'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Автомобили Tesla и др. электромобили  (Прочитано 215117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10846
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #790 : 11 01 2019, 10:43:01 »


Ford может продать свой бизнес в России


Автоконцерн Ford намерен полностью изменить стратегию своего бизнеса в Европе, что может привести к сокращению тысяч рабочих мест. Компания изучает вопрос о продаже бизнеса в РФ.

Ford может продать свой бизнес в России, об этом заявили в самой компании в четверг, 10 января. Продажа доли в совместном предприятии с российской компанией Sollers может произойти в рамках реструктуризации всего европейского направления. Согласно официальным данным, в России работают четыре завода Ford Sollers.

По словам главы европейского филиала Ford Стивена Армстронга, произойдут "значимые изменения", в том числе возможна ликвидация заводов, сокращение тысяч сотрудников и пересмотр модельного ряда. "У компании были прибыльные периоды в Европе, но даже тогда не удавалось выйти на необходимые показатели", - добавил Армстронг.

Доля Ford на рынке в Европе падает много лет подряд

Доля Ford на европейском рынке снижается уже больше 10 лет подряд с 11 процентов в 2006 году до 6,4 процента в 2018. В настоящий момент в Европе в этой компании работают около 53 тысяч человек. В рамках реструктуризации Ford может довести свое сотрудничество с Volkswagen до стратегического альянса, который сконцентрируется на выпуске электромобилей и полностью самоуправляемых машин.

Решение по России может быть принято во втором квартале этого года. По данным российских СМИ, возможно прекращение выпуска автомобилей на заводах в Набережных Челнах и Всеволожске. Модели Fiesta, Focus, Mondeo и EcoSport могут уйти с российского рынка, либо стать импортными.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #791 : 11 01 2019, 11:02:24 »


Возобновляемые источники обеспечили немцам 40 процентов электроэнергии в 2018 году


Благодаря солнечному лету 2018 года Германия установила рекорд по выработке электроэнергии из возобновляемых источников.

Более 40 процентов электроэнергии  в Германии в 2018 году выработано из альтернативных источников. Годом ранее этот показатель составил 38 процентов, а десять лет назад - лишь 16 процентов. Ветряные, солнечные и гидроэлектростанции, а также электростанции на биомассе на территории ФРГ суммарно выработали почти 220 миллиардов кВт/ч за прошедший год.

Об этом сообщил в четверг, 3 января, Институт солнечно-энергетических систем общества Фраунгофера ISE Frauenhofer. Благодаря необычайно продолжительному лету с большим количеством солнечных дней в сети поступило на 4,3 процента больше эко-электричества, чем в 2017 году. В частности, выработка солнечной энергии возросла на 16 процентов.

В то же время газ и каменный уголь как энергоносители использовались значительно меньше. А вот бурый уголь продолжает играть важную роль - из него в 2018 году была выработана почти четверть всей электроэнергии в Германии. Этот показатель за последние годы практически не изменился. Бурый уголь - единственный энергоноситель, которым Германия обеспечивает себя сама, более того, является мировым рекордсменом по его добыче.
Я не про Германию говорил. Что касается этих цифр, потребление газа растёт , значит не все так просто. Особенно смущает потребление угля, угольные электростанции не от хорошей жизни держат. Даже у нас они сокращаются. Меня всю жизнь учили и учат читать между строк.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5205
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #792 : 11 01 2019, 11:05:52 »


Возобновляемые источники обеспечили немцам 40 процентов электроэнергии в 2018 году


Благодаря солнечному лету 2018 года Германия установила рекорд по выработке электроэнергии из возобновляемых источников.

Более 40 процентов электроэнергии  в Германии в 2018 году выработано из альтернативных источников. Годом ранее этот показатель составил 38 процентов, а десять лет назад - лишь 16 процентов. Ветряные, солнечные и гидроэлектростанции, а также электростанции на биомассе на территории ФРГ суммарно выработали почти 220 миллиардов кВт/ч за прошедший год.

Об этом сообщил в четверг, 3 января, Институт солнечно-энергетических систем общества Фраунгофера ISE Frauenhofer. Благодаря необычайно продолжительному лету с большим количеством солнечных дней в сети поступило на 4,3 процента больше эко-электричества, чем в 2017 году. В частности, выработка солнечной энергии возросла на 16 процентов.

В то же время газ и каменный уголь как энергоносители использовались значительно меньше. А вот бурый уголь продолжает играть важную роль - из него в 2018 году была выработана почти четверть всей электроэнергии в Германии. Этот показатель за последние годы практически не изменился. Бурый уголь - единственный энергоноситель, которым Германия обеспечивает себя сама, более того, является мировым рекордсменом по его добыче.
Я не про Германию говорил. Что касается этих цифр, потребление газа растёт , значит не все так просто. Особенно смущает потребление угля, угольные электростанции не от хорошей жизни держат. Даже у нас они сокращаются. Меня всю жизнь учили и учат читать между строк.
Вроде немцы в конце года закрыли последнюю угольную шахту
Записан
losing my religion

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10846
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #793 : 11 01 2019, 11:08:04 »

Германию привёл для сравнения!
Она южнее, но у неё своя стратегия энерго развития.
Статья недельной давности от DW новости.
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10846
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #794 : 11 01 2019, 11:08:26 »

 Немец променял BMW на китайский Byton, чтобы бросить вызов Tesla

Китай становится одним из мировых центров инноваций в автомобилестроении. Поэтому с ним связали свою профессиональную судьбу и бывший топ-менеджер BMW, и новый глава Volkswagen.

Карстен Брайтфельд и M-Byte


Лас-Вегас, январь 2019: Карстен Брайтфельд демонстрирует электромобиль M-Byte

Представьте себе: вы - топ-менеджер немецкого автостроителя BMW с 20-летним стажем и руководите в Мюнхене таким престижным проектом, как разработка гибрида класса люкс BMW i8. И тут вас приглашают возглавить стартап в Китае. Да еще предлагают вложить в него собственные накопления. Ваши действия?

M-Byte поступит в продажу уже через год

Карстен Брайтфельд (Carsten Breitfeld) согласился. В марте 2016 года он стал главой (CEO) и совладельцем новой, созданной с нуля, китайской автомобилестроительной компании под названием Byton. Пока о ней мало кто слышал. Но она задалась весьма амбициозной целью: стать ни много ни мало глобальным конкурентом американской корпорации Tesla. И решающий шаг к этому должен быть сделан к концу 2019 года, когда на уже построенном заводе в Нанкине запустят серийное производство электрического внедорожника M-Byte.




Дисплеи в электромобиле M-Byte
Принципиальная особенность электромобиля M-Byte: дисплеи в руле и по всей длине приборной панели
Сначала его можно будет купить только в Китае. Осенью 2020 года он поступит по цене 45 000 долларов на рынки США и Европы. На 2021 год намечено начало серийного выпуска лимузина K-Byte. В 2023 году с конвейеров должна начать сходить третья модель. К этому времени Byton собирается довести ежегодное производство электромобилей до 300 тысяч. Примерно половину из них планируется продавать в Китае, свыше четверти - в Америке.   

Все эти цифры 55-летний Карстен Брайтфельд охотно называл журналистам в преддверии открывшейся в Лас-Вегасе 8 января Consumer Electronics Show (CES). Год назад он представил на этой международной выставке электроники прототип первенца Byton. Теперь привез уже практически готовый автомобиль. Через пару недель, сообщил немецкий руководитель китайской компании, будут выпущены уже 100 опытных образцов, и их начнут тестировать в дорожных условиях в Китае и в фирменном конструкторском центре в калифорнийской Санта-Кларе.

Карстен Брайтфельд против Илона Маска


Все эти заявления Карстен Брайтфельд делал в Америке практически в то же самое время, пока глава Tesla Илон Маск находился в Китае по случаю закладки фундамента первого зарубежного предприятия своей компании. Завод вблизи Шанхая планируется соорудить в рекордно короткие сроки: ожидается, что уже к концу 2019 года здесь начнется производство электромобиля Model 3. Мощность Gigafactory 3 составит первоначально 250 тысяч электромобилей и аккумуляторных блоков в год, затем намечено ее удвоение. 

Таким образом, через год заводы Tesla и Byton начнут выпускать в Китае сопоставимые объемы автомобилей и конкурировать друг с другом практически в одном и том же ценовом сегменте. Почему же Карстен Брайтфельд так уверен, что сможет успешно противостоять легендарному Илону Маску?



Илон Маск на закладке фундамента завода Tesla в Китае
Шанхай, 7 января 2019: Илон Маск на закладке фундамента завода Tesla в Китае
При всем уважении к коллегам из Tesla, совершившим гигантский рывок в продвижении своего бренда электромобилей, они допустили и целый ряд ошибок, отметил Карстен Брайтфельд в Лас-Вегасе в опубликованной 7 января беседе с немецкой экономической газетой Handelsblatt. Одна из этих ошибок состояла в попытке "совершить революцию в самом процессе производства автомобилей".

Однако крупные автоконцерны неслучайно работают именно так, как они работают, выпуская большие партии на высоком качественном уровне. Byton опирался на создававшиеся десятилетиями стандарты в отрасли и меньше рисковал при формировании производственного процесса, заверил немецкий менеджер-автостроитель.

Китай манит "оптимальными рамочными условиями"

Другая причина оптимизма Карстена Брайтфельда: M-Byte и последующие модели будут, по его словам, не только автомобилями премиум-класса, но еще и "умными автомобилями", оснащенными новейшими системами связи, прежде всего - с интернетом. Благодаря дисплеям в руле и по всей длине приборной панели водитель и пассажиры смогут пользоваться самыми разными компьютерными программами и приложениями, например, навигационными, а на их скачивании будут зарабатывать как производители софта и интернет-компании, так и автостроитель Byton.

По образному выражению Карстена Брайтфельда, "мы будем продавать не только автомобили, но и пройденные километры". Долгосрочная цель новой автостроительной компании - обеспечивать свыше 50 процентов выручки за счет установленного в автомобиле программного обеспечения. Отсюда и активное продвижение бренда Byton именно на ярмарке цифровых технологий CES.

Наконец, оптимизм Карстена Брайтфельда связан с его деловыми партнерами в Китае и с условиями работы в этой стране. Соучредителями компании Byton являются, с одной стороны, китайская государственная автомобилестроительная компания First Automotive Works (FAW), с другой - частные китайские интернет-гиганты Baidu и Tencent, с третьей - тайваньский производитель электроники Foxconn.

Что же касается инвестиционного и инновационного климата в КНР, то Карстен Брайтфельд в интервью Handelsblatt охарактеризовал его так: "Мы находимся в Китае в ситуации, когда действует правительство, у которого есть план, которое знает, чего хочет, которое принимает решения, реализует их и создает рамочные условия". Это, по словам немецкого руководителя китайской фирмы, может нравиться или не нравиться. Однако, подчеркнул он, "с экономической точки зрения предпринимателя, который хочет двигаться вперед и создавать что-то новое, который стремится к тому, чтобы быстро развивать технологии и завоевывать рынки, это оптимальные рамочные условия".   

Ранее, в интервью порталу t3n, Карстен Брайтфельд выражал уверенность в том, что "будущее автомобиля в значительной мере будет определяться в Китае". Видимо, перспектива сыграть в этом процессе одну из ключевых ролей и подвигла его уволиться из BMW и перейти на работу в китайский стартап. Причем ушел он не один: к нему присоединился целый ряд менеджеров и специалистов баварского концерна, в том числе, к примеру, и нынешний шеф-дизайнер Byton Бенуа Якоб (Benoit Jacob).

"Будущее Volkswagen будет решаться на китайском рынке"


Сделать ставку на Китай, хотя и в иной форме, решил и новый, назначенный в апреле 2018 года председатель правления Volkswagen Херберт Дис (Herbert Diess). Выступая 7 января в Пекине перед журналистами, он произнес фразу, которая еще несколько лет назад была бы немыслима в устах руководителя крупнейшего автостроителя Германии и Европы: "Будущее Volkswagen будет решаться на китайском рынке".


Глава Volkswagen Херберт Дис
Тем самым глава немецкого концерна связал с Китаем и свою собственную профессиональную судьбу. Дело в том, что до недавнего времени Volkswagen был лидером на автомобильном рынке КНР, эта страна, обогнав ФРГ, еще десять лет назад стала для концерна крупнейшим рынком сбыта. Но после того, как Пекин провозгласил поворот в сторону электромобильности, автостроитель из Германии рискует быстро растерять былые позиции, поскольку отстал от различных конкурентов в деле разработки и производства автомобилей на электрической тяге.

Поэтому теперь Volkswagen намерен форсировать такие разработки, причем в значительной мере в самом Китае. Долгие годы, отметил Херберт Дис, беседуя с журналистами в Пекине, международные автоконцерны завозили на свои китайские заводы технологии извне. Но теперь инновации рождаются уже на месте. Это, по его словам, связано, в частности, с четким планом китайского руководства превратить свою страну в один из международных центров автомобильной промышленности.

"Теми компетенциями, которых у нас сегодня нет, мы будем овладевать главным образом в Китае", - заявил глава Volkswagen, подчеркнув: это не означает сворачивание научных исследований и конструкторских разработок в Германии, а создание дополнительных мощностей в Китае, в том числе путем "намного более тесного сотрудничества" с китайскими технологическими компаниями.

Взяв китайское направление под свой личный контроль, Херберт Дис объявил, что если в прошлом году он находился в Китае в служебных командировках примерно 20 дней, то впредь будет проводить там в два раза больше времени. Так что вполне может случиться, что когда-нибудь в самолете в Пекин или Шанхай его соседом окажется немецкий менеджер и китайский конкурент Карстен Брайтфельд. 
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5205
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #795 : 11 01 2019, 11:14:29 »

Немцы и Маск это хорошо, но в Китае и так производят кучу своих электромобилей, вот это будет конкуренция.
Записан
losing my religion

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #796 : 11 01 2019, 11:40:52 »

Попалась такая информация на фото.
 Стоимость электроэнергии в Германии связана  с ростом доли возобновляемой энергии, электроэнергия от возобновляемых источников самая дорогая. Если из 220 г солярки получается 1 кВт электроэнергии, то эксплуатация электромобиля по затратам на "топливо" приближается к затратам на двигатель "унутреннего сгорания".
Записан

Bonitа

  • Валерия
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8538/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 9855
  • Город: Москва/Роза Хутор
    • Mercedes
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #797 : 11 01 2019, 15:03:10 »

     Если эксплуатация текущего автомобиля будет равна эксплуатации потенциального электромобиля- я за!
Собственно мое желание пересесть не продиктовано целями экономии.

Если можно оставить после себя побольше чистого воздуха, без ущерба остальному качеству жизни-почему бы и нет.
Записан
 Верю в сказки!

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #798 : 11 01 2019, 17:41:54 »

Попалась такая информация на фото.
 Стоимость электроэнергии в Германии связана  с ростом доли возобновляемой энергии, электроэнергия от возобновляемых источников самая дорогая. Если из 220 г солярки получается 1 кВт электроэнергии, то эксплуатация электромобиля по затратам на "топливо" приближается к затратам на двигатель "унутреннего сгорания".

Видимо по этому в некоторых землях Германии в прошлом году потребителям электроэнергии ДОПЛАЧИВАЛИ ))))
Записан

Bonitа

  • Валерия
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8538/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 9855
  • Город: Москва/Роза Хутор
    • Mercedes
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #799 : 11 01 2019, 17:49:35 »

Cadaver, я вот чувствую, тебя тоже больше всего экология беспокоит. icon_friends
Записан
 Верю в сказки!