'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 574893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2720 : 17 02 2019, 12:42:31 »

Поясните, почему катализатор нельзя или не желательно удалять? После него лямда стоит? Или тех осмотр потом не пройти?
Катализатор особых проблем не доставляет, смысл его трогать не вижу. Но есть кто всё выгребал и проблем не испытывал. Вот здесь можно глянуть плюс/минус пару сообщений
Проблемы с катом начнутся ещё через 100 т.км, так во всяком случае у меня на зажигалках было, и повторно придётся довырезать апендикс и перепрошивать. Дизель плохо знаю, поэтому здесь и пытаюсь разобраться. А вопросы возникают, например такие: когда-нибудь кат забъётся, возрастёт давление в выпускном коллекторе, кто об этом сообщит мозгам? Есть лямда после ката? или мозги поймут, что кат забит по датчикам давления? или по датчику температуры?
Датчик давления мерит давление до и после, по разнице давлений показывает условный процент забитости сажевого.
Может показывает условный процент забитости катализатор+сажевый? Или Датчик давления стоит между катализатором и сажевым (и тогда Вы правы)?
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2721 : 17 02 2019, 13:04:37 »

Проблемы с катом начнутся ещё через 100 т.км, так во всяком случае у меня на зажигалках было

Катализатор (не СФ) в дизеле можно считать вечным.
С сажевиками люди ездят по 200-300 тысяч, и всё работает. Уже тут есть владельцы конкретно 1GD с пробегами за сотню.
Записан

ATC

  • Привет!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1220
  • Город: ХМАО
  • PRADOvod
    • v2.8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2722 : 17 02 2019, 17:28:30 »

Если авто на трассе большее время, проблем не будет!
Записан
С уважением, Олег!

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2723 : 17 02 2019, 19:05:17 »

Проблемы с катом начнутся ещё через 100 т.км, так во всяком случае у меня на зажигалках было

Катализатор (не СФ) в дизеле можно считать вечным.
С сажевиками люди ездят по 200-300 тысяч, и всё работает. Уже тут есть владельцы конкретно 1GD с пробегами за сотню.
Сотня ещё не показатель (может и показатель, но не для Прадо, а для таза). Всё таки предполагаю и кат удалить. Может я не прав, может он вечный, но если ошибусь, то проблема по удалению аппендицита возникнет ещё раз, а мне проблем и так хватает. Кроме того, кат это существенное газодинамическое сопротивление. Чем выше массовый расход воздуха тем выше давление препятствует движению поршня в такте выпуска, что снижает КПД. На предыдущей зажигалке заметил, что когда кат накрылся, расход при одной динамике разгона, на одном участке вырос с 12 л/час до 16 л/час, соответственного, в жару приходилось сбрасывать газ, что бы остыл ДВС. Каты выбил и расход вернулся к 12 л/час.

Но перед удаление хочу понять все процессы, что бы не накосячить. Всё взаимосвязано. Например, падение давления в выпускном тракте может снизить осевое усилие на ось турбины и оно не расчётно компенсирует осевое усилие со стороны компрессора и т.д.
Записан

7.11

  • sans arme ni baine ni violence
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 75
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2724 : 18 02 2019, 08:46:15 »

Проблемы с катом начнутся ещё через 100 т.км, так во всяком случае у меня на зажигалках было

Катализатор (не СФ) в дизеле можно считать вечным.
С сажевиками люди ездят по 200-300 тысяч, и всё работает. Уже тут есть владельцы конкретно 1GD с пробегами за сотню.
Сотня ещё не показатель (может и показатель, но не для Прадо, а для таза). Всё таки предполагаю и кат удалить. Может я не прав, может он вечный, но если ошибусь, то проблема по удалению аппендицита возникнет ещё раз, а мне проблем и так хватает. Кроме того, кат это существенное газодинамическое сопротивление. Чем выше массовый расход воздуха тем выше давление препятствует движению поршня в такте выпуска, что снижает КПД. На предыдущей зажигалке заметил, что когда кат накрылся, расход при одной динамике разгона, на одном участке вырос с 12 л/час до 16 л/час, соответственного, в жару приходилось сбрасывать газ, что бы остыл ДВС. Каты выбил и расход вернулся к 12 л/час.

Но перед удаление хочу понять все процессы, что бы не накосячить. Всё взаимосвязано. Например, падение давления в выпускном тракте может снизить осевое усилие на ось турбины и оно не расчётно компенсирует осевое усилие со стороны компрессора и т.д.
Ну как не будет. Я практически по трассам и езжу, и она сохраняется
Записан

Urfyn

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город:
    • TLC 150 2,8D
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2725 : 28 02 2019, 08:52:41 »

Проблемы с катом начнутся ещё через 100 т.км, так во всяком случае у меня на зажигалках было

Катализатор (не СФ) в дизеле можно считать вечным.
С сажевиками люди ездят по 200-300 тысяч, и всё работает. Уже тут есть владельцы конкретно 1GD с пробегами за сотню.
Сотня ещё не показатель (может и показатель, но не для Прадо, а для таза). Всё таки предполагаю и кат удалить. Может я не прав, может он вечный, но если ошибусь, то проблема по удалению аппендицита возникнет ещё раз, а мне проблем и так хватает. Кроме того, кат это существенное газодинамическое сопротивление. Чем выше массовый расход воздуха тем выше давление препятствует движению поршня в такте выпуска, что снижает КПД. На предыдущей зажигалке заметил, что когда кат накрылся, расход при одной динамике разгона, на одном участке вырос с 12 л/час до 16 л/час, соответственного, в жару приходилось сбрасывать газ, что бы остыл ДВС. Каты выбил и расход вернулся к 12 л/час.

Но перед удаление хочу понять все процессы, что бы не накосячить. Всё взаимосвязано. Например, падение давления в выпускном тракте может снизить осевое усилие на ось турбины и оно не расчётно компенсирует осевое усилие со стороны компрессора и т.д.
Это же не истребитель, чтобы падение давления учитывать для турбины... Выбивай все на фиг. На своем 2,8 после того как удалили сажевый и кат почувствовал отсутствие провалов и адекватную реакцию на педаль газа. Егр глуши физически и отклчай программно.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2702
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2726 : 28 02 2019, 09:22:26 »

Edison, даже при максимально возможном расходе воздуха, сопротивлением будет, диаметр  выхлопного трубопровода но не катализатора(исправного) у которого сечение в три раза больше чем входная выходная труба (даже с учетом заполнения керамикой) так же не забываем что и всасывание воздуха тоже стоит определенного диаметра труба ...которая тоже вносит ограничение
А еще есть такое понятие как противодавление, при изучении этого вопроса становится понятно, что ни есть хорошо что выхлоп улетает просто в бездну ..если коротко то будет страдать наполнение цилиндров...не сравнивать со спортивными на которых расход топлива как показатель вообще никто не рассматривает
ниже просто кусок цитата с форумов глушителелюбов и спортивного выхлопа

нехватка обратного давления в системе отрицательно влияет на мощность. Иными словами, если у вашего автомобиля в выхлопной системе слишком свободный ток выхлопных газов, это может фактически уменьшить выходную мощность.

Записан
    

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2727 : 28 02 2019, 10:45:27 »

Edison, даже при максимально возможном расходе воздуха, сопротивлением будет, диаметр  выхлопного трубопровода но не катализатора(исправного) у которого сечение в три раза больше чем входная выходная труба (даже с учетом заполнения керамикой) так же не забываем что и всасывание воздуха тоже стоит определенного диаметра труба ...которая тоже вносит ограничение
А еще есть такое понятие как противодавление, при изучении этого вопроса становится понятно, что ни есть хорошо что выхлоп улетает просто в бездну ..если коротко то будет страдать наполнение цилиндров...не сравнивать со спортивными на которых расход топлива как показатель вообще никто не рассматривает
ниже просто кусок цитата с форумов глушителелюбов и спортивного выхлопа

нехватка обратного давления в системе отрицательно влияет на мощность. Иными словами, если у вашего автомобиля в выхлопной системе слишком свободный ток выхлопных газов, это может фактически уменьшить выходную мощность.
Противодавление в выпускной системе критично для двухтактного двигателя.Там действительно ухудшается наполнение при изменении противодавления.Четырехтактному лишнее сопротивление на выпуске только мешает. :-X. Насколько-это другой вопрос.
За двигателем в выпуске противодавление и так турбина создает немаленькое.
А в свою очередь для турбины-уменьшение сопротивления за ней только во благо.
Записан

7.11

  • sans arme ni baine ni violence
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 75
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2728 : 28 02 2019, 13:46:29 »

я пошел по "своему пути" ))))
купил на разборе сажевый с датчиками, на выходных вырежу СФ, подготовлю его под установку, программно отключу и поставлю, вместо родного.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2729 : 28 02 2019, 16:59:03 »

Edison, даже при максимально возможном расходе воздуха, сопротивлением будет, диаметр  выхлопного трубопровода но не катализатора(исправного) у которого сечение в три раза больше чем входная выходная труба (даже с учетом заполнения керамикой) так же не забываем что и всасывание воздуха тоже стоит определенного диаметра труба ...которая тоже вносит ограничение
А еще есть такое понятие как противодавление, при изучении этого вопроса становится понятно, что ни есть хорошо что выхлоп улетает просто в бездну ..если коротко то будет страдать наполнение цилиндров...не сравнивать со спортивными на которых расход топлива как показатель вообще никто не рассматривает
ниже просто кусок цитата с форумов глушителелюбов и спортивного выхлопа

нехватка обратного давления в системе отрицательно влияет на мощность. Иными словами, если у вашего автомобиля в выхлопной системе слишком свободный ток выхлопных газов, это может фактически уменьшить выходную мощность.


Я то же думаю, что когда идёт заполнение цилиндра выпускной клапан закрыт, связи с выпуском нет, есть связь через ЕГР, но увеличение впуска выхлопа пренебрежительно мало.
Записан