'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)  (Прочитано 108826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #230 : 17 12 2018, 15:33:54 »

Главный технолог аккумуляторного завода о заряде кальциевых аккумуляторов:

<a href="https://youtube.com/v/8iOzZlPf7Fg" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/8iOzZlPf7Fg</a>
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #231 : 17 12 2018, 16:13:17 »

Воткнул и забыл, вопрос 1000₽
Записан

Veva

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #232 : 27 01 2019, 19:17:49 »

REZONYOR,  Добрый вечер подскажите пожалуйста делаю все как Вы описываете ток утечки показывает 260 мА но при постановке на сигнализацию спутник минут через 15-20 на одном аккумуляторе тестер подключённый в  разрыв начинает показывать от 50~80  Как по-вашему это нормально  Или я всё-таки неправильно мерию
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #233 : 27 01 2019, 23:55:11 »

Другим можно не отвечать?))
тогда пройду мимо))
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #234 : 31 01 2019, 19:41:41 »

REZONYOR,  Добрый вечер подскажите пожалуйста делаю все как Вы описываете ток утечки показывает 260 мА но при постановке на сигнализацию спутник минут через 15-20 на одном аккумуляторе тестер подключённый в  разрыв начинает показывать от 50~80  Как по-вашему это нормально  Или я всё-таки неправильно мерию

Спутник с сигнализацией в рабочем режиме могут кушать совместно до 80 мА. Допустимо потребление до 100 мА (0.1 А) с учётом возможных утечек на самом автомобиле. Поэтому 50-80 мА на тестере, подключённом в разрыв минусовой клеммы аккумулятора при включённом спутнике (обычно он включается вместе с сигнализацией) - нормально.

Не нормально, если ток утечки 260 мА, если всё отключено. Если спутник имеет автономный аккумулятор, который посажен (или уже требует замены), то при включении тестера в разрыв минусовой клеммы резервный аккумулятор спутника может пытаться подзаряжаться через тестер. Попробуйте перевести спутник в сервисный режим и померять ток утечки при отключённой сигнализации.

Обычно спутник сам переходит в режим охраны (есть разные модели) замка зажигания, если он не в сервисном режиме. У него есть потребление на эти цели. Возможно, он сразу подсасывает энергию на подзарядку встроенного аккумулятора от основного.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #235 : 31 01 2019, 20:38:34 »

а по поводу всех хитрых манипуляций с заменой электролита, поднятия кислотности, все это х.рня, восстановить аккумулятор невозможно, потому что осыпание активной массы пластин - это чисто физическое действие, ничем обратно приклеить ее обратно к пластинам невозможно - это факт неоспоримый, можно только обслужить батарею, зарядив ее на 100% и все, но эти 100% это уже не те 100%, что были сновья, емкость аккумулятора падает и снизить скорость падения емкости можно только постоянно восполняя заряд. Поднимать кислотность электролита - глупость, т.к. это химия, если плотность упала - значит пластины засульфатировались и заряд упал, кислота из банок никуда уйти не может, при обслуживании доливается только вода, можно долго и геморно попробовать сульфат убрать, убив на это 3 дня жизни ковыряясь с ареометром и ЗУ и результат может быть нулевым. Мой вывод прост - или не заморачиваться и менять батарею(и) когда ей пришел конец, или продлить ей жизнь по максимуму, заряжая ее ЗУ как минимум 2 раза в год + сразу же после разрядки аккума, все остальное - убивать время, поэтому и купил прибор) Спорить ни скем не собираюсь, глупостей понаписано здесь много не опровергнутых, кому интересно сам разбирется и почитает нужную инфу.
Поддерживаю на 100%. Позанимался, ерундой из первого поста, только потратил время, в итоге купил новые аккумы. Мне кажется, что проскакивало здесь по поводу того, что топикстартер тоже в итоге приобрел новые.

То, что полностью осыпавшийся аккумулятор восстановить невозможно - никто и не спорит. Вообще-то, прежде чем комментировать, имело бы смысл внимательно, а не по диагонали, прочитать то, что пытаешься поставить под сомнение. Тем более писать этот бред про «приклеивание» свинца к пластинам обратно)))
Речь не шла о замене электролита в аккумуляторе. Речь не шла о его полном восстановлении. Речь шла о том, что если в старом частично засульфатировавшемся аккумуляторе удастся поднять плотность до приемлемой величины (хотя бы на 0.3 от исходной) после длительной зарядки относительно слабым током,  то надо довести плотность электролита путём его частичной замены на более плотный до температуры эксплуатации, чтобы он не замёрз. Это позволит использовать аккумулятор (ы) некоторое время до покупки нового (новых).
Если в электролите не будет кислоты (т.е. доливаем типа только «водичку»), то оставшаяся «чистой» рабочая поверхность засульфатированных пластин не сможет вступить в соответствующую химическую реакцию с электролитом и дать хоть какой-то  ток потребителям. Потом надо понимать, что электролиту (особенно, если машина долго стояла и аккумуляторы сели) свойственно стратифицироваться. Чтобы его перемешать надо либо потрясти аккумулятор (это может привести к его смерти), либо попытаться подать на него сильный ток, чтобы электролит закипел и перемешался. Старый аккумулятор вообще может «не брать зарядку», и этот трюк не пройдёт.
А для нормального подсевшего аккумулятора замена электролита на электролит большей плотности до его подзарядки - противопоказана, так как плотность может стать избыточной, и кислота начнёт растворять пластины.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #236 : 01 02 2019, 00:22:00 »

)) любите вы прописные истины мешать с глупостью)
вы не электрик и образования электрического у вас нет, это ясно из того, что вы пишите, спорить с вами бесполезно, это тоже давно мне ясно. По сему откланиваюсь, все что хотел я уже написал.
А для всех читающих - мой простой вывод: периодически заряжаем батарею(и), умерла - меняем, углубляться дальше ни в теорию, ни в практику толку нет, если только для себя эксперименты поставить или теории поднабраться.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #237 : 01 02 2019, 00:34:37 »

REZONYOR,  Добрый вечер подскажите пожалуйста делаю все как Вы описываете ток утечки показывает 260 мА но при постановке на сигнализацию спутник минут через 15-20 на одном аккумуляторе тестер подключённый в  разрыв начинает показывать от 50~80  Как по-вашему это нормально  Или я всё-таки неправильно мерию

Спутник с сигнализацией в рабочем режиме могут кушать совместно до 80 мА. Допустимо потребление до 100 мА (0.1 А) с учётом возможных утечек на самом автомобиле.
Допустимый ток утечки тот, который восполняется за следующий цикл, поэтому в абсолютных величинах он не может быть указан. У кого-то нормальным будет и 400 миллиампер, а у кого-то акк подохнет и от 40. Нормальным считается до 80, но все зависит от допов и возраста авто.
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #238 : 01 02 2019, 09:09:57 »

А для всех читающих - мой простой вывод: периодически заряжаем батарею(и), умерла - меняем
+1)
золотые слова.
Записан

Veva

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #239 : 01 02 2019, 11:02:09 »

REZONYOR, Спасибо
Записан