'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Автомобили Tesla и др. электромобили  (Прочитано 216173 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #710 : 03 11 2018, 22:40:53 »

Ну нафик, больше 300 кг между ног..
А если ещё и замкнёт чего между этих же ног ???  ;D
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #711 : 03 11 2018, 23:02:56 »

да ладно вам это ж самодел.. причем все компоненты заводские.
а 300 кг это нормально для круизёра.
электробайки есть и легкие. но стоят дорого.
причем даже в Москве есть где заказать и купить....
с байками дело обстоит проще, чем с авто
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #712 : 05 11 2018, 12:18:43 »

<a href="https://youtube.com/v/uYa-KnnrGaE" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/uYa-KnnrGaE</a>
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10846
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #713 : 05 11 2018, 14:03:04 »

Твой ход Илон!
Первый компактный электрический SUV  уже здесь.
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10846
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #714 : 05 11 2018, 20:17:50 »


Как Volkswagen хочет пересадить всех на электромобили — в Китае, Америке и...



Помните план ГОЭЛРО — государственную электрификацию России после революции 1917 года? А как я узнал на пресс-конференции в Германии, концерн Volkswagen задумал электрифицировать транспорт во всем мире. Уже скоро!

Средства передвижения без двигателя внутреннего сгорания шаг за шагом перестают быть сугубо нишевым продуктом — это факт. Объем продаж «чистых электромобилей» BEV (battery electric vehicles) в 2017-м вырос на 60 процентов, в этом году может быть взята миллионная высота. А если пьянку нельзя предотвратить, ее надо возглавить — и Volkswagen хочет быть вождем революционного мейнстрима электромобилизации. К 2025 году компания планирует выпустить десять миллионов электромобилей — то есть продавать более чем по миллиону в год!




За счет чего же электромобили станут доступнее? Ведь тот же Volkswagen e-Golf с ценой в Германии 36 тысяч евро сейчас почти вдвое дороже своих неэлектрифицированных собратьев. Но немцы обещают, что электромобили будут стоить не больше дизельных аналогов! В первую очередь — благодаря особенностям модульной платформы MEB (Modularen Elektrifizierungsbaukasten), которую компания готовила к серийному производству последние три года. Если сейчас на MQB базируется 80% автомобилей и гибридов концерна VAG, то MEB будет у всех без исключения электромобилей Audi, Seat и Skoda. Причем обещают и хэтчбеки, и кроссоверы, и минивэны (всего около трех десятков моделей): электроплатформа унаследовала концепцию масштабирования для автомобилей разных классов и размеров.




Платформа МЕВ в будущем сможет эволюционировать. Например, снизу в передней части зарезервировано ­место для индукционной бесконтактной зарядки

Еще платформы MQB и MEB схожи краеугольным камнем — неизменностью расстояния между педалями и передней осью. А в случае с заднеприводной «в базе» MEB (да-да, электромобили вернут марку к заднему приводу, хотя второй тяговый двигатель в качестве опции предусмотрен и спереди) — и до торцов передних лонжеронов.



Задняя подвеска у всех моделей на платформе МЕВ будет независимой многорычажной, спереди — стойки McPherson

Унификации по компонентам с нынешней архитектурой MQB почти нет. «Тележка» MEB с коротким передним свесом и растянутой базой — это не просто переработанная платформа для автомобилей с ДВС, а основа для моделей исключительно с электроприводом, и создавалась она с чистого листа.

И с калькулятором в руках.

Главное — дешевизна, простота и технологичность для массового производства. Никакого углепластика или магниевых сплавов. Из алюминия сделан разве что корпус батареи под полом жилого отсека. Части шасси — из набора готовых элементов. Спереди, помимо радиатора, зарядного устройства, блоков управляющей электроники и климатики, — старорежимный 12-вольтовый аккумулятор для бортовой электроники (в том числе и для подпитки узлов вроде электропомпы в системах АБС и ESP). И никакого управления по проводам в рулевой и тормозной системах — то есть об автопилоте на первых порах речи не идет.



Посаженные на термопасту модули с элементами при выходе из строя можно менять отдельно. Между ними — ребра силового каркаса. По заверениям инженеров, боковой удар по методике Euro NCAP корпус выдерживает без разрушения батарей

Производство серийных электромобилей на платформе MEB начнется в конце 2019 года на заводе в немецком Цвиккау (сейчас там делают модели Golf и Passat) — первенцем будет компактный хэтчбек Volkswagen I.D. Следом появятся кроссовер I.D. Crozz и минивэн I.D. Buzz. И к 2020-му в одной Германии Volkswagen планирует ежегодно продавать порядка 150 тысяч электромобилей, из которых 100 тысяч — семейства I.D.

Знаете, во сколько обойдется только модернизация заводов? Шесть миллиардов евро! А кто сказал, что революции бывают дешевыми? На одну лишь подготовку предприятия в Цвиккау потребуется 1,2 млрд евро. А еще 1,3 млрд уйдет на производства в Брауншвейге, Зальцгиттере и Касселе, где будут выпускать тяговые аккумуляторы, электродвигатели, трансмиссии и прочие собственные MEB-компоненты.



Два нижних контакта расположенного на корме разъема — для быстрой зарядки постоянным током

А одновременно идет массированное строительство зарядных станций. Только сам Volkswagen к 2020 году оснастит все 4000 авторизованных дилерских центров в Европе локальными зарядными пунктами. Через пару лет вдоль основных автомагистралей должны заработать 400 станций быстрой зарядки мощностью до 125 кВт всеевропейской сети Ionity, которую совместно будут развивать Volkswagen, BMW, Daimler и Ford. И это не считая высокоскоростных электропостов, которыми со временем обзаведутся все сетевые АЗС, включая принадлежащие компаниям Shell, BP и Total.



Одновременно с самой платформой подготовлено настенное зарядное устройство Volks-Wallbox. Модель начального уровня для зарядки переменным током мощностью 11 кВт будет стоить от 300 евро

Так что немцы, похоже, скоро действительно поедут на электротяге. Например, путь от северного Ганновера через горы до итальянского озера Гарда потребует всего две—три получасовые кофе-паузы для подзарядки. А уж что будет твориться в Китае... Ведь на Европу, по прикидкам немецких маркетологов, придется всего 10% рынка электромобилей. Кто же хедлайнеры? Северная Америка — это 40%, а половину всех BEV должна поглотить Поднебесная.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #715 : 05 11 2018, 20:26:52 »

Где же столько электричества взять? :)
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10846
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #716 : 05 11 2018, 20:42:00 »


Пять тенденций в развитии возобновляемой энергетики, за которыми стоит следить в 2018 году


Падение цен, китайское доминирование и конкуренция в области создания акккумуляторов – вот некоторые основные события, за которыми стоит наблюдать в этом году.

27.02.2018

Прошлый год для возобновляемой энергетики был годом в стиле американских горок: цены на солнечную энергию и энергию ветра резко упали, Китай превзошёл собтсвенный план по установке солнечных панелей, Дональд Трамп вывел США из Парижского климатического соглашения. Что же прогнозируют эксперты на 2018 год?

 

Цены на энергию из возобновляемых источников будут падать

С 2009 года солнечная энергия стала стоить приблизительно на 62% меньше, а цена на энергию ветра сократилась вдвое за последние несколько лет.  Таким образом, правительства разных стран наблюдают рекордные цены на солнечную энергию и энергию ветра на энергетических торгах, и уже даже идёт речь о разработке солнечных и ветровых электростанций без привлечения субсидий.

Дженнифер Делони, редактор журнала «Возобновляемая энергетика», считает, что рост торгов на рынке энергии, получаемой из возобновляемых источников, - это тенденция, из-за которой цены в Индии и других странах будут продолжать снижаться.

«Это просто сила конкуренции на торгах, и я ожидаю, что в следующим году конкуренция будет не менее мощной».
Марк Сишув де Зильва, технический директор по вопросам нефти и газа в ING, отмечает, что инвестиции в возобновляемые источники энергии в 2017 году оставались на высоком уровне, но их рост оказался не слишком существенным. В основном так произошло из-за падения цен и проблем с избыточными мощностями в Китае и Германии. Эта тенденция может сохраниться и в 2018 году.



 

Китай будет продвигать свои амбициозные планы по развитию энергетики

Хотя Китай и является крупнейшим в мире «загрязнителем» окружающей среды, он одновременно с этим стал мировым лидером по производству солнечной энергии. За последние десять лет его «солнечная ёмкость» увеличилась почти в 800 раз, и только в 2017 году ожидалась установка более 54 гигаватт.

«Они уже превзошли собственные цели по количеству солнечного электричества, которых должны были достичь лишь к 2020 году, и я ожидаю, что они добьются желаемых успехов в области энергии ветра в 2019 году. Это невероятный прогресс», - говорит Джеймс Уайльд, управляющий директор Carbon Trust.
В общей сложности Китай планирует инвестировать 332 миллиарда евро в возобновляемые источники энергии к 2020 году. Соглашения, принятые на Парижском саммите, который был посвящён климатическим вопросам, предусматривают сокращение количества сжигаемого угля. Роль сжигаемого угля в загрязнении воздуха в городах крайне сложно переоценить.  Сейчас уровень выбросов углекислого газа спрогнозирован аж до 2030 года.

Крупнейшая государственная схема торговли отходами в Китае была запущена 19 декабря 2017 года и стала также крупнейшей в мире. Это нововведение позволит успешно установить государственную цену на выбросы углерода в производственном секторе экономики (в частности, речь идёт о производстве электроэнергии), которая до сих пор серьёзно зависит от угольных электростанций.

Также Китай надеется стать мировым лидером по производству электромобилей.

«Китай вкладывает в эту отрасль больше средств, чем Европа», - говорит Лиза Фишер, советница по вопросам политики в энергетическом аналитическом центре E3G.
Также она убеждена, что вложения Китая означают, что он действительно управляет мировой возобновляемой энергетикой.

 

Корпорации будут выполнять самые смелые обязательства

К концу 2016 года в США ритейлер Target имел 147 мегаватт солнечной энергии, - панели были установлены на 300 магазинах. Это делает данную сеть одним из ведущих корпоративных пользователей солнечной энергии, но эта компания совсем не одинока в том, что использует возобновляемые источники энергии.

Новый кампус Apple в Калифорнии на 100% работает на так называемой зелёной энергии, а Goldman Sachs – это один из нескольких банков, присоединившихся к RE100  - групе мощных компаний, которые стремятся к тому, чтобы обеспечивать себя только возобновляемой энергией.

Уайльд ожидает, что количество корпораций, которые заявят об амбициозных планах в области использования возобновляемых источников энергии, вырастет в 2018 году. По его мнению, эта тенденция обусловлена снижением расходов на возобновляемые источники энергии и тем фактом, что корпорации нуждаются в «безопасном» энергоснабжении.

Гербен Хиеминга, ведущий экономист в ING, говорит, что производители «зелёной» энергии всё сильнее делают акцент на то, как корпорации сегодня влияют на изменение климата.

Определённую роль в этом процессе играют и неправительственные организации, - они также оказывают давление на корпорации. Данные тенденции скорее всего будут лишь усиливаться в 2018 году.



 

В отрасли зелёной энергетики будет создано больше рабочих мест

Согласно докладу Международного агентства по возобновляемым источникам энергии, в настоящее время в секторе возобновляемых источников энергии работает около 9,8 млн. человек. Фактически, самыми быстрорастущими профессиями в США становятся техник обслуживания ветряных турбин и установщик солнечных панелей. Великобритания в 2018 году планирует инвестировать в развитие ветроэнергетического сектора 17,5 миллиардов фунтов стерлингов, и это, безусловно, приведёт к созданию большого количества новых рабочих мест.

Сишув де Зильва отмечает, что в какой-то мере отрасль возобновляемых источников энергии является даже более трудоёмкой по сравнению с индустрией ископаемого топлива.

«Для того, чтобы добиться такой же мощности, как и у угольной или газовой станции, вам необходимо установить большое кличество ветровых турбин. Таким образом, вам нужен обслуживающий персонал - специалисты, способные поддержать работу системы».
Но спрос растёт не только на рабочих: сейчас существует большая нехватка квалицифированных специалистов, и это может серьёзно повлиять на то, насколько быстро в разных странах будет происходить переход к зелёной энергетике.

 

Увеличится конкуренция на рынке батарей

В 2018 году Тесла должна завершить строительство своего мегазавода в Неваде (США) – крупнейшую в мире фабрику по проиводству аккумуляторов. Чтобы не стать аутсайдером, Китай объявил о своём грандиозном плане, который позволит обеспечить за счёт батарей к 2020 году 120 гигаватт-часов в год. Кроме этого, в Швеции, Венгрии, Польше и Германии запланировано строительство крупных аккумуляторных фабрик.

В апреле 2017 года Великобритания также объявила о выпуске Faraday Challenge, и на первом этапе объём инвестиций составил 279 миллионов евро. Ожидается, что это стимулирует проведение исследований и разработок и поставит Великобританию на первые позиции энергетического рынка.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3761
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #717 : 05 11 2018, 20:44:40 »

Где же столько электричества взять? :)
Много АЭС, ветровики на каждом поле, солнечные батареи на каждой крыше...
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5209
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #718 : 05 11 2018, 20:49:37 »

Где же столько электричества взять? :)
Много АЭС, ветровики на каждом поле, солнечные батареи на каждой крыше...
Почти весь Китай катает на эл-ве, правда в виде мопедов и маленьких машин, но проблем с энергией вроде нет, много ветряков и поля из солнечных батарей
Записан
losing my religion

sherif77

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +252/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4304
  • Город: Россия
    • Camry
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #719 : 05 11 2018, 20:49:43 »

И ..проедешь 200 км .
Записан