'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Артикулы подшипников для роликов 1KD-FTV  (Прочитано 61254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Читал,читал эту тему,читал,читал.....них..рена не вычитал.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7798.0
Тема объединенная,абсолютно не понятно какие подшипники для 1КD,какие для 1GR
Решил создать тему в дизельной ветке,где речь пойдет ТОЛЬКО о подшипниках для роликов двигателя 1KD.

Для начала попытаемся расшифровать (учимся "читать") что написано на подшипниках:




Ведь смазка,которую закладывают в подшипники,предназначена для определенного узла (режима) работы,а это важно имхо.
Вот пока что нашел.
Размеры:

d - внутренний диаметр

D - наружний диаметр

b - ширина внутренней обоймы

B - ширина наружной обоймы

r - номинальная координата монтажной фаски.

Далее........(что нашел)

СМ - радиальный зазор для подшипников электродвигателей

DU - подшипник закрытый резиновым уплотнением с одной стороны

DDU - подшипник закрытый резиновым уплотнением с обеих сторон

EM — латунный сепаратор

M - данный тип подшипников выполняется с бронзовым (латунным) сепаратором

N — тип подшипника (роликовый радиальный)

RS - Rubber Sealed - с одной крышкой из резинового титульного листа

2RS - Rubber Sealed 2 sides - с двумя крышками из резинового листа (закрытый)

Т - данный тип подшипников выполняется с сепаратором из синтетической смолы (полиамид)

V - на подшипниках данного типа возможно исполнения без сепаратора

W - данный тип подшипников выполняется со стальным штампованным сепаратором

Z - Metal single sided - c одной крышкой из металла

ZZ/2Z - Metal both side - с двух сторон из металла, ZZ -защитные шайбы с обеих сторон


Обозначение внутренней конструкции, сепаратора   подшипников KOYO   

R   Повышенная грузоподъемность (радиальные шарикоподшипники, цилиндрические, конические роликоподшипники)
J   Конические роликоподшипники с меньшим диаметром дорожки качения наружного кольца, угол контакта и ширина наружного кольца в соответствии с ISO\
R   Несимметричные ролики, сепаратор обработанный машинным способом (сферические роликоподшипники с бочкообразными роликами)
RH   Симметричные ролики, сепаратор из штампованной стали (сферические роликоподшипники с бочкообразными роликами)
RHA   Симметричные ролики, цельный сепаратор обработанный машинным способом (сферические роликоподшипники с бочкообразными роликами)
V   Подшипник без сепаратора с максимальным количеством телл качения

Обозначение защитных шайб, уплотнений подшипников KOYO   


Z, ZZ   закрепленные шайбы
ZX, ZZX   съемные шайбы
ZU, 2ZU   бесконтактное уплотнение
RU, 2RU   бесконтактное уплотнение
RS, 2RS   контактное уплотнение
RK, 2RK   контактное уплотнение
U, UU   контактное уплотнение
RD, 2RD   уплотнения со сверхлегким контактом


Обозначение конструкции колец   подшипников KOYO   

K   коническое отверстие внутреннего кольца (конусность 1:12)
K30   коническое отверстие внутреннего кольца (конусность 1:30)
N   канавка под стопорное кольцо в наружном кольце
NR   канавка под стопорное кольцо и стопорное кольцо в наружном кольце
NY   ободок из синтетической резины в наружном кольце, предохраняющий прокручивание
SC   спиральная канавка на внутреннем кольце
W   смазочная канавка и отверстия в наружном кольце (цилиндрические роликоподшипники)
W33   смазочная канавка и отверстия в наружном кольце (сферические роликоподшипники)


Обозначение материала, специальных характеристик   подшипников KOYO   

без обозначения   хромистая сталь
E   цементируемая сталь
F   цементируемая сталь
H   цементируемая сталь
Y   цементируемая сталь
ST   нержавеющая сталь
SH   подшипники прошедшие специальную термическую обработку
S0   рабочая температура до 150 С
S1   рабочая температура до 200° С
S2   рабочая температура до 250° С

Обозначение внутреннего зазора   подшипников KOYO   

C1   меньше чем C2
C2   меньше чем CN
CN   нормальный зазор
C3   больше чем CN
C4   больше чем C3
C5   больше чем C4
M1 до M6   зазор для миниатюрных подшипников
CD2   меньше чем CDN, двухрядные самоустанавливающеся подшипники
CDN   нормальный зазор, двухрядные самоустанавливающеся подшипники
CD3   больше чем CDN, двухрядные самоустанавливающеся подшипники
CM   зазор радиальных шариковых подшипников для электродвигателей
CT   зазор цилиндрических роликовых подшипноков для электродвигателей
NA   цилиндрические роликовые подшипники с незаменяемыми кольцами (внутренний зазор C1NA до C5NA)


Обозначение преднатяга подшипников KOYO   

S   сверхлегкий преднатяг
L   легкий преднатяг
M   средний преднатяг
H   тяжелый преднатяг


Материал сепаратора   подшипников KOYO   

без обозначения   сталь
YS   нержавеющая сталь
FT   сепаратор из полифинила
FY   латунный сепаратор
FW   латунный сепаратор (разъемный)
MG   полиамид
FG   полиамид
FP   углеродистая сталь


Обозначение смазки   подшипников KOYO   

A2   Alvania
AC   Andok
B5   Beacon
SR   Multemp


Обозначение класса точности   подшипников KOYO   

без обозначения   класс точности 0
P6   класс точности 6
P6X   класс точности 6X
P5   класс точности 5
P4   класс точности 4
P2   класс точности 2



Итак,по моему ВИНу мне идут ролики 88440-35101, 88440-35130.......пока все что нашел ))
Кто подскажет артикулы подшипников для этих роликов?



На скрине ролик обозначенный 88440D - это ролик 88440-35101,а ролик обозначенный 88545 - это ролик 88440-35130.
А еще вопрос: помоему у меня засвистела Муфта компрессора кондиционера 88410-35400,на скрине она под номером 88410,она может свистеть?
И еще....можно ли купить нижний ролик (без номера) без этой баклуши 88431,артикул этого так называемого натяжителя 16620-30010 и стоит он чот совсем не гуманно ))
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Кто подскажет артикулы подшипников для этих роликов?
И еще....можно ли купить нижний ролик (без номера) без этой баклуши 88431,артикул этого так называемого натяжителя 16620-30010 и стоит он чот совсем не гуманно ))

На обводных роликах cтоят в каждом по 2 шт Koyo 6301RDH размеры наружный 37 мм, внутр. 12 мм, ширина 12 мм



На натяжном стоит хитрый подшипник NSK - EPBD1729 (нестандартных размеров 17х52х22) который собственно состоит из подшипника 30BD5222DUM и втулки EPBD1729. Он же - EPBD17-29T1





Его аналог NTN SC03A57LLVACS, его размеры 52х17х21. Он на 1 мм меньше по ширине, но это не мешает.
Еще аналог этого подшипника NSK 30BD5222T1XDDUM6CG01, тоже подойдет,он абсолютно идентичен по внешнему диаметру и ширине, но внутреннее отверстие 30мм (нужно будет втулку точить).

В муфте компрессора кондиционера стоит подшипник NSK 30BD5222T1XDDUM6CG01. Спокойно покупается отдельно.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR




На скрине ролик обозначенный 88440D - это ролик 88440-35101,а ролик обозначенный 88545 - это ролик 88440-35130.
Я так понял,что это два ролика обводные,правильно?
Ролик в правом нижнем углу,который вместе с баклушей,это натяжной ролик,так ?
Кароч у нас на движке получается три ролика,два обводные и один натяжной.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

ПОДШИПНИК ШКИВА МУФТЫ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА !

NSK 30BD5222T1XDDUM6CG01
Внутренний диаметр (d): 30мм.
Наружний диаметр (D): 52 мм.
Внутренняя ширина (b): 22 мм.
Наружняя ширина (B): 22 мм.

Аналог:

NSK 30BD5222T1XDDUM6CG02 
Внутренний диаметр (d): 30мм.
Наружний диаметр (D): 52 мм.
Внутренняя ширина (b): 22 мм.
Наружняя ширина (B): 22 мм.

Аналог:

NSK 30BD5222T1XDDUM2CG01 
Внутренний диаметр (d): 30мм.
Наружний диаметр (D): 52 мм.
Внутренняя ширина (b): 22 мм.
Наружняя ширина (B): 22 мм.

Аналог:

NSK 30BD5222T1XDDU
Внутренний диаметр (d): 30мм.
Наружний диаметр (D): 52 мм.
Внутренняя ширина (b): 22 мм.
Наружняя ширина (B): 22 мм.

NSK 30BD5222
Внутренний диаметр (d): 30мм.
Наружний диаметр (D): 52 мм.
Внутренняя ширина (b): 22 мм.
Наружняя ширина (B): 22 мм.

И вообще,если забить артикул 30BD5222 в поисковик магазина автозапчастей,то "выскочат" подшипники с этими параметрами от еще нескольких производителей


ПОДШИПНИКИ ОБВОДНЫХ РОЛИКОВ !  

Koyo 6301-2RS аналог NTN / SNR 6301LLU          4 шт. в обводные
Обводных роликов 2 шт. В них у меня стояли "родные" подшипники Койо 6301 RDH- по 2 шт в каждом (с двумя крышками из резинового листа, закрытый) Итак:

Koyo 6301 RDH-  с двумя крышками из резинового листа (закрытый)
Внутренний диаметр (d): 12мм.
Наружний диаметр (D): 37 мм.
Внутренняя ширина (b): 12 мм.
Наружняя ширина (B): 12 мм.

Аналог:

(Koyo) 6301 2RS -  с двумя крышками из резинового листа (закрытый)
Внутренний диаметр (d): 12мм.
Наружний диаметр (D): 37 мм.
Внутренняя ширина (b): 12 мм.
Наружняя ширина (B): 12 мм.

(SKF) 6301 2RS -  с двумя крышками из резинового листа (закрытый)
Внутренний диаметр (d): 12мм.
Наружний диаметр (D): 37 мм.
Внутренняя ширина (b): 12 мм.
Наружняя ширина (B): 12 мм.

(Nsk) 6301 DDU - подшипник закрытый резиновым уплотнением с обеих сторон.
Внутренний диаметр (d): 12мм.
Наружний диаметр (D): 37 мм.
Внутренняя ширина (b): 12 мм.
Наружняя ширина (B): 12 мм.

(Koyo) 6301ZZ -  с двумя крышками из металла (закрытый) В автоинтернетмагах идет как: Подшипник натяжителя ремня генератора (!)
Внутренний диаметр (d): 12мм.
Наружний диаметр (D): 37 мм.
Внутренняя ширина (b): 12 мм.
Наружняя ширина (B): 12 мм.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Походу появился в продаже подшипник для натяжного ролика(!) с размерами 17х52х22 (что бы не точить втулку)


EPBD17-29T1, Бренд: NSK, применяемость   Подшипник кондиционера 17 / 52 / 22


Так и есть......отписал Здесь:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=167281.msg6990554#msg6990554
Novosib- красавчег  ok

А это артикулы подшипников с размерами 17х52х21  их много.
(NTN / SNR) 62304172RS
Внутренний диаметр (d): 17мм.
Наружний диаметр (D): 52 мм.
Внутренняя ширина (b): 21 мм.
Наружняя ширина (B): 21 мм.

(NSK) B17123T1XDDG8C3E01
Внутренний диаметр (d): 17мм.
Наружний диаметр (D): 52 мм.
Внутренняя ширина (b): 21 мм.
Наружняя ширина (B): 21 мм.

(NSK) B17123T1XDDG8C
Внутренний диаметр (d): 17мм.
Наружний диаметр (D): 52 мм.
Внутренняя ширина (b): 21 мм.
Наружняя ширина (B): 21 мм.

(SEIJIKU) B00200 Под торговой маркой Seijiku реализуют продукцию как известных производителей  Koyo, NSK, NTN, Nachi, FKC (Япония), так и китайских производителей FKG, BW, BWT, KG и др.
Внутренний диаметр (d): 17мм.
Наружний диаметр (D): 52 мм.
Внутренняя ширина (b): 21 мм.
Наружняя ширина (B): 21 мм.

Еще каталоги выдают подшипники этого размера:
Bosch  1120905103, MERCEDES-BENZ  A 007 981 66 25, Delco Remy 19025387, MAN 51 93410 0108, DAF 1334818 - но все они кроме Remy,дороже и требуют проверки.
По идее ВСЕ требует проверки. В основном пользуюсь каталогами Эксист,Эмекс, Бош.

ПОДШИПНИК МУФТЫ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ !!

( Nsk) 35BD5222T1XDDUM
Внутренний диаметр (d): 35мм.
Наружний диаметр (D): 52 мм.
Внутренняя ширина (b): 22 мм.
Наружняя ширина (B): 22 мм.

( Nsk) 35BD5222T1XDDUM2CG01
Внутренний диаметр (d): 35мм.
Наружний диаметр (D): 52 мм.
Внутренняя ширина (b): 22 мм.
Наружняя ширина (B): 22 мм.

( Nsk) 35BD5222T1XDDUM6CG01
Внутренний диаметр (d): 35мм.
Наружний диаметр (D): 52 мм.
Внутренняя ширина (b): 22 мм.
Наружняя ширина (B): 22 мм.
Записан

lomaster

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +700/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 569
  • Город: USSR
  • Город:
    • Самалет

Привет,Други.Сидел читал.мысль пришла.Тема очень хорошая ,спору нет.Но у меня складывается уже такое мнение ,что номера подшипников опять размажем по всей теме.У меня такая просьба ,если можно.Сергей по вожмоности сделать таблицу,на первой странице темы.И добавлять туда всю информацию.Может кто из клубней будет подкидывать взаимозаменяемые...... icon_friends
Записан

Vstar

  • Товарищ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 418
  • Город: Ярославская обл.
  • Полный вперёд!
    • 150d АКПП

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=30815.200В последнем сообщении, согласно списку, указанные подшипники заказал и получил в Автодоке. Подтверждаю, что подшипники обводных и натяжного роликов встали как родные. Только точил втулку под подшипник натяжного ролика. Подшипники муфты подогревателя и шкива кондиционера приобрёл прозапас. Так как старые не выкинул, могу сфотать, если кому нужно!
Записан
Настоящие танки работают на саляре!

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD

 Подшипники муфты подогревателя и шкива кондиционера приобрёл прозапас. Так как старые не выкинул, могу сфотать, если кому нужно!
[/quote]
Было бы не плохо увидеть фото подшипников муфты подогревателя и шкива кондиционера
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU




NTN / SNR TM62304LLUA17C3L4  В НАТЯЖНОЙ 17*52*21
30BD5222T1XDDUM6CG01 В МУФТУ КОНДИЦИОНЕРА 30*52*22,
но последний можно поставить и в натяжной, при условии вытачивания втулки D17/D30
а 35BD5222T1XDDUM2CG01 в МУФТУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ 35*52*22
и его можно воткнуть в натяжной с втулкой d35/d17
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10821
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Читал,читал эту тему,читал,читал.....них..рена не вычитал.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7798.0
Тема объединенная,абсолютно не понятно какие подшипники для 1КД,какие для 1ЖР.
Решил создать тему в дизельной ветке,где речь пойдет ТОЛЬКО о подшипниках для роликов двигателя 1KD.

Есть же тема и она в базе знаний там все подшипники есть в плоть до генератора :

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=30815.0

Че новое то придумывать  ??? ?
Записан