'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Автомобили Tesla и др. электромобили  (Прочитано 216607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #840 : 06 02 2019, 20:48:23 »

всетаки не понятно, почему упорно делают компоновку с нижними винтами.
очевидно же, что если цт ниже плоскости винтов, то такая система самобалансируется в полете, а если винты ниже ЦТ, то стремится опрокинуться...

единственное, что можно считать минусом схемы с верхними винтами- дискомфорт от создаваемого ими потока воздуха...
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #841 : 06 02 2019, 21:22:41 »

всетаки не понятно, почему упорно делают компоновку с нижними винтами.
очевидно же, что если цт ниже плоскости винтов, то такая система самобалансируется в полете, а если винты ниже ЦТ, то стремится опрокинуться...

единственное, что можно считать минусом схемы с верхними винтами- дискомфорт от создаваемого ими потока воздуха...
Да без разницы.Балансирует электроника.Получается компактнее.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #842 : 06 02 2019, 23:02:16 »

всетаки не понятно, почему упорно делают компоновку с нижними винтами.
очевидно же, что если цт ниже плоскости винтов, то такая система самобалансируется в полете, а если винты ниже ЦТ, то стремится опрокинуться...

единственное, что можно считать минусом схемы с верхними винтами- дискомфорт от создаваемого ими потока воздуха...
Да без разницы.Балансирует электроника.Получается компактнее.
ээээ нет
самобалансирующаяся и "балансирует электроника" это две большие разницы.
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10846
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #843 : 11 03 2019, 15:26:13 »

Официальный аккаунт Tesla: 03.14.19 | 8pm PDT

Презентация Tesla Model Y состоится 15 марта в LA Design Studio.
Начало презентации в 06:00 МСК (03:00 UTC).


От непроверенного источника появилась информация (фото) трейлера с погруженными новыми авто Tesla  с закамуфлированным пикапом. Возможно фэйк!
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10846
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #844 : 12 03 2019, 14:59:19 »

Доля электрокаров VW в общем объеме производимых концерном автомобилей к 2030 году должна составить не менее 40 процентов.

Немецкий концерн Volkswagen планирует вывести на рынок значительно больше моделей электромобилей, чем планировалось ранее. До 2028 года в продаже появится почти 70 новых моделей машин с электроприводом, сообщил автопроизводитель в Вольфсбурге во вторник, 12 марта. До сих пор концерн заявлял о планах по созданию 50 моделей электрокаров.
44-миллиардные инвестиции

В ближайшие десять лет с конвейеров VW должны сойти 22 миллиона электромобилей вместо планировавшихся ранее 15 миллионов. Доля электрокаров в общем объеме производимых концерном автомобилей к 2030 году должна составить не менее 40 процентов, говорится в опубликованном на сайте концерназаявлении.
В разработку новой техники, в частности, электродвигателей, технологий автономного вождения и цифровизации различных систем, концерн в ближайшие пять лет инвестирует 44 миллиардов евро, сообщил глава VW Херберт Дис (Herbert Diess) на ежегодной пресс-конференции.
Чтобы обеспечить возможность столь высоких инвестиций, концерн намерен повысить эффективность и производительность во всех сферах, указал он, не называя при этом намеченных конкретных мер. Ранее газета Handelsblatt писала о планах концерна сократить 5 тысяч рабочих мест в компании VW.

Прибыль несколько снизилась

Между тем оборот концерна вырос на 6,8 процента до 84,6 миллиарда евро, однако доходы входящих в головной концерн Volkswagen компаний в 2018 году несколько снизились. Операционная прибыль основной марки VW сократилась с 3,3 миллиарда евро до 3,2 миллиарда. Аналогичный показатель "дочки" Volkswagen, баварской Audi снизился с 5,1 миллиарда евро до 4,7 миллиарда, чешской Škoda - на 14,6 процента до 1,4 миллиарда евро. В свою очередь производитель спортивных автомобилей Porsche увеличил оперативную прибыль на 2,7 процента до 4,1 миллиарда евро.
Сокращение прибыли ряда марок, главным образом, связано с задержкой поставок многих моделей покупателям во втором полугодии из-за введения в ЕС новых обязательных тестов выхлопных газов и потребления топлива WLTP. Кроме того, на показателях прибыли сказалось предоставление покупателям различных скидок, в частности, премии за утилизацию старых дизельных автомобилей, и колебания курсов валют.
Несколько лет назад Берлин поставил цель увеличить число электрокаров в Германии к 2020 году до одного миллиона и принимает для ее достижения различные меры. В частности, в 2018 году была наполовину снижена налоговая ставка на служебные легковые машины с электрическими и гибридными двигателями. Кроме того, необходимость развития электромобилей связана с новыми экологическими предписаниями ЕС для автомобилестроителей.
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10846
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #845 : 13 03 2019, 08:56:47 »

Опубликован первый тизер электрического кроссовера Fisker.

Машину представят в США 18 марта: утверждается, что она будет стоить около 40 тысяч долларов, то есть станет конкурировать с перспективным паркетником Tesla Model Y.
Сам Хенрик Фискер считает, что через несколько лет сможет продавать по несколько сотен тысяч таких электромобилей в год.
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10846
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #846 : 15 03 2019, 09:14:33 »


Model  Y представлена!   









На одной зарядке: до 482 км

Динамика: 0-100 км/ч - до 3,5 с

Максимальная скорость: до 241 км/ч

Четыре варианта: Standard Range (заднеприводная), Long Range, Dual Motor AWD, and Performance

7 посадочных мест (опционально)

Объём багажного пространства: 1868 л

15 ″ сенсорный экран (как у Model 3)

Полная совместимости с сетью Supercharger V3

Цена: от $39 000 до $60 000

Автомобиль напоминает соплатформиника Model 3, но увеличение габаритов преобразил знакомый экстерьер.



Покупатели могут зарезервировать Model Y за $2500

Начало доставок: осень 2020, базовая версия - весна 2021

Присутствующие на презентации зрители могут попробовать тест-драйв

<a href="https://youtube.com/v/BSFAB2SoQLY" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/BSFAB2SoQLY</a>

Дополнительно представлено ничего не было.








Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10846
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #847 : 18 03 2019, 19:27:17 »

Оцените идею электромобиля!
GFG Kangaroo







Компанию GFG Style четыре года назад основал знаменитый Джорджетто Джуджаро вместе со своим сыном Фабрицио (Giorgetto and Fabrizio Giugiaro). Новый бренд им понадобился после того, как они ушли из собственной фирмы Italdesign Giugiaro, громко хлопнув дверью перед носом новых хозяев из концерна Volkswagen. Под новой вывеской отец и сын Джуджаро продолжают делать то, что умеют лучше всего, — создавать необычные автомобили, концепция которых опережает время. В прошлом году они привезли на Женевский автосалон шоу-кар Sibylla, а героем нынешней выставки станет этот огненно-рыжий автомобиль под названием Kangaroo.





Фабрицио Джуджаро задумал эту машину как Hyper-SUV — экстремальный кроссовер в обличье спорткара, который сможет подарить удовольствие от вождения по любой дороге, будь то гоночный трек, песчаная трасса, грязь или снег. Для этого Kangaroo имеет электропривод, четыре ведущих колеса, полноуправляемое шасси и регулируемую подвеску.

Фактически перед нами двухместное купе длиной 4600 мм и шириной 2000 мм, которое стоит на колесах диаметром 22 дюйма с шинами Pirelli Scorpion. Кузов представляет собой пространственную раму из алюминия, на которую навешаны углепластиковые внешние панели, хотя крылья сделаны из поликарбоната. Одна из фишек — задняя вентиляционная решетка, в которую встроены светодиоды, отвечающие в том числе за огромные сигналы поворота. Боковые стекла объединены с крышей и поднимаются вверх, а сами двери открываются традиционным способом.

Электрическая силовая установка разработана китайским инжиниринговым бюро CH Auto. Электродвигатели выдают в сумме 490 л.с. и 680 Нм, а тяговая батарея имеет емкость 90 кВт∙ч. Разработчики обещают разгон до 100 км/ч за 3,8 с, максимальную скорость 250 км/ч и пробег 450 км на одной зарядке.

Но самая интересная особенность Kangaroo — подвеска. Гидравлические стойки могут изменять дорожный просвет в диапазоне 120 мм, варьируя высоту машины от 1290 до 1410 мм. В нижнем положении Racing клиренс составляет 140 мм, среднее Road — это 190 мм, а в режиме Off-Road расстояние до земли увеличивается до 260 мм. При этом в дорожных режимах на каждом колесе задействована только одна пружина, а во внедорожной конфигурации ради пущей энергоемкости и плавности хода в работу вступает второй комплект пружин.

Кроме того, Kangaroo имеет выдвижной передний сплиттер, который нужен для быстрой езды по твердым покрытиям, но убирается во внедорожном положении подвески, улучшая геометрию кузова.




Интересно, что Kangaroo не просто ходовой макет для выставки: машина уже прошла первые скоростные испытания на льду озера в швейцарском Санкт-Морице. Но дальнейшие перспективы «гипер-кроссовера» будут определены после автосалона в Женеве, не исключено, что концептом или его отдельными решениями заинтересуется кто-то из автопроизводителей.

<a href="https://youtube.com/v/Q6kj0drChcg" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/Q6kj0drChcg</a>
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10846
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #848 : 22 03 2019, 22:00:53 »

Tesla отказывается от ежегодного ТО автомобилей, ведь электрокары требуют ремонта реже, чем автомобили с ДВС, предлагая проходить техосмотр по необходимости.

При этом компания рекомендует проводить осмотр фильтров HEPA каждые 3 года, тест тормозной жидкости каждые 2 года и т.д.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #849 : 22 03 2019, 22:09:13 »

Tesla отказывается от ежегодного ТО автомобилей, ведь электрокары требуют ремонта реже, чем автомобили с ДВС, предлагая проходить техосмотр по необходимости.

При этом компания рекомендует проводить осмотр фильтров HEPA каждые 3 года, тест тормозной жидкости каждые 2 года и т.д.
Маск красавчик
Записан