'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Центральный замок с проблемами зимой  (Прочитано 22673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jeka-978

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Город на Красном Яре в Сибири
    • 120-й

есть такая фигня . можно ни куда не загонять просто пол часа салонную печку покачегарь и пройдёт . влазить туда смысла не вижу .
Записан

Wild Fly

  • Кирилл
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • Город: Северодвинск
    • TLC 200

Тоже такая хрень проявилась на задних.
Записан

jeka-978

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Город на Красном Яре в Сибири
    • 120-й

три года назад на эту хрень забил
Записан

VeniaMin80

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +350/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11851
  • Город: Санкт-Петербург
    • Был TLC Prado 120 4.0

У меня второй год эта хрень блуждающая на задних дверях на Прадике, причем даже при -5 бывает, а не -15. Вот сегодня вообще -2 с утра, так все тоже. Днем плюс обещают - проверим. На Авенсисе такая же хрень 5-ый год на задних дверях именно. Что-то япы не доработали явно.
Записан
Никогда такого не было и вот опять...

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

Вот и у меня блокировка на задние двери отказала. Две зимы отъездил проблем не было. Чудном образом это совпало с посаженным в ноль аккумулятором при новогоднем десятидневном стоянии на морозе. Аккумулятор зарядил замки не заработали. Загон на тёплую стоянку на 2 часа не принесло результата. Машина оттаяла, замки нет. Может там какое обучение предусмотрено после отключения аккумулятора? Как стёкла.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

FOXX

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

И я в ваших рядах.
Блуждает блокировка на левой задней. Хорошо как то машину закрыл и ручку дернул. Потом чудесным образом прошло. Морозы были то в районе 15-20. Сейчас под 30 временами, а дверь нормально закрывается.
И еще один блуждающий эффект. Конечно еще на СТО заеду проверить, а вдруг....
В общем то срабатывает концевик задний правый, то нет. Вокруг закрывшейся машины с ключами побегал :(
Записан

vwfan

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

FOXX,

Вынимаете концевик, разбираете его, подгибаете контактные усы, попутно их зачистив и ставите назад.
Ну или новый купить)
Записан

vwfan

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

Susanin,

Дело имхо не в морозах. Сегодня вскрывал оба замка задних дверей - нет там никаких магнитов и влага туда особо не попадает. Там обычный электромотор с червячным приводом. Меняя полярность - елозит туда-сюда, двигая тягу блокировки.
Сдаётся мне, что дело в панели кнопок водительской двери или в водительском жгуте. Завтра полезу его смотреть, по результатам отпишусь.
Записан

FOXX

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

FOXX,

Вынимаете концевик, разбираете его, подгибаете контактные усы, попутно их зачистив и ставите назад.
Ну или новый купить)

Морозы кончатся - попробую разобрать. Нам на выходные минус 40 обещают :(
Записан

Pirat_st

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Город: ННов
  • Город:

4 года был прадик 2004 гв из германии - проблем с замками не было. Махнул на 2007, прошлую зиму (а она была холодней) - полет нормальный. В эту при минус 3-6 началось. Несколько часов катался с печкой на полную, результата не дало. На следующий день стало около 0. Все заработало. Но я уже начал готовиться морально к вскрытию летом и нашел схему. Там вроде водительская дверь ни при чем, жгут сразу идет на ЭБУ, тока не понятно на какой разъем.
Замки на схеме D22 и D23, справа на схеме.
Пытался рыть тут поиском - инфы мало. Нашел только, что действительно стоит моторчик с переменной полярностью. Есть еще в мануале проверка работы замка (электрической части). Там сказано, что в зависимости от полярности замок открывается или закрывается. Т.е. все таки моторчик, не эл. магнит.
Давайте думать вместе, а то каждый раз бегать проверять все двери не хочется.
Записан