'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Автомобили Tesla и др. электромобили  (Прочитано 216700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #1090 : 19 09 2019, 20:42:21 »

где электричества брать на всех, во многих местах жгут уголь что бы добыть кВт, да и будет это эл-во для эл. каров потом дороже, думается так.

как  только производство электричества станет выгодно элитам, его станет дохрена, бензиновые машины начнут ущемлять, а электромобили продвигать.
;)
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #1091 : 19 09 2019, 21:24:28 »

Меня просто удивило, мы тут обсуждаем Теслы, а это типа дорогого iphonа, а китайцы давно уже разъезжают на дешёвых "хуавеях" и нигде это особенно не афишируется.
Я, в принципе, захожу в эту тему, т.к. хочу взять 2-ю машинку для города, что бы использовать возможность зарядки авто во дворе своего дома. Марка машины меня особо не регламентирует.

Тогда BMW i8!  ok
Слишком роскошно :) Спасибо за совет, Андрей! icon_friends

Зато тогда разговоры про айфон от авто будут смехотворны, будешь всем говорить, что у тебя уже Vertu ))))
Притом, собранный, исключительно,вручную! :) :-X icon_friends
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #1092 : 19 09 2019, 21:27:45 »

где электричества брать на всех, во многих местах жгут уголь что бы добыть кВт, да и будет это эл-во для эл. каров потом дороже, думается так.

как  только производство электричества станет выгодно элитам, его станет дохрена, бензиновые машины начнут ущемлять, а электромобили продвигать.
;)
И, похоже, это время всё ближе! :) ^-^ yes
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10846
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #1093 : 20 09 2019, 05:06:05 »

Tesla Model S Porsche Taycan

Немецкое информационное агентство Auto Motor und Sport сообщило, что Model S на трассе в Нюрбургринге показала время 7 минут 23 секунды [ред. - важно: речь идёт про данные наблюдателя с ручным секундомером, они не официальные и имеют определённую степень неточности, но дают представление о порядке цифр]. При этом время круга Porsche Taycan - 7 минут 42 секунды. За рулём находился Томас Муч (Thomas Mutsch) знаток трассы в Нюрбургринге.

При этом, если это правда, Model S становится сравнима по результату с Enzo Ferrari и Pagani Zonda F Clubsport показавшие похожее время на этой знаменитой трассе.

У компании есть ещё несколько временных интервалов забронированных на трассе для попытки рекордного времени в конце этого месяца.

А ещё Tesla установила Supercharger на трассе в Нюрбургринге

Илон Маск отреагировал на статью Teslarati:

Elon Musk:
— И это только начало. Мы ожидаем, что это время будет превышено серийным 7-местным вариантом Model S Plaid, который начнёт выпускаться в октябре - ноябре следующего года.

Zain:
— Будет ли 7-местное расположение новой планировкой?
|
Elon Musk:
— Нет, там оригинальные 5 сидений, обращенных вперед, и 2 меньших сидения, обращенных назад. Но новые задние сиденья позволят разместить больше пассажиров, чем раньше.

Viv:
— Думаю, новый Roadster легко побьет рекорд за 6:44,97 секунды?
|
Elon Musk
— Без сомнений

Tesla Owners Silicon Valley:
— Как вы думаете, Model 3 performance может побить время Taycan?
|
Elon Musk:
— Нет, но результат будет очень близко
|
Elon Accessories:
— Очень близко на долю стоимости? Тогда я куплю Model 3
|
Elon Musk:
— На самом деле, Model 3 будет побеждать Taycan на Нюрбургринге после нескольких кругов, поскольку она имеет большую дальность хода на одной зарядке.
|
Viv:
— Как вы думаете, вы можете выжать больше производительности через обновление OTA [ред. - программного обеспечения] или это в значительной степени уже максимум возможностей?
|
Elon Musk:
— Ну, это никогда нельзя знать точно...

#Tesla@elonmusk

А вот и официальные данные от Tesla её тестов Model S на Нюрбургринге


Tesla: Данные наших трековых испытаний показывают, что Model S Plaid может достичь времени круга равное 7 минутам 20 секундам на трассе Нюрбургринг.

С некоторыми улучшениями возможно время 7 минут 5 секунд. Мы продолжим тесты, когда Model S вернется на трассу в следующем месяце.


#Tesla@elonmusk #ModelS@elonmusk #Nurburgring
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10846
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #1094 : 20 09 2019, 05:09:59 »


Tesla получает награду за инновации и навигацию на автопилоте


Tesla получила престижную немецкую награду за инновации в области подключенных автомобилей (Connected Car Innovation, CCI) в 2019 году, а функция навигации на автопилоте для электромобиля была названа лучшим инновационным автомобильным решением этого года на carIT Congress во Франкфурте. [ред. - ''подключенные автомобили'' — транспортные средства, оснащенные интеллектуальными системами и сервисами с выходом в интернет].

Чтобы выиграть награду CCI этого года, функция навигации на автопилоте (Navigate on Autopilot) от Tesla должна была превзойти другие передовые возможности систем помощи водителю от более опытных производителей автомобилей. Согласно официальному веб-сайту carIT, в число других претендентов на премию CCI в этом году входили вспомогательный помощник BMW, цифровые мониторы бокового обзора Lexus, помощник в условиях пробок и прохождения узких мест Audi, и Mercedes-Benz AR-навигация. Каждая функция была затем оценена жюри специалистов.

Награда CCI присуждается на основе результатов ежегодного анализа инноваций в сфере подключенных автомобилей, который оценивает «производительность и инновационную мощь» автопроизводителей в области транспортных средств. В исследовании также учитываются рыночные преимущества производителей оборудования и соответствующие инновации в сфере услуг каждой компании. Эти показатели делают победу Tesla особенно впечатляющей, учитывая молодой возраст компании по сравнению с ее конкурентами.

Похоже, Tesla Navigate on Autopilot является самой продвинутой системой функцией помощи водителю на сегодня, позволяющей транспортным средствам выполнять полный спектр манёвров на шоссе. Требуя подтверждения от водителя при смене полос в первых версиях, последующие обновления этой функции уже привели к отсутствию необходимости подтверждать смену полосы движения, что позволило Tesla сделать очередной шаг к главной цели исполнительного директора Илона Маска - добиться полного автономного вождения.

Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #1095 : 20 09 2019, 20:04:06 »


Tesla получает награду за инновации и навигацию на автопилоте


Престижная, достойная награда! icon_hallo ^-^
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10846
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #1096 : 21 09 2019, 09:58:18 »


Daimler отказывается от разработки двигателей внутреннего сгорания, чтобы сосредоточиться на электромобилях

В неожиданном объявлении немецкий концерн Daimler AG объявил, что он остановит свои разработки двигателей внутреннего сгорания в рамках своих программ по внедрению электромобилей.

Обновление было сделано руководителем отдела разработки Daimler Маркусом Шефером (Markus Schaefer). Шефер заявил, что основное внимание Diamler теперь будет уделено электрификации, особенно в разработке электродвигателей и аккумуляторов. Ресурсы компании, используемые для разработки двигателей внутреннего сгорания и трансмиссии, будут перераспределены.

Руководитель Daimler не раскрывает расходы, связанные с решением компании проводить электрификацию, хотя Шефер отметил, что общий бюджет на исследования и разработки в области технологий EV остается на высоком уровне.

Учитывая это, нынешнее поколение двигателей внутреннего сгорания Daimler, включая новый рядный шестицилиндровый двигатель для E и S-класса и внедорожника, вероятно, станет последним бензиновым и дизельным двигателями, которые будет выпускать автопроизводитель. Исполнительный директор заявил, что перспективы компании могут измениться, хотя в то же время отрасль может быть уверена, что Daimler сосредоточится на электромобилях, а не на дизельных и бензиновых двигателях.

Последствия объявления Daimler носят очень значительный характер. В состав концерна Daimler AG входит производитель грузовых автомобилей для дальних перевозок Freightliner, который производит дизельные грузовики. С учетом этого объявления создается впечатление, что Daimler готовит почву для возможного выпуска полностью электрического грузовика , который может обеспечить здоровую конкуренцию таким компаниям, как Tesla, ведь Semi, как ожидается, начнут выпускаться уже в следующем году. В этом плане переход грузового транспортного сектора к электрификации вполне может ждать мощное ускорение.

Объявление Daimler предполагает, что немецкий автопром смирился с тем фактом, что автомобили следующего поколения будут оснащаться электрическими силовыми агрегатами. Поскольку такие компании, как Tesla, доказывают, что существует реальный спрос на электромобили, Daimler, вынуждены приспосабливаться к растущему спросу на электромобили. Немецкие конкуренты Daimler, похоже, признали это: Volkswagen выпустил ID.3, Audi выпустила e-tron, а Porsche дебютировал с Taycan.

В целом, объявление Daimler происходит в довольно ироничное время для Mercedes-Benz, одного из ее брендов. Ещё совсем недавно генеральный директор Mercedes-Benz Ола Каллениус (Ola Källenius) высоко оценивала рост продаж дизельных авто в Европе...

Для справки: Daimler AG - крупнейшая по обороту компания Германии (2006), один из ведущих мировых автопроизводителей, пятый по величине автоконцерн в мире. Оборот за 2018 - $167 млрд. Рыночная капитализация концерна составляет порядка $66 млрд. За прошлый год было продано 3.4 млн автомобилей. Штат сотрудников концерна насчитывает 298 тысяч человек.

Владеет брендами: Mercedes-AMG, Mercedes-Benz, Mercedes-Maybach, Mercedes-Benz buses (автобусы), Mercedes AMG High Performance Powertrains (разработка двигателей для болидов Формула 1), Smart. Также концерн владеет сборочными предприятиями в 17 странах мира и долями в следующих компаниях: 89 % Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (Япония), 50% Automotive Fuel Cell Cooperation (Канада), 50% Engine Holding (Rolls Royce), 50% Denza (BYD), 25% MV Agusta (Италия), 15% KAMAZ (Россия), 12% Beijing Automotive Group (BAIC), 5% Aston Martin Lagonda.

Илон Маск отреагировал на такую неожиданную новость:

Elon Musk:
— За электрическими авто будущее! Поздравляю Daimler!!

Mercedes-Benz:
— Да, устойчивое будущее

Elon Musk:
— Это очень важный шаг со стороны компании, которая изобрела двигатель внутреннего сгорания. Люди будут помнить этот день. Респект!
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #1097 : 21 09 2019, 19:25:31 »


Daimler отказывается от разработки двигателей внутреннего сгорания, чтобы сосредоточиться на электромобилях

...

Хорошая весть: Mercedes-Benz отказывается от двигателей внутреннего сгорания icon_hallo

Отлично, что, концерн собирается разработать собственные аккумуляторы и трансмиссии. icon_hallo yes
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10846
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #1098 : 21 09 2019, 19:33:47 »

Чувствуется волна прошедшей технологической революции в автостроении и компании, желающие остаться на рынке , начинают действовать.  Ещё два-три года назад был сплошной скепсис о необходимости электромобилей и дело Маска двигалось на его интузиазме и веры в него поклонников, отдающих деньги за его продукцию.
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10846
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #1099 : 21 09 2019, 19:35:40 »

Новый Tesla Roadster

Воплощая все инновации, которые Tesla разработала и освоила за эти годы, следующее поколение Roadster, как выразился Илон Маск, должно сделать "жесткий удар" по бензиновым автомобилям. Во время выступления на подкасте Ride the Lightning, Маск даже откровенно сказал, что предстоящий автомобиль будет иметь возможности, которые будут недобросовестны по отношению к конкурентам, использующим энергию внутреннего сгорания.

Прошло почти два года с тех пор, как автомобиль был представлен, и за это время Tesla достигла прогресса в области автомобильных аккумуляторов. В начале этого года Tesla завершила сделку по приобретению Maxwell Technologies, компании, специализирующейся на производстве суперконденсаторов и разработке новой электродной технологии батарей с твёрдым электролитом. Эти инновации, к которым Tesla имеет полный доступ, идеально подходят для нового поколения Roadster.

Марк Эллис, старший юрист Munro and Associates, недавно в интервью владельцу компании Tesla Шону Митчеллу, отметил, что технологии Maxwell обладают огромным потенциалом в сегменте электромобилей. "Технология аккумулятора с твёрдым электролитом меняет правила игры", - сказал он. Эллис также пояснил, что технология суперконденсаторов может существенно помочь электромобилям в управлении аккумуляторами.

"Одна из проблем с батареей заключается в том, что когда я сильно нажимаю на газ, я вытягиваю много энергии из батареи. А потом, когда я сильно торможу, я вытягиваю много энергии из регенерации, но батареи не могут выдержать этого процесса слишком долго времени. Батареи сильно нагреваются, когда вы используете их слишком интенсивно, поэтому если у меня есть суперконденсаторы, которые я могу использовать в качестве своего рода "подушки"; так что когда мне нужна энергия быстро (я могу) вытащить ее из суперконденсаторов, а затем медленно заполнить их; и когда я торможу, я могу захватить больше этой энергии и сделать суперконденсаторы быстрее. Эта своего рода "губка" и она позволяет не так сильно напрягать батарею", - сказал он.

Это будет очень полезно для таких автомобилей, как Roadster нового поколения, который разработан для ускорения на невероятно высоких скоростях. Roadster будет безумно быстрым на прямой и, основываясь на предыдущих заявлениях Маска о транспортном средстве, полностью электрический суперкар также сможет ездить по извилистому треку отлично преодолевая повороты. Это означает, что Roadster станет монстром среди суперкаров и это потребует серьёзной доработки с точки зрения аккумуляторов и электродвигателей для поддержания своей оптимальной производительности.

Сегодня Tesla является гораздо более опытным автопроизводителем, чем в 2017 году, когда компания представила новое поколение Roadster. Учитывая, что Tesla - компания с инновационной культурой, вероятно после выпуска Roadster станет гораздо более изысканным автомобилем, чем он был представлен 2 года назад. Маск, упомянул некоторые из обновлений, одним из которых является пакет SpaceX, в котором будут использоваться подруливающие двигатели на холодном газу (та же технология, что и в ракетах SpaceX Falcon 9) для ускорения, торможения и манёвренности.

Предстоящее появление нового поколения Roadster, похоже, привело к затишью на рынке гиперкаров. С момента презентации автомобиля только несколько автопроизводителей представили своих собственных электрических монстров. Среди них: Pininfarina Battista, 1900 л.с. за ~$2,5 млн, Lotus Evija 1973 л.с. за $2 млн и 1914-сильный Rimac Concept Two за $2,1 миллиона. Учитывая, что на старте Roadster будет стоить около $200,000, он, скорее всего, будет ближе по цене к будущим спортивным EV премиум класса, таким как Taycan Turbo S.
Записан