'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)  (Прочитано 107277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alexxela

  • 78 регион
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Город: СПб
  • Lexus LX 570
    • Lexus LX 570
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #20 : 06 12 2015, 21:52:53 »

Установил себе fukurawa 7000 115d31l, емкостью 90a/h взамен старой 105d31 85 a/h. Сначала купил 105d31l, но она не встала, тк фиксирующая планка не давала корректно установить аккумулятор. Посмотрю как новый себя поведёт...
Тоже на 570-й поставил такой аккумулятор пару недель назад.  icon_friends ^-^
Да, забыл отметить: цена вопроса в нашей локации 9050 руб., если поставщик не врет-производство - Япония.
Для справки: ОД озвучил цену нового оригинального аккумулятора в 76500 рублей!  :o
Записан

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9902/-214
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6893
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #21 : 06 12 2015, 22:28:06 »

Установил себе fukurawa 7000 115d31l, емкостью 90a/h взамен старой 105d31 85 a/h. Сначала купил 105d31l, но она не встала, тк фиксирующая планка не давала корректно установить аккумулятор. Посмотрю как новый себя поведёт...
Тоже на 570-й поставил такой аккумулятор пару недель назад.  icon_friends ^-^
Да, забыл отметить: цена вопроса в нашей локации 9050 руб., если поставщик не врет-производство - Япония.
Для справки: ОД озвучил цену нового оригинального аккумулятора в 76500 рублей!  :o

Мне одишники назвали цену в 15000 и ждать неделю, я купил в специализированном магазине по аккумуляторам за 9800.  ;)
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #22 : 07 12 2015, 02:01:52 »

GS Yuasa 105D31R или L и FB 105D31R или L от Furukawa практически идентичны. У второго чуть больше ёмкость.
Их ставят на заводе в Японии на ТЛК 200 и на Прадо.
Третий на картинке самый крутой. Однако по креплению может быть проблема, так как высокие "пробки" могут помешать установить прижимную планку. Но надо проверять. По идее она должна помещаться между центральными пробками. Так было на всех старых аккумуляторах Yuasa. Сейчас пробки делают утопленные. 
High Grade FH используются в экстремальных условиях.
•   Выдерживают глубокие и частые разряды.
•   Необслуживаемые, залитые и заряженные.
•   Могут долго храниться, не теряя электрический заряд.
•   Сепаратор из пористого вещества, полученного под высоким давлением, со стеклянными прокладками.
•   Гибридные элементы: катод - свинец/сурьма, анод - свинец/кальций.
•   Глазок определения заряда.
•   Снабжены усиленным корпусом.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3649
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #23 : 08 12 2015, 21:25:02 »

у меня куплен и установлен 3й вариант, никаких проблем с монтажём нет. Обошелся в 8300р.
Записан

СашаТ2

  • TLC200
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Питер
    • Разные TOYOTA
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #24 : 08 12 2015, 21:39:50 »

Спасибо, освежил в памяти.
Посоветуйте еще зарядное устройство, какое сейчас в 'тренде'
Записан
Toyota-управляй мечтой

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #25 : 09 12 2015, 14:19:10 »

В очередной раз спасибо автору!
Тоже освежил в памяти и дополнил некоторыми моментами. Езжу очень мало, (хотя и периодически подзаряжаю), но надо тоже досконально проверить аккумы.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #26 : 10 12 2015, 14:10:14 »

Спасибо, освежил в памяти.
Посоветуйте еще зарядное устройство, какое сейчас в 'тренде'

У меня обычный "автомат", который работает по специальному алгоритму. Название не помню. Подойдёт любой советский. Стоят они сейчас примерно 1000 рублей.

Если очень надо, буду на даче сфотографирую его.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15061
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #27 : 12 12 2015, 14:17:20 »

Я себе вот такое взял, цена 1450 руб., пока еще не использовал...

Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #28 : 15 12 2015, 22:21:03 »

По выбору зарядного устройства.

Можно купить пуско-зарядное устройство, но для дизеля оно должно быть достаточно мощным, а, следовательно, и достаточно дорогим.

На практике достаточно иметь простое зарядное устройство. Не надо гнаться за дополнительными функциями типа ручной регулировки тока зарядки. Вы никогда не будете сидеть рядом и что-то регулировать – это бред!

Зарядку аккумулятора лучше всего производить током 5% от ёмкости аккумулятора, то есть, если ёмкость аккумулятора 80 А/ч, то на него рекомендуется пускать ток в 4 Ампера. При таком токе вы получите максимально глубокий и полный заряд аккумуляторной батареи. Не рекомендуется заряжать батарею током более 10% емкости.

Зарядные устройства имеют как регулируемую подачу тока, так и постоянную. При регулируемой подаче зарядного тока вы можете регулировать силу тока, во тором случае – не можете. 

Лучше всего купить трёх-режимный автомат (сначала заряжает при постоянном токе, потом при постоянном напряжении и спадающем токе, потом переходит в режим хранения аккумулятора). Такое зарядное устройство производит зарядку аккумулятора на оптимальных режимах, что очень полезно для аккумулятора.

Будет полезным наличие защиты от перегрева и от неправильного подключения клемм (если перепутаете полярность).

Импульсные зарядные устройства способны зарядить очень сильно посаженные аккумуляторы.

Я использую зарядное устройство ПКФ СОНАР УЗ 207.01П.   
Такое стоит сейчас 1200 рублей. Купить можно через их интернет магазин (ПКФ Сонар в СПб, широко представлен в РФ в различных городах).

Это устройство реализует оптимальную двух-шаговую процедуру заряда (I,U), позволяющую заряжать батарею максимально быстро и без повреждения. Устройство обеспечивает     режим хранения аккумулятора с компенсацией тока саморазряда. Устройство полностью автоматизировано, защищено от переполюсовки и перегрузки с помощью встроенной электронной защиты, работает в широком  диапазоне входных напряжений, без изменения выходных параметров. Благодаря этому может использоваться в случаях, требующих длительного хранения аккумуляторов в состоянии постоянной готовности, с периодической  автоматической подзарядкой, например в системах бесперебойного электропитания.

Если машина зимой долго стоит на парковке, то аккумуляторы надо раз в три месяца подзаряжать (если включен спутник и сигнализация, то чаще). 
Аккумуляторы, если есть такая возможность,  лучше снять с машины и поставить на хранение, подключив к такому ЗУ.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

DMARIQUE

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 200 4.7
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #29 : 16 12 2015, 10:19:27 »

у меня куплен и установлен 3й вариант, никаких проблем с монтажём нет. Обошелся в 8300р.
Это который FB Specialist 105D31R? Какие от него впечатления? В магазине предложили посмотреть еще MUTLU Calcium Silver, 90 Ач/720 пусковой и...Медведь Silver Ca/Ca 6СТ-110VLA 135D31L со зверскими ТТХ 110Ач и 870 пускового тока icon_crazy2

Если сравнивать FB Specialist с GS Yuasa GranCruise GST-105D31L - насколько принципиальна разница в эксплуатации?

Эксплуатация в температурах от -10 до -30, примерно так... :)
Записан