'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Автомобили Tesla и др. электромобили  (Прочитано 216268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bonitа

  • Валерия
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8538/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 9855
  • Город: Москва/Роза Хутор
    • Mercedes
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #780 : 09 01 2019, 22:18:29 »

про паркинг, застройщик Донстрой сказал, что часть мест (подземный паркинг) будет приспособлена про зарядку электромобиля, с специальными щитками и разъёмами, за эти места они и денег побольше взяли. Я купила одно из них.  Пока стройка еще идет. Как будут подробности-сразу озвучу.
Но хочется верить, что они понимают, что делают.
Записан
 Верю в сказки!

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5210
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #781 : 09 01 2019, 22:28:14 »

ФорсМажоры, у меня как раз правильный паркинг куплен, не с розеткой в 220.. А с встроенной зарядкой для авто. Про разъемы они уточняют.
главное, сколько киловатт.час выделено. если меньше 5, то заряжать машину будет проблематично.
а напряжение не важно, разъемы тоже. в крайнем случае переходники существуют...
 в идеале нужными переходниками должен снабжать производитель авто.
В идеале запас должен быть 7+ кВт/час на входе
Ещё проводка должна быть соответствующая.
При реализации планов  300 кВт на точку, трудно будет ездить на электромобиле.
Я по-прежнему считаю, массовый электромобиль это утопия.
Не утопия, большая часть Китая передвигается на эл-ве, автомобили конечно не все электрические, но весь другой транспорт уже на электротяге, начиная с мотороллеров и заканчивая междугородними поездами. В России конечно эл-ва, в принципе как и газа на всех не хватает, уже и соц. нормы хотят ввести чтоб экономили то что можно выработать. План ГОЭЛРО ещё при Ленине создавали, а сейчас уже другие потребности, не те что в прошлом веке.
Записан
losing my religion

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10846
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #782 : 09 01 2019, 22:57:56 »

Массовый электромобиль у нас будет утопией, пока электро сети и инфраструктуру не начнут модернизировать.
Вопрос только в заинтересованности властей и постановке задачи предприятиям электромонополий. Будет выгода, будет развитие, а сегодня стратегическая выгода в других отраслях.
Хорошие дороги в России по прежнему утопия?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #783 : 09 01 2019, 23:07:45 »

Электромобили дорого обходятся первым владельцам
Низкие эксплуатационные расходы съедает сильное обесценивание экологически чистых машин

Покупка нового электромобиля при всех действующих в США льготах далеко не так выгодна, как может показаться с первого взгляда. Примеривающимся к замене традиционного транспортного средства на набирающие популярность машины с нулевым выхлопом стоит приготовиться к ценовому шоку, пишет американское издание Car and Driver. Но не при покупке, а при продаже.
Электрические автомобили (EV) значительно эффективнее, чем бензиновые или дизельные, и дают владельцам существенную экономию при эксплуатации – от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов в год в зависимости от типа транспортного средства, если сравнивать расходы на потребление электричества от сети и заправку топливом на АЗС, пишет издание со ссылкой на данные ежегодного исследования Американской автомобильной ассоциации (American Automobile Association, AAA ). Электромобили обходятся также дешевле в обслуживании и ремонте. Но сэкономленные деньги, включая федеральный налоговый кредит $7500 в первый год покупки, не компенсируют ужасающее обесценивание EV.
Электрические транспортные средства теряют в стоимости на рынке США в среднем по $5704 в год в первые пять лет эксплуатации, говорится в отчете AAA, т. е. суммарно около $28 500, при средних по рынку $3172 в год, или примерно $16 000 за пять лет. В новом ежегодном исследовании «Затраты на вождение» (Your Driving Costs), где приводится реальная стоимость владения транспортными средствами, AAA впервые разделила гибридные и электрические транспортные средства (EV). В расчет брались сравнительно массовые модели электромобилей – BMW i3, Chevrolet Bolt, Fiat 500e, Kia Soul и Nissan Leaf, без учета дорогих Tesla Model S и Model X.
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10846
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #784 : 10 01 2019, 09:19:46 »


На электромобили Tesla приходится 70% перевозок такси аэропорта Амстердама


Международный аэропорт Амстердама объявил о том, что его парк такси совершил в этом году 1 млн поездок, из которых 70% были проделаны электромобилями Tesla.

Компания такси BIOS-groep, работающая в амстердамском аэропорту, была в числе первых кто начал эксплуатацию электромобилей, создав самый большой парк такси из электрокаров Tesla (167 седанов Model S) еще в 2014 году, с последующим обновлением парка кроссоверами Model X.

По словам руководства компании, электромобили Model S прекрасно зарекомендовали себя с момента ввода в эксплуатацию в 2014 году, и к концу 2017 года пробег каждой из них составил в среднем более 250 000 — 300 000 км. Электромобили Tesla создали абсолютно другую модель использования автомобилей в службе такси, так как срок службы топливных авто составлял до 100 000 км в год.
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10846
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #785 : 10 01 2019, 09:36:40 »


Tesla Model S отработала в такси 3 года и проехала 644 тысячи км


Сложно придумать более суровое испытание для автомобиля, чем работа в такси. Водитель машину не жалеет — чем больше народу перевезёшь, тем выше прибыль. Для таксопарка же машины вообще как расходник, там чем надёжнее, тем лучше, лишь бы ломались пореже да бензин расходовали экономно.

Как-то мы писали про водителя такси, который пересел с Subaru на Tesla. Если коротко, то он был всем доволен. А вот ещё одна история.

В Америке работает сервис Tesloop, где эксплуатируют исключительно Tesla. Одна из Model S 90D набегала 400 000 миль и продолжает работать. А это, между прочим, почти 644 000 км! Владельцы машины рассказали, во что обходится эксплуатация электрокара, давайте посмотрим.




На обслуживание потратили $19 000 долларов, где $12 200 потратили на ТО, а ещё $6 700 ушли на покупку дополнительных запчастей.

Статистику по расходам можете посмотреть в этой гугл-табличке, для наглядности машину сравнивают с аналогичным по статусу седаном Lincoln Town Car. Выходит, что эксплуатация такого американского авто выльется при сравнимом пробеге в $88 500.


Мы говорим про электрокар, а значит, главный вопрос звучит так: что же там с батареей?

Первый раз аккумулятор заменили на 194 000 милях пробега (около 312 000 км), амортизация составила около 6%, что вполне адекватно. Но аккумулятор решили поменять. Машину постоянно заряжали на станциях с быстрой зарядкой, времени на отдых у неё не было. При этом клиентам компании Tesla не рекомендует постоянно пользоваться «Суперчаржером» (Supercharger — это та самая быстрая зарядка для Tesla), предлагая заряжать машину с разряженной батарейкой спустя 3 часа после остановки.

Во второй раз батареи пошли под замену на 324 000 миль (около 521 000 км). В этом случае аккумуляторы износились уже на 22%. Tesla объяснила, что попался бракованный комплект.

В то же время у Tesloop в автопарке есть Model X с пробегом более 300 000 миль и родными аккумуляторами. Износ составил около 10%, много или мало — решайте сами, но на мой взгляд, это вполне адекватно при таком пробеге.




Так выглядит салон машины после 600 000 км, представляете, сколько там народу побывало? Тысячи? Десятки тысяч?
Пробег у этой Tesla по меркам такси не такой уж и большой, но для электромобиля — очень даже внушительный.

Какие ещё мы знаем примеры машин-миллионников? Например, Mercedes W124 проехал 1,3 млн км, тоже работая в такси. Но судя по всему, абсолютный рекорд принадлежит Volvo P1800 1966 года, за 50 лет жизни машина проехала 4 млн км. В общем, есть, к чему стремиться!
Записан

Bonitа

  • Валерия
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8538/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 9855
  • Город: Москва/Роза Хутор
    • Mercedes
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #786 : 10 01 2019, 12:43:09 »

Lux, мне сложно сказать, про другие города, но в Москве совершенно точно инфраструктура и сети модернизируются.
Ставятся уличные зарядки, почти весь автопарк общественного транспорта переходит на электро, даже есть точные сроки полного перехода.
 Вводятся ограничения на парковку транспорта, кроме электрического. Думаю со временем въезд в центр будет полностью ограничен для всего транспорта кроме электромобилей. Во всяком случае все к этому идет.
Кстати в Санкт-Петербурге подобная тенденция...
    Я то на дальние расстояния не езжу, а если и езжу то в места полной цивилизации, где можно полноценно использовать электромобиль. В общем готовлюсь опробовать.
Записан
 Верю в сказки!

Perlotto

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +54/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 551
    • BMW 320d (F30) RWD
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #787 : 10 01 2019, 22:43:18 »

для справки - если у вас есть электромобиль (да если даже и нету), а рядом нет зарядки - пишите запрос в департамент строительства Москвы (или ЦОДД, не помню), говорите у меня электромобиль, хочу зарядку рядом с офисом. И с большой долей вероятности ее поставят, и нарисуют соответствующие знаки на парковочном месте.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #788 : 11 01 2019, 00:32:14 »

ФорсМажоры, у меня как раз правильный паркинг куплен, не с розеткой в 220.. А с встроенной зарядкой для авто. Про разъемы они уточняют.
главное, сколько киловатт.час выделено. если меньше 5, то заряжать машину будет проблематично.
а напряжение не важно, разъемы тоже. в крайнем случае переходники существуют...
 в идеале нужными переходниками должен снабжать производитель авто.
В идеале запас должен быть 7+ кВт/час на входе
Ещё проводка должна быть соответствующая.
При реализации планов  300 кВт на точку, трудно будет ездить на электромобиле.
Я по-прежнему считаю, массовый электромобиль это утопия.
Не утопия, большая часть Китая передвигается на эл-ве, автомобили конечно не все электрические, но весь другой транспорт уже на электротяге, начиная с мотороллеров и заканчивая междугородними поездами. В России конечно эл-ва, в принципе как и газа на всех не хватает, уже и соц. нормы хотят ввести чтоб экономили то что можно выработать. План ГОЭЛРО ещё при Ленине создавали, а сейчас уже другие потребности, не те что в прошлом веке.
Сейчас электроэнергии хватает, то что раньше потребляла промышленность сейчас частично потребляет домохозяйство. Простой и ремонт саяно-шушенской гэс показал, что дефицита электроэнергии нет. Мы даже продаём зарубеж электроэнергию. Есть дефицит денег на восстановление и развитие энерговырабатывающих мощностей. Для получения этих самых денег и придумываются всякие ухищрения.
Вопрос сколько ещё продлится это благоденствие не известно. Обеспечение электроэнергией автомобилей это существенный рост потребления, очень существенный. Путь увеличения выработки электроэнергии в наших условиях остался только один, атомные станции. Солнечные батареи и ветряки не получат такого распространения и не получают. Существующие методы выработки электроэнергии угольные и газовые постепенно выходят из эксплуатации. Поэтому электроэнергии для массового авто не хватит. Увы. Это не только нас будет касаться. Имхо конечно.
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10846
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #789 : 11 01 2019, 09:39:11 »


Возобновляемые источники обеспечили немцам 40 процентов электроэнергии в 2018 году


Благодаря солнечному лету 2018 года Германия установила рекорд по выработке электроэнергии из возобновляемых источников.

Более 40 процентов электроэнергии  в Германии в 2018 году выработано из альтернативных источников. Годом ранее этот показатель составил 38 процентов, а десять лет назад - лишь 16 процентов. Ветряные, солнечные и гидроэлектростанции, а также электростанции на биомассе на территории ФРГ суммарно выработали почти 220 миллиардов кВт/ч за прошедший год.

Об этом сообщил в четверг, 3 января, Институт солнечно-энергетических систем общества Фраунгофера ISE Frauenhofer. Благодаря необычайно продолжительному лету с большим количеством солнечных дней в сети поступило на 4,3 процента больше эко-электричества, чем в 2017 году. В частности, выработка солнечной энергии возросла на 16 процентов.

В то же время газ и каменный уголь как энергоносители использовались значительно меньше. А вот бурый уголь продолжает играть важную роль - из него в 2018 году была выработана почти четверть всей электроэнергии в Германии. Этот показатель за последние годы практически не изменился. Бурый уголь - единственный энергоноситель, которым Германия обеспечивает себя сама, более того, является мировым рекордсменом по его добыче.
Записан