'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)  (Прочитано 100888 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

varang31

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
    • ТЛК Прадо 150
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #580 : 11 02 2019, 10:52:24 »

Дело не в морозе,а в износе  ??? Все таки год и пробег. Просто она накрывается  медным, ну Вы понимаете. Меня только одно интересует, какая причина,самая вероятная !
Записан
Мир, труд, май

Томат

  • Гость
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #581 : 11 02 2019, 10:59:12 »

varang31, причины могут быть банальные!
Пример: Использование не качественного моторного масла или не правильная эксплуатация автомобиля, где лопатки турбокомпрессора покрылись нагаром и вращаться по углу, чисто физически не могут. 
Или еще, прогорела прокладка (кольцо) в сочленениях выпускного тракта
Записан

varang31

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
    • ТЛК Прадо 150
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #582 : 11 02 2019, 11:03:55 »

На счет масла ,это в точку! У нас  вообще с тойотовским проблема. Льют все мобил. Диагностика покажет.
Записан
Мир, труд, май

Томат

  • Гость
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #583 : 11 02 2019, 11:28:09 »

varang31, лопатки так же закоксовываются если, при движении по трассе или при активном (агрессивном) движении, раскручивая постоянно турбокомпрессор, не дают ему остыть (прокачать моторное масло) и последствие кокс забивает сначала лопатки, а потом и выходит из строя все остальное выкидывая моторное масло. 
Записан

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #584 : 11 02 2019, 11:56:41 »

А при чем тут 2.8 и 3.0 литр. Звук такой же как на видео.   ::)
Просто у 3,0л есть своя тема по турбокомпрессору, с большим количеством инфы http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=172591.0
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

varang31

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
    • ТЛК Прадо 150
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #585 : 11 02 2019, 12:18:55 »

А при чем тут 2.8 и 3.0 литр. Звук такой же как на видео.   ::)
Просто у 3,0л есть своя тема по турбокомпрессору, с большим количеством инфы http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=172591.0
Да спасибо, нашел
Записан
Мир, труд, май

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #586 : 14 02 2019, 15:59:19 »

varang31, лопатки так же закоксовываются если, при движении по трассе или при активном (агрессивном) движении, раскручивая постоянно турбокомпрессор, не дают ему остыть (прокачать моторное масло) и последствие кокс забивает сначала лопатки, а потом и выходит из строя все остальное выкидывая моторное масло.

Это вы сейчас глупость сказали.

Во-первых, лопатки колес турбокомпрессора и геометрии - суть разные вещи, хоть и расположены в одном агрегате. Геометрия коксуется при длительной работе мотора на холостых оборотах, и как правило, клин геометрии никогда не возникает сам по себе - это следствие других проблем с мотором. При этом заедание лопаток насмерть происходит в основном на турбинах с вакуумным управлением, не хватает силенок у него стронуть присохшую геометрию. Электрический актюатор вполне способен преодолеть практически любое закоксовывание, возникшее при обычной эксплуатации, единственно что при этом активнее изнашиваются пластиковые шестеренки актюатора. Если вы регулярно даете просраться вашей машине, закоксовывание геометрии вам не грозит.

Во вторых, кокс при остановке мотора с недостаточно остуженным турбокомпрессором не имеет никакого отношения к лопаткам. он образуется в зазоре между валом и втулкой турбокомпрессора и приводит к очень быстрому износу этой пары.

В третьих, у мотора 1KD турбокомпрессор имеет принудительное водяное охлаждение и ему все эти турботаймеры и остужания - как собаке пятая нога, картридж никогда не нагревается выше температуры охлаждающей жидкости, что значительно ниже температуры кипения масла.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #587 : 14 02 2019, 17:32:31 »

bmhome, и какую же я глупость сказал?  Конструкцию турбокомпрессора знаю и не тебе меня учить! По поводу полной схемы (картины) работы турбокомпрессора Прадо 150 тут выкладывать не собирался.

Цитировать
Электрический актюатор
твоя цитата (хоть и с ошибкой), даже он не может справиться провернуть по углу лопатки и это не мои фантазии, а утверждение тех специалистов кто этим занимается.


Ну и последнее
Цитировать
у мотора 1KD турбокомпрессор имеет принудительное водяное охлаждение и ему все эти турботаймеры и остужания - как собаке пятая нога, картридж никогда не нагревается выше температуры охлаждающей жидкости, что значительно ниже температуры кипения масла.



Я даже говорить не буду для тех кто в танке!!!!!!!!!!!!!!!!
скрин из брошюры по эксплуатации Прадо 150 диз. верс.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #588 : 14 02 2019, 20:35:35 »

bmhome, и какую же я глупость сказал?  Конструкцию турбокомпрессора знаю и не тебе меня учить! По поводу полной схемы (картины) работы турбокомпрессора Прадо 150 тут выкладывать не собирался.

Глупость состоит в том, что
лопатки так же закоксовываются если, при движении по трассе или при активном (агрессивном) движении, раскручивая постоянно турбокомпрессор, не дают ему остыть (прокачать моторное масло) и последствие кокс забивает сначала лопатки, а потом и выходит из строя все остальное выкидывая моторное масло. 

Учитывая сказанное, вряд ли вы представляете себе устройство турбины.

По поводу скрина об остужении турбины - так я и не говорил, что это вредно. Это никак.:) Кто хочет - пусть остужает, смысла в этом никакого нет для турбины с водяным охлаждением.
Спорить дальше не буду, смысла не вижу.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #589 : 15 02 2019, 11:08:26 »

bmhome, странный ты человек, помню когда ты зацепился мириться пиписьками и утверждал, что в нашей раздатке (хотя в целых поколениях ТЛК она присутствует) нет насоса, даже велики Карел тебя поправлял, теперь ты утверждаешь что я не знаю устройство работы турбокомпрессора!
Спорить не надо надо пояснить в чем моя ошибка, любой из присутствующих может ошибаться, как ты когда то о насосе в раздатке! 8D
Теперь по теме
Терминология у спецов кто делает турбокомпрессоры об лопатках те что меняют геометрию, называется подвисание лопаток! 
Возьми погугли там есть и с электрическим как ты сказал актуатором.
Записан