньше-лучше



5) Не жидкое масло, а строго соответствующее стандарту ACEA C2 ≥ 2,9 mPas (HTHS)



Ну и немцев еще никто не видел в подделках, в отличии от заокеанского бренда, принадлежащего Rockefeller family.

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2578/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5899
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8

Обана какое я себе залил масло.
Записан

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7

Заморозил, ночь простояли на улице в -36 , помутнения нет, текучесть не потяряля, . чуть луше чем 5w30 тойота, но не намного. Вот прожиг СФ каждые 130-150 км идет, толи масло, толи топливо такое зимнее.
Записан