'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)  (Прочитано 100416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #600 : 19 02 2019, 08:49:17 »

bmhome, не ты и не я, а пацаны все видят, слышат, и сравнивают, они сами сделают выводы, кто описывал правильно, а кто нет, кто в один в один, а кто по другому!!!

Человек в моем видео как ты сказал, специалист по турбокомпрессорам, и занимается их ремонтом, именно это видео выложил, так как он русским языком все поясняет, для доступности всей аудитории.


Ну так ответь если ты все так же говорил!
Что такое турбина? ;D ;D ;D
И чем она охлаждается?  ;D ;D ;D
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3217
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #601 : 19 02 2019, 09:21:25 »

Как я лично понял из ролика два главных момента для долгосрочной работы турбины - вовремя менять моторное масло и не допускать сильной загрязненности воздушного фильтра ДВС, если ошибаюсь, поправьте. Хотелось бы в ролике услышать про остановку двигателя после езды - сразу глушим или даёт поработать для остывания картриджа. И про вязкость масла тоже бы не мешало услышать, что лучше для деталей картриджа - маловязкое (АСЕА В1-В5) или более вязкое (АСЕА В3-В4)
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #602 : 19 02 2019, 09:57:42 »

ннадо третьего умного инжЫнера который придет и Всех побьет рассудит ;D ;D

пс. лично я, не х.. не понял, чо спорят, и какие выводы, и где истина, и будет ли компромисс >:(
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Томат

  • Гость
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #603 : 19 02 2019, 10:00:01 »

CRUZAC93ecat, ранее я говорил о том, что необходимо ее прежде чем глушить двигатель дать турбине (в зоне ротора) возможность остыть, охлаждается именно моторным маслом, если этого не делать, то из за большой температуры моторное масло начнет кипеть от температуры турбины, если более точным то ротора (ось, вал).

Картридж хоть и охлаждается системой охлаждения, в том числе и магистраль моторного масла но исключает охлаждение именно то место, о котором описываю.

Про фильтр - да фильтр так же необходимо вовремя менять (не мыть, а именно менять), так как компрессор который будет пытаться нагнетать давление воздуха, будет пытаться закачивать все в том числе и моторное масло причем не только из турбокомпрессора, от сюда и выхлоп сизого дыма на запах сгоревшего моторного масла.

Моторное масло подбирается не по турбокомпрессору, а по ТТХ параметрам двигателя, по этой причине надо использовать то моторное масло вязкости которое подходит к двигателю, а потом уже к турбокомпрессору.

В двигателе используют в масляной магистрали они могут отличаться как пример по сечению, для этого применяется свой масляный насос со своей производительностью в том числе по той вязкости которую указывает. 
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +299/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3419
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #604 : 19 02 2019, 10:00:41 »

Как я лично понял из ролика два главных момента для долгосрочной работы турбины - вовремя менять моторное масло и не допускать сильной загрязненности воздушного фильтра ДВС, если ошибаюсь, поправьте. Хотелось бы в ролике услышать про остановку двигателя после езды - сразу глушим или даёт поработать для остывания картриджа. И про вязкость масла тоже бы не мешало услышать, что лучше для деталей картриджа - маловязкое (АСЕА В1-В5) или более вязкое (АСЕА В3-В4)
Мануал.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Томат

  • Гость
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #605 : 19 02 2019, 10:06:54 »

Для понимания тем кто не в теме!
Что такое турбина?
 Турби́на (фр. turbine от лат. turbo — вихрь, вращение) — лопаточная машина, в которой происходит преобразование кинетической энергии и/или внутренней энергии рабочего тела (пара, газа, воды) в механическую работу на валу.
Поясню, турбина в нашем турбокомпрессоре это – турбинное колесо, которое установлено жестко на ротор (ось, вал которые преобразовывает кинетическую энергию как описано выше в механическую).
Для того, что бы создать давление в впускном тракте необходим и компрессор по этому на турбину (ось, вал в нашем случае ротор) прикручивается колесо компрессора, и все это собирается в корпус (а), после чего он называется???………….. правильно Турбокомпрессор.
Как пример есть компрессоры механические, электрические, а в нашем из за турбины он Турбокомпрессор.

Турбокомпрессоры в процессе усовершенствования для большей производительности (увеличения КПД) достигли некоторых доработок, которые помогают.
Выше об этом уже говорили это водяное охлаждение корпуса (картридж) турбокомпрессора, а под корпусом турбины (горячая улитка),  для увеличения КПД установили лопатки с изменяемой геометрией, которые направляют (управляют) потоком завихрения, тем самым при низком вращение направлять поток на лопасти турбинного колеса (типа как в гидротрансформаторе акпп), что и ми видим на практике это больший крутящий момент, уже на меньших оборотах двигателя ведь от газов на выпускном тракте она вращается.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #606 : 19 02 2019, 10:18:02 »

ннадо третьего умного инжЫнера который придет и Всех побьет рассудит ;D ;D

пс. лично я, не х.. не понял, чо спорят, и какие выводы, и где истина, и будет ли компромисс >:(
Истина тут в том, что я пытаюсь объяснить то, что турбина охлаждается моторным маслом, а не системой охлаждения. ;D
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #607 : 19 02 2019, 10:37:37 »

Как я лично понял из ролика два главных момента для долгосрочной работы турбины - вовремя менять моторное масло и не допускать сильной загрязненности воздушного фильтра ДВС, если ошибаюсь, поправьте. Хотелось бы в ролике услышать про остановку двигателя после езды - сразу глушим или даёт поработать для остывания картриджа. И про вязкость масла тоже бы не мешало услышать, что лучше для деталей картриджа - маловязкое (АСЕА В1-В5) или более вязкое (АСЕА В3-В4)

Если речь об автомобиле, на котором турбина с водяным охлаждением (например, прадик с 1KD) - то остужать необязательно, если только вы не жарили 180  и не остановились мгновенно.
Масло пожиже - лучше, чем масло погуще. Лучше прокачивается сквозь малые зазоры, лучше держит масляный клин. Но здесь тоже важно не перегнуть. ну и своевременная замена - наше всё. Под своевременной я понимаю не ту, которая в мануале написана, а исходя из реальных условий эксплуатации.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #608 : 19 02 2019, 10:46:16 »

Выше об этом уже говорили это водяное охлаждение корпуса (картридж) турбокомпрессора


Цитировать
Истина тут в том, что я пытаюсь объяснить то, что турбина охлаждается моторным маслом, а не системой охлаждения. ;D

Томат, даже если в твоей терминологии турбина - это турбинное колесо турбокомпрессора (а не турбокомпрессор в сборе, как это понимает абсолютное большинство людей), то это самое колесо никаким масляным туманом и близко не охлаждается. Оно вообще не охлаждается ничем, кроме потока выхлопных газов. Потому и делается из жаростойких сталей.

А вот корпус, он же картридж, в подавляющем большинстве современных турбин охлаждается системой охлаждения. Ровно потому, что это позволяет сильно меньше заботиться о качестве масла и режимах работы. При этом, в картридже с водяным охлаждением масляная полость сильно меньше, чем в картридже без водянки, что неудивительно. И охлаждение маслом в данном случае сомнительно, поскольку температура масла в работающем моторе практически всегда прилично выше, чем температура охлаждающей жидкости.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #609 : 19 02 2019, 10:51:57 »

CRUZAC93ecat, вот обрати внимание, что тебе форумчанин Крутов, выложил скрин из книги по эксплуатации как правильно эксплуатировать данный двигатель на Прадо, а bmhome, говорит не обязательно! :o
Записан