'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 574578 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2710 : 16 02 2019, 15:24:49 »

Возможно ошибаюсь. Мне кажется, что СФ выполнен в одном корпусе с катализатором, поэтому либо менять на катализатор без СФ, что не бюджетно...
Нет, Алексей, не ошибаешься! Обе эти "экологии" засунули в одну банку, друг за другом. Поэтому труба без сажевого фильтра, но с катализатором будет стоить как крыло самолета!

Поясните, почему катализатор нельзя или не желательно удалять? После него лямда стоит? Или тех осмотр потом не пройти?
Записан

7.11

  • sans arme ni baine ni violence
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 75
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2711 : 16 02 2019, 18:30:39 »

МАРАТ, после прошивки датчики вроде уже никакой работы не делают, они в наличии нирване.
Можно взять фланцы, и соединить их трубой необходимой длинны. Если необходима интеграция датчиков, думаю ничего сложно их воткнут.
Какие мысли?
Записан

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2712 : 17 02 2019, 00:24:55 »

Поясните, почему катализатор нельзя или не желательно удалять? После него лямда стоит? Или тех осмотр потом не пройти?
Катализатор особых проблем не доставляет, смысл его трогать не вижу. Но есть кто всё выгребал и проблем не испытывал. Вот здесь можно глянуть плюс/минус пару сообщений
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2713 : 17 02 2019, 01:19:01 »

Сажевики выбивают, тут действительно об этом писали. Оно дело хозяйское, конечно, но я не понимаю, зачем чесать то, что не чешется. Расхода сажевик прибавляет 200 граммов на 100 км, как я случайно измерил, постил в форум. Других минусов не вижу.

А ну как завтра начнут реально проверять, чему выхлоп соответствует, вот ведь привет будет всем вырвавшим сажевик без необходимости.
Записан

7.11

  • sans arme ni baine ni violence
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 75
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2714 : 17 02 2019, 05:46:33 »

golosoff
"привет будет" и кто вырезал по нужде.
Вот для такого случая и думаем о заменяемом комплекте.
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2715 : 17 02 2019, 08:29:31 »

golosoff
"привет будет" и кто вырезал по нужде.
Вот для такого случая и думаем о заменяемом комплекте.
А какая разница? Если вдруг будут проверять, в чем я сомневаюсь, то в любом случае будет «привет», ибо сажевик не просто же так стоит, он за чем то стоит и что то делает. Это, если можно так сказать, какая то вариация на тему катализатора. Вот они забиваются и их вырезают, и вставляют обманку. Думаете если будут проверять, то не заметят что выбросы не соответствуют? Или вы думаете будут заглядывать под днище и смотреть: «здесь банки стоят и провода идут, значит все, проверять не надо»?
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5210
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2716 : 17 02 2019, 10:52:45 »

Сажевики выбивают, тут действительно об этом писали. Оно дело хозяйское, конечно, но я не понимаю, зачем чесать то, что не чешется. Расхода сажевик прибавляет 200 граммов на 100 км, как я случайно измерил, постил в форум. Других минусов не вижу.

А ну как завтра начнут реально проверять, чему выхлоп соответствует, вот ведь привет будет всем вырвавшим сажевик без необходимости.
На трассе может и добавляет граммов 200, но чисто в городском режиме прибавляет литра 2. У меня в городе с небольшими пробками получается расход 10.5 и потом начинается прожиг, который может длиться в течении двух поездок(из-за коротких расстояний в городе) и средний расход уже 12.5. До следующего прожига средний расход уменьшается где-то до 11.2-11.5 и потом опять прожиг и снова расход 12.5. Потом уже заправляюсь и сбрасываю средний расход. Вот и получается что после заправки до прожига у меня расход не более 11 литров, а заканчиваю я бак после двух прожигов с расходом  под 13 литров.
Записан
losing my religion

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2717 : 17 02 2019, 11:09:22 »

Поясните, почему катализатор нельзя или не желательно удалять? После него лямда стоит? Или тех осмотр потом не пройти?
Катализатор особых проблем не доставляет, смысл его трогать не вижу. Но есть кто всё выгребал и проблем не испытывал. Вот здесь можно глянуть плюс/минус пару сообщений
Проблемы с катом начнутся ещё через 100 т.км, так во всяком случае у меня на зажигалках было, и повторно придётся довырезать апендикс и перепрошивать. Дизель плохо знаю, поэтому здесь и пытаюсь разобраться. А вопросы возникают, например такие: когда-нибудь кат забъётся, возрастёт давление в выпускном коллекторе, кто об этом сообщит мозгам? Есть лямда после ката? или мозги поймут, что кат забит по датчикам давления? или по датчику температуры? 
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2718 : 17 02 2019, 11:25:42 »

Сажевики выбивают, тут действительно об этом писали. Оно дело хозяйское, конечно, но я не понимаю, зачем чесать то, что не чешется.
Когда начнёт чесаться, поздно будет пить боржоми.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5210
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2719 : 17 02 2019, 11:30:29 »

Поясните, почему катализатор нельзя или не желательно удалять? После него лямда стоит? Или тех осмотр потом не пройти?
Катализатор особых проблем не доставляет, смысл его трогать не вижу. Но есть кто всё выгребал и проблем не испытывал. Вот здесь можно глянуть плюс/минус пару сообщений
Проблемы с катом начнутся ещё через 100 т.км, так во всяком случае у меня на зажигалках было, и повторно придётся довырезать апендикс и перепрошивать. Дизель плохо знаю, поэтому здесь и пытаюсь разобраться. А вопросы возникают, например такие: когда-нибудь кат забъётся, возрастёт давление в выпускном коллекторе, кто об этом сообщит мозгам? Есть лямда после ката? или мозги поймут, что кат забит по датчикам давления? или по датчику температуры?
Датчик давления мерит давление до и после, по разнице давлений показывает условный процент забитости сажевого.
Записан
losing my religion