'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Странная логика работы отопителя зимой в 5м салоне  (Прочитано 42726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж


arrows, я обрадовался, что все прояснилось и побежал на улицу включать эту кнопку... а ее нет!  post
У тебя, наверное 7 местная машина(с климатической установкой для задних пассажиров).
Верно. Шутка.  :)
По теме, что за кнопка справа на панели, дуал? Вторая выбор направления потоков? Куда выбран поток? Кондиционер на тепло не влияет, правильно. В режиме АВТО? На сколько градусов выставленна температура?
Не пойму вопрос, если ты меня спрашиваешь для чего нужна кнопка "справа на панели, дуал", то она и на твоей фотке тоже есть. А для чего она нужна я не понимаю, поскольку от тырканья в эти кнопки для задних пассажиров у меня ничего не меняется...
Климат обычно держу включенным на 22 градуса(с отключенным кондеем). Когда пожаловались с заднего ряда на холод, то я все варианты, по моему, перепробовал уже, но не дует! Если это не неисправность какая-то, то может быть дело в том, что вебасто у меня нет, а за бортом было -20? :-\
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Надо проверить соединение короба, шумку делали или нет , и заслонка , открыта или нет.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6313/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16072
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Не пойму вопрос, если ты меня спрашиваешь для чего нужна кнопка "справа на панели, дуал", то она и на твоей фотке тоже есть. А для чего она нужна я не понимаю, поскольку от тырканья в эти кнопки для задних пассажиров у меня ничего не меняется...
Климат обычно держу включенным на 22 градуса(с отключенным кондеем). Когда пожаловались с заднего ряда на холод, то я все варианты, по моему, перепробовал уже, но не дует! Если это не неисправность какая-то, то может быть дело в том, что вебасто у меня нет, а за бортом было -20? :-\
Я спросил про какие две кнопки ты пишешь? Про дуал или про другую? При нажатии кнопки дуал, раздельно регулируется температура у водителя и пассажира. Ты в режиме АВТО  или в ручном режиме греешься?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ASER

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 696
  • Город: Белебей
  • Сергей
    • Prado 150

У меня тоже жалуются сзади.
Записан
120 2TR
150 1KD люкс юбилейный

11RUS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Воркута
    • продал

Поток воздуха для задних пассажиров не такой мощный как для впереди сидящих. Но тоже дует и дует теплым. У меня по первой тоже еле ощущался, что произошло после х/з но дует, пусть не сильно как спереди. Потому совет поменяй ну или хотя бы выбей пыль с фильтра салонного. И попробуй проверить нет ли чего необычного с заслонками сзади. Закрой передние, температуру и поток на максимум на себя без дополнительных комбинаций с кнопками. Может что попало или заслонка задняя не  открылась. У меня без вебасты дует так же теплым как и спереди но не так сильно как хотелось бы.
Записан
когда не знаешь что делать нужно сделать шаг вперед

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж


Не пойму вопрос, если ты меня спрашиваешь для чего нужна кнопка "справа на панели, дуал", то она и на твоей фотке тоже есть. А для чего она нужна я не понимаю, поскольку от тырканья в эти кнопки для задних пассажиров у меня ничего не меняется...
Климат обычно держу включенным на 22 градуса(с отключенным кондеем). Когда пожаловались с заднего ряда на холод, то я все варианты, по моему, перепробовал уже, но не дует! Если это не неисправность какая-то, то может быть дело в том, что вебасто у меня нет, а за бортом было -20? :-\
Я спросил про какие две кнопки ты пишешь? Про дуал или про другую? При нажатии кнопки дуал, раздельно регулируется температура у водителя и пассажира. Ты в режиме АВТО  или в ручном режиме греешься?
С дуалом полный порядок; про нее вопросов нет. Я говорю про кнопки, на которых нарисованы пиктограммы с воздушными потоками. Обычно греюсь в ручном режиме(чтоб после запуска, хоть немного, дуло на лобовое стекло), но сейчас уже и так, и так пробовал. К стати, хоть в салоне и сухо совершенно, но стекла у меня на морозе запотевают начиная от середины передних и назад. Зеркала видеть не мешает, конечно, но это все как-то не есть гуд...  >:(
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

Поток воздуха для задних пассажиров не такой мощный как для впереди сидящих. Но тоже дует и дует теплым. У меня по первой тоже еле ощущался, что произошло после х/з но дует, пусть не сильно как спереди. Потому совет поменяй ну или хотя бы выбей пыль с фильтра салонного. И попробуй проверить нет ли чего необычного с заслонками сзади. Закрой передние, температуру и поток на максимум на себя без дополнительных комбинаций с кнопками. Может что попало или заслонка задняя не  открылась. У меня без вебасты дует так же теплым как и спереди но не так сильно как хотелось бы.
Приеду сегодня в гараж; еще раз потыркаюсь... 8D
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6313/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16072
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


С дуалом полный порядок; про нее вопросов нет. Я говорю про кнопки, на которых нарисованы пиктограммы с воздушными потоками. Обычно греюсь в ручном режиме(чтоб после запуска, хоть немного, дуло на лобовое стекло), но сейчас уже и так, и так пробовал. К стати, хоть в салоне и сухо совершенно, но стекла у меня на морозе запотевают начиная от середины передних и назад. Зеркала видеть не мешает, конечно, но это все как-то не есть гуд...  >:(
Чтобы не потело стекло нажми на кнопку кондера, пусть горит. И в режиме АВТО у меня всю зиму стоит и дует на стекло и ноги.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

11RUS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Воркута
    • продал

К стати, хоть в салоне и сухо совершенно, но стекла у меня на морозе запотевают начиная от середины передних и назад. Зеркала видеть не мешает, конечно, но это все как-то не есть гуд...  >:(
[/quote]


Это особенность наших дизелей. Тоже стекла затягивает. Для себя решаю данную проблему так:
Поток на себя у меня всегда. Завел, включаю сек. через 10 кнопку Поверхит, грею с ней.
далее прогреваю коробку, несколько минут не долго. Как правило лобовое начинает затягивать с первых минут, я включаю сразу кнопку обогрев лобовухи, выключая при этом кнопкой кондей. Потоки не меняю. Лобовуха отходит быстро. Ноги если подмерзают меняю поток лицо-ноги. И периодически пользуюсь кнопкой обогрева лобовухи. Так привык уже. Хотя по первой тоже климат меня рассторил. У Фордов с климатом все гуд! Своя кнопка на каждое направление.
Записан
когда не знаешь что делать нужно сделать шаг вперед

Вано89

  • Гость

Мне кажется что для замороженных северян надо делать теплоизоляцию машины. Себе сделал, остался потолок. В - 44 по городу тепло, иногда вебасту включал без поверхита. Вебаста меньше жрет соляры и запчасти дешевле чем вязкостная муфта  и т.д.  :-[
Записан