'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Автомобили Tesla и др. электромобили  (Прочитано 216281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tolsтый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1583/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8612
  • Город: Видное
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #10 : 26 01 2016, 23:29:00 »

Мне 200 км.  в сутки за глаза...
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +310/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4598
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #11 : 26 01 2016, 23:49:44 »

 sdfdsf
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #12 : 27 01 2016, 02:38:04 »

10 часов от бытовой сети- невозможно для такой машины как Тесла.
вся проводка погорит :)
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #13 : 27 01 2016, 02:42:59 »

менять батареи на станциях- не вариант.
вопервых у всех батарей разная емкость, в зависимости от количества циклов.
вовторых у теслы батарея- это силовая часть несущего кузова, тоесть днище по сути.
снять-поставить долго и дорого.

как это реализовать- не представляю даже теоретически.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13238
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #14 : 27 01 2016, 06:28:55 »

Каждые сутки заряжать не вариант. Можно но неудобно. А вот раз в неделю воткнуть в розетку на ночь - норм
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10846
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #15 : 27 01 2016, 07:58:20 »

менять батареи на станциях- не вариант.
вопервых у всех батарей разная емкость, в зависимости от количества циклов.
вовторых у теслы батарея- это силовая часть несущего кузова, тоесть днище по сути.
снять-поставить долго и дорого.

как это реализовать- не представляю даже теоретически.
Не знаю как они это реализуют, могу лишь предположить : 1 Смена батареи будет роботизирована и не займёт много времени.
2 запасную батарею для своего авто заказываешь и обсушиваешься по пред. заказу по маршруту следования, естественно продумываешь где ты ездишь. Выданная в аренду батарея может быть и меньшей ёмкости. Другие характеристики, кроме массы, вероятнее всего одинаковы!
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10846
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #16 : 27 01 2016, 08:02:51 »

Каждые сутки заряжать не вариант. Можно но неудобно. А вот раз в неделю воткнуть в розетку на ночь - норм
Для тех кто ездит как я по 15 - 20 км в день, так и получится заряжать раз в неделю.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #17 : 27 01 2016, 12:22:39 »

Каждые сутки заряжать не вариант. Можно но неудобно. А вот раз в неделю воткнуть в розетку на ночь - норм
за неделю саморазряд съест 10% заряда :) не выгодно. это как если бы из бака за неделю испарялось 10% топлива.
айфон же никого не напрягает заряжать каждый день...
другой вопрос, что розеток такой мощности очень мало даже в Москве.
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10846
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #18 : 27 01 2016, 12:28:03 »

Да, с мощностью зарядных розеток пока беда, линии слабы!
Европейцы свои машины планируют под 380 в!
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #19 : 27 01 2016, 12:29:29 »

менять батареи на станциях- не вариант.
вопервых у всех батарей разная емкость, в зависимости от количества циклов.
вовторых у теслы батарея- это силовая часть несущего кузова, тоесть днище по сути.
снять-поставить долго и дорого.

как это реализовать- не представляю даже теоретически.
Не знаю как они это реализуют, могу лишь предположить : 1 Смена батареи будет роботизирована и не займёт много времени.
2 запасную батарею для своего авто заказываешь и обсушиваешься по пред. заказу по маршруту следования, естественно продумываешь где ты ездишь. Выданная в аренду батарея может быть и меньшей ёмкости. Другие характеристики, кроме массы, вероятнее всего одинаковы!
1. чтобы сделать батарею съемной- надо проектировать другую машину. с нуля. Тесле это под силу наверно , но Тесле же придется делать всю инфраструктуру смены батарей- а это не розеток натыкать.
2. все электромобили разных производителей должны будут оснащаться одинаковыми батареями... это маловероятно, характеристики и требования у всех электромобилей разные. всем придется подстраиваться под Теслу или каждый будет создавать свою сеть заправок?
3. ну вот представь, ты сдал новенькую батарею, которая держит заряд на 300км а тебе ее поменяли на ту которая держит 100км. обидно, да?
Записан