'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Капитальный ремонт 1GR - версия 2  (Прочитано 44162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Капитальный ремонт 1GR - версия 2
« Ответ #10 : 10 01 2016, 23:18:07 »

, последний год мотор эксплуатировался только на оригинальном масле Toyota 5w30.
А что лилось ДО Тойотовского масла,не узнавал у хозяина? И режим смены масла какой был ?

Серега, ты всерьез веришь, что все относятся к эксплуатации так же ответственно? Уверяю тебя, половина владельцев не помнит ни марку масла, ни когда менялось масло последний раз.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +311/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4606
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Капитальный ремонт 1GR - версия 2
« Ответ #11 : 10 01 2016, 23:29:53 »

Послежу ,интересно ! sdfdsf
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Valery

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2265/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4063
  • Город: Алтайский край
  • TLC PRADO 120, 4.0, R2
Re: Капитальный ремонт 1GR - версия 2
« Ответ #12 : 11 01 2016, 16:22:20 »

Итак, попал к нам в ремонт 120й прадик, 2004г., пробег на одометре - более 350ткм.
Жаловался владелец на внезапно потерявшуюся мощность и стук в двигателе.
Виталь,а причина стука двигателя какая ?
износ вкладышей, видно по фото.

Не, по вкладышам он не стучал. В одном из цилиндров в точке перекладки поршня выработка больше 0,20мм, думаю, там и стучал.
Кроме того, в 6м цилиндре и поршень, и голова побиты посторонним телом, в цилиндре ничего не было, но в глушителе нашли бесформенный кусочек люминя, размером примерно 5х8мм, может он в последний момент улетел туда. Как он оказался в горшке - загадка.

На сколько известно, ремонтных поршней и вкладышей нет в каталогах на 1GR-FE? Может китайцы извратились?

В каталогах много чего нет. А по факту вкладышей - 3 ремонтных размера, поршней и колец - 2. Конечно, неоригинал, но достойные, проверенные бренды.
Насчет 6-го цилиндра может быть причина во впускном коллекторе, есть пару тем про это (заклепка заслонки улетает туда)
Записан
С Уважением, Валерий...

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Капитальный ремонт 1GR - версия 2
« Ответ #13 : 11 01 2016, 23:01:49 »

Итак, попал к нам в ремонт 120й прадик, 2004г., пробег на одометре - более 350ткм.
Жаловался владелец на внезапно потерявшуюся мощность и стук в двигателе.
Виталь,а причина стука двигателя какая ?
износ вкладышей, видно по фото.

Не, по вкладышам он не стучал. В одном из цилиндров в точке перекладки поршня выработка больше 0,20мм, думаю, там и стучал.
Кроме того, в 6м цилиндре и поршень, и голова побиты посторонним телом, в цилиндре ничего не было, но в глушителе нашли бесформенный кусочек люминя, размером примерно 5х8мм, может он в последний момент улетел туда. Как он оказался в горшке - загадка.

На сколько известно, ремонтных поршней и вкладышей нет в каталогах на 1GR-FE? Может китайцы извратились?

В каталогах много чего нет. А по факту вкладышей - 3 ремонтных размера, поршней и колец - 2. Конечно, неоригинал, но достойные, проверенные бренды.
Насчет 6-го цилиндра может быть причина во впускном коллекторе, есть пару тем про это (заклепка заслонки улетает туда)

Это мулька известная. Я эндоскопом глядел, во впуске всё на месте. Да и кусок люминия был гораздо больше по размерам, чем заклепка.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Капитальный ремонт 1GR - версия 2
« Ответ #14 : 12 01 2016, 18:47:12 »

Уплотнительной кольцо свечи?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Капитальный ремонт 1GR - версия 2
« Ответ #15 : 12 01 2016, 23:16:05 »

Уплотнительной кольцо свечи?

Оно ж не алюминиевое. Да и как бы оно туда провалилось?
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Капитальный ремонт 1GR - версия 2
« Ответ #16 : 13 01 2016, 20:01:53 »

А вот при расточке блока, и шлифовки каленвала, уничтожается якобы напыление на поверхности металла? Не относительно двигателя этой темы, ему т.е. двигателю хуже от расточки точно не будет, если ремонтные поршня, кольца, вкладыши найдутся, этот двигун может много проехать, при хорошей смазке и уходе. Просто интересно, на наших новых движках 1GR-FE, была ли какая обработка стенок цилиндров, шеек калена, типа, керамическое покрытие, цементация......???
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Капитальный ремонт 1GR - версия 2
« Ответ #17 : 13 01 2016, 20:28:58 »

А вот при расточке блока, и шлифовки каленвала, уничтожается якобы напыление на поверхности металла? Не относительно двигателя этой темы, ему т.е. двигателю хуже от расточки точно не будет, если ремонтные поршня, кольца, вкладыши найдутся, этот двигун может много проехать, при хорошей смазке и уходе. Просто интересно, на наших новых движках 1GR-FE, была ли какая обработка стенок цилиндров, шеек калена, типа, керамическое покрытие, цементация......???

Плюньте прям в лицо тому, кто рассказал вам сказку про напыление. Какое в душе керамическое покрытие? это массовая тойота, а не формула-1.....
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Капитальный ремонт 1GR - версия 2
« Ответ #18 : 14 01 2016, 08:48:37 »

А вот при расточке блока, и шлифовки каленвала, уничтожается якобы напыление на поверхности металла? Не относительно двигателя этой темы, ему т.е. двигателю хуже от расточки точно не будет, если ремонтные поршня, кольца, вкладыши найдутся, этот двигун может много проехать, при хорошей смазке и уходе. Просто интересно, на наших новых движках 1GR-FE, была ли какая обработка стенок цилиндров, шеек калена, типа, керамическое покрытие, цементация......???

Плюньте прям в лицо тому, кто рассказал вам сказку про напыление. Какое в душе керамическое покрытие? это массовая тойота, а не формула-1.....
Понял, обязательно плюну одному "моторюсту"
Записан

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0
Re: Капитальный ремонт 1GR - версия 2
« Ответ #19 : 15 01 2016, 16:10:25 »

Проще б\у взять, но каждому свое. Послежу.
Записан