'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отзыв Прадо 150, 2.7 автомат  (Прочитано 103701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bogdamavl

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 150, 2.7, 2014
Отзыв Прадо 150, 2.7 автомат
« : 02 12 2015, 16:38:07 »

Всем привет!
Полтора года владею Прадиком, и решил поделиться с Вами своими впечатлениями о данном автомобиле, благо есть что рассказать.
Приобретена автомашина была в апреле 2014 года у официального дилера в Москве за 1 825 000 р. Комплектация «стандарт», двигатель 2TR-FE 2.7., коробка автомат 4-х ступенчатый. На данный момент пробег около 22 000 км.
Да, кстати, вот видео обзор данной машины http://www.youtube.com/v/mT6TmPQVMO4
На данный момент это единственный видео обзор/тест драйв в рунете 150-го Прадика с движком 2.7.
Дальнейшее повествование для удобства разделю на главы.

1.   Выбор автомобиля

Не буду долго утомлять читателя описанием своих мук выбора, тем более что эта тема достаточно освещена в других отзывах. Много чего рассматривал, и итоге круг сузился до 3-х претендентов: Паджеро и Патфайндер (который еще рамный) и Прадо. Паждеро просто не понравился (субъективно). Патфайндер неплох, но слишком уж утилитарен внутри, и очень неудобно сидеть на втором ряду (даже с моим небольшим ростом 175 см.). Был еще вариант взять хорошо упакованный кроссовер с топовым двигателем. В итоге остановился на Прадо. Преимущества данного авто в качестве обоснования своего выбора описывать не буду, на эту тему и так много чего уже написано.

2.   Едет / не едет

Вот так с места в карьер мы переходим к самому эпическому вопросу и холиварному, который будоражит умы потенциальных владельцев Прадиков с данным движком (для тест-драйва, ведь, комплектация недоступна).
Машина оснащена тем самым «легендарным» двигателем 2TR-FE, который помимо Прадо устанавливается также на Хайс, Фортунер, Тахому, может еще куда-то, а также в немного измененном виде на Хайлендер, Лексус РХ и Вензу.
Мнения о динамике Прадо с этим мотором довольно сильно разняться. Кто-то говорит, что это просто неимоверный овощ, и машина с ним не едет вообще, кто-то говорит, что динамика волне приемлемая, по крайней мере в городе хватает с лихвой. Я напишу свое мнение.

Я долго не мог подобрать подходящий эпитет, чтобы охарактеризовать динамику машины. В итоге подобрал… Машина едет ОБЫЧНО. Именно обычно. Обычно не в сравнении с премиальными внедорожниками с мощными двигателями, а в сравнении со среднестатистическим автомобилем. Т.е. если вы пересаживаетесь на него с полторалитрового авто гольф класса, типа Фокуса, Лансера, Короллы, или двухлитрового кроссовера, типа Рав-4, Киа Спортадж или Кашкая – краха надежд не будет. Никакого. Едет примерно также. Конечно, после 4-х литрового Прадо, Лексуса GX, либо легких кроссоверов с движками 2.5 и более и т.п., ощущение, что не едет.

Проблема машины с этим двигателем, как мне кажется, заключается не в ее динамике, а в завышенных ожиданиях. Как-то не соотносится большой дорогой красивый внедорожник с динамикой как у обычной тачки, правда? Но как сказал Андрей Аршавин после провального для сборной России Евро 2012: «Ваши ожидания – ваши проблемы».

Теперь подробнее о динамике. С места подрыв хороший, даже непривычно хороший, поскольку этого не ждешь от данной машины. До 60 бодро, далее – хуже. В целом, каких-либо явных негативных ощущений от динамики нет. Повторюсь, едет как самая обычная машина – не хуже, не лучше. Не самым лучшим образом на ситуацию влияет автомат. Нужно сказать, что он вовсе не задумчивый, как многие старые автоматы – переключает быстро, реагирует на нажатие педали моментально. Проблема в том, что он 4-ступентачтый. Например, если едешь около 30-40 км в час на 2-й передаче, нужно резко ускориться. Первую он подтыкать не любит, только когда совсем в пол вожмешь педаль, соответственно, медленное раскачигаривается на второй. Т.е. динамика какая-то нестабильная – бывает, что отличная – когда переключение на пониженную попадает в удачный диапазон, а бывает очень некомфортно, когда у коробки нет вариантов переключится на пониженную. В более мощных машинах на помощь коробке приходит двигатель. А тут нет.

Обгоны на скорости до 100 даются легко – подтыкается 2-я передача, которая довольно длинная. После 100 сложнее: вторая не подтыкается, порой даже 3-ю неохотно подтыкает (можно принудительно рычагом КПП). В целом больших проблем с обгонами нет, обогнать транспорт можно на любой скорости, проблемы могут быть только в том случае, если необходимо это сделать резко. В целом, динамика не напрягает, разговоры о ее отсутствии несколько преувеличены. 

До сотни с одним пассажиром разгоняется за 12-12,5 сек. (по спидометру) в зависимости от температуры воздуха.

Нужно сказать, что с 2015 г. комплектация «стандарт» оснащается доработанным двигателем 2.7., который теперь стал dual wwti  с увеличенной до 10:5 степенью сжатия (прощай 92 бензин) и 6АКПП. Думаю, что в такой конфигурации машина будет заметно живее. Но и сейчас я бы сказал, что она совсем не едет, по крайней мере я ожидал худшего. Едет обычно…

3.   Салон, практичность.

Здесь много расписывать не буду –  каждый сможет зайти в салон официального дилера: посидеть пощупать. Салон тряпочный, недостаток – собирает пыль. Если ребенок прольет сок, или его укачает, неудобно отмывать – само собой. Материалы в целом качественные, кто говорит, что некачественно, топорно и т.п. – неправда. Не нужно сравнивать с Мерседесами, БМВ и Ауди, которые стоят в 1,5 – 2 раза дороже. Что действительно порадовало, так это наличие места на втором ряду сидений, правильная высота дивана и регулировка уровня наклона спинки. Сзади удобно сидеть удобно даже людям, рост которых составляет 2 м. Что примечательно, задний диван удобнее, чем в 200-м крузаке – там он слишком низко установлен.
Временами поскрипывает пластик на торпеде – возможно, это особенность именно моей машины, т.к. мне 2 или 3 раза снимали торпеду, сначала для установки, а потом ремонта сигнализации, возможно поломали защелки (знаю, что какое случается частенько).

4.   Надежность.

Судить о надежности пока рано, но за полтора года ничего не ломалось. По большому счету ломаться особо нечему – простая конструкция, минимум электроники. Интересный факт – на профильном форуме прадоводов вы не найдете тем про неисправности двигателя, коробки, ходовки и др. основных узлов и агрегатов. Основные темы про сверчки в салоне, шумоизоляцию и прочую ерунду. Есть проблема перекоса кузова на некоторых автомобилях, оборудованных системой KDSS, но данная система устанавливается только на высокие комплектации. Судя по отзывам о машинах с большими пробегами, с движком проблем нет, если не считать, что примерно на 120 т. пробега начинает подтекать сальник коленвала.

5.   Расход.

По трассе при скорости 90-120 расход около 11 л. В городе без пробок – 15-16 л. В режиме стандартных московских пробок 17-18. Поскольку степень сжатия меньше 10 (9:6.), бензин заливать можно 92 (указано в инструкции от 91 и выше). Дилер советует заливать 95. Специально несколько раз сравнивал – разницы в расходе и динамике между 92 и 95 нет. Пробовал заливать 98 – тоже нет разницы. В итоге лью 92. На новых машинах, которые идут с 6-ти ступенчатым автоматом – только 95.

6.   Комфорт, управляемость.

В целом машина жестковата. Многие пишут, что Прадик мягкий. Возможно это относится к комплектации с пневмой, а также к 120-му – не знаю, на таких не ездил.
Поведение подвески привычное для рамных авто – мелкие неровности ощущаются, большие ямы – глотает. Подвеска непробиваема в принципе. Ожидал худшей управляемости и радиуса разворота, в реальности – все не так плохо. В поворотах, конечно заваливается – но не критично, проблем и дискомфорта это не доставляет.
На холостых в режиме коробки «D» ощутимая вибрация от двигателя. В режимах «P» и «N» существенно меньше, но все же есть. Связано это со следующими причинами. По первых – это большой четырехцилиндровый двигатель (самый большой из четырехцилиндровых у Тойоты), который сложнее сбалансировать, чем 6-ти и 8-ти цилиндровые. Во вторых – это экологические нормы, в результате чего установленные слишком низкие обороты холостого хода (около 600 об/мин.). На 700 – 750 оборотах вибраций уже нет. Вначале напрягало, сейчас привык.   

7.   Проходимость.

Привод полный, постоянный. Есть возможность блокировки межосевого дифференциала и пониженный ряд трансмиссии. При этом, понижайку можно включить только с заблокированным диффом. Легко преодолевает умеренное бездорожье. В тяжелые говны лезть тяжело прежде всего психологически. Пока не нашел ни одного бордюра, у которого не смог бы припарковаться. С геометрической проходимостью порядок.

8.   Выводы.

+ автомобиль прост и надежен, вследствие чего ликвиден на вторичке, медленно теряет в цене;
+ удобный и комфортный салон, огромный багажник, отличный второй ряд сидений;
+ безопасность (высокая посадка и рама);
+ по уровню восприятия престижности автомобиль играет в одной лиге с более дорогими машинами;
+ сочетание качеств утилитарного внедорожника и качественного, комфортного, престижного автомобиля (можно на охоту/рыбалку/пикник, и на деловую встречу не стыдно);
- не назовешь машину экономичной;
- кто привык к мощным машинам, будет разочарован динамикой разгона.

Всем спасибо, кто прочитал.
Записан

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин
Re: Отзыв Прадо 150, 2.7 автомат
« Ответ #1 : 03 12 2015, 04:50:00 »

Про минимум электроники улыбнуло :)
В остальном же отличный отчет, про динамику особенно понравилось (4 года я прокатался на 120-м 2TR), прям мои ощущения переданы очень точно :)
"+"

Bogdamavl, подумай кстати о бустере или джеттере (или как там он правильно называется уже не помню), для 2.7 не то чтобы прямо очень надо или сильно поможет, но штучка прикольная, рекомендую, не пожалеешь.
Записан

prodsar

  • Всем здоровья!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 350
  • Город: саратов
  • Город:Саратов
    • прадо 150 3.0 stage 2
Re: Отзыв Прадо 150, 2.7 автомат
« Ответ #2 : 03 12 2015, 17:13:55 »

на 100% согласен с автором ,я пересел с 120 4,0 на 150 2,7 .Конечно первый месяц превыкал к динамике,а потом он опять стал"моим" и никокого дискофорта я не ощущаю.Плюс Bogdamavl за отличный отзыв.
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6016
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Отзыв Прадо 150, 2.7 автомат
« Ответ #3 : 03 12 2015, 22:01:36 »

на 100% согласен с автором ,я пересел с 120 4,0 на 150 2,7 .Конечно первый месяц превыкал к динамике,а потом он опять стал"моим" и никокого дискофорта я не ощущаю.Плюс Bogdamavl за отличный отзыв.

Тоже пересел на него (прадо 150 2,7л) со 120-го 4л. Ощущений дискомфорта нет. А после установки джеттера, дак вообще и редкие затупы на трассе пропали при обгонах. Авто очень доволен ( правда у меня комплектация намного побогаче стандарта) по этому и устраивает абсолютно во всём. Использую его с 11-го года. Описание соответствует действительности. За честный отзыв от меня тоже "+"
Записан
Ко мне на ты.

Bogdamavl

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 150, 2.7, 2014
Re: Отзыв Прадо 150, 2.7 автомат
« Ответ #4 : 05 12 2015, 00:40:40 »

Всем спасибо за внимание) По поводу бустера задумываюсь, может поставлю
Записан

везунчик

  • продал Прадо
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3111
  • Город: Казахстан - Россия
  • Караганда, Новороссийск
Re: Отзыв Прадо 150, 2.7 автомат
« Ответ #5 : 05 12 2015, 06:14:25 »

На автосру тоже ты писал?
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3728
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Отзыв Прадо 150, 2.7 автомат
« Ответ #6 : 27 01 2016, 22:50:32 »

 2,7, судя по преобладанию плюсов, надо брать, ящитаю  ;D
с экономичностью решается просто: кладешь рельсы, тянешь провода, рога на крышу, резину в клумбу. всё равно ж не обгонять по трассе  icon_friends
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: Отзыв Прадо 150, 2.7 автомат
« Ответ #7 : 12 03 2016, 20:03:15 »

Честный и реалистичный отзыв. АВТОРУ ещё бы добавить о зимней езде на авто.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: Отзыв Прадо 150, 2.7 автомат
« Ответ #8 : 12 03 2016, 20:09:03 »

Всем спасибо за внимание) По поводу бустера задумываюсь, может поставлю
Кстати, народ на форуме увлёкся установкой проставки дроссельной заслонки фирмы ELFORD.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 651
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX
Re: Отзыв Прадо 150, 2.7 автомат
« Ответ #9 : 13 03 2016, 21:01:06 »

одна ремарка
цитата: "а также в немного измененном виде на Хайлендер, Лексус РХ и Вензу"

это сильное заблуждение
2TR и 1AR это совершенно разные по идеологии двигатели.
Записан