'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ищу фургон цельнометаллический  (Прочитано 5592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1467
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек
Re: Ищу фургон цельнометаллический
« Ответ #10 : 01 11 2018, 14:40:25 »

Хундай есть не помню как называется но первая модель шла с круглыми фарами а вот вторая уже с большой кабиной похоже на газель и большим кузовом и двс дизел
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

Dim_dimich

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: Москва
    • RX330
Re: Ищу фургон цельнометаллический
« Ответ #11 : 02 11 2018, 13:53:26 »

Какие 2 турбины- бюджет до 400 тыс.
Да согласен....
Если старттоппер будет не против, может тут кто выскажет свое мнение в использование авто указанной выше категории (для перевоза груза 1-1.5т.). Тоже задумался об приобретении...
Записан

Nata

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +316/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6083
  • Город: Сызрань Самарская обл.
  • Слон-единственное полноприводное животное.
Re: Ищу фургон цельнометаллический
« Ответ #12 : 03 11 2018, 06:27:19 »

Если старттоппер  не против.
Опыт Пежо Боксера. Куплен новым в 2008 г., 120 л.с., L3H3. Сразу напишу, что не жалеем его, от слова совсем. Светофорные гонки в норме. После первой замены шорт-блока перестал работать ограничитель на 150 км/ч. Сама разгоняла на ч.5 ст. 12.9. КоАП. А уж муж не знаю. По комплектации. По мне надо: зеркала с подогревом и эл.регулировкой, Вебасто, полку водителя (на Ситроенах нет) Желательно поставить туманки (плохо светит "под ноги") бывет неудобно при маневрах в темных местах.. Беда ДВС 2008г. Замена шорт-блока в р-не 80 т. км. Сейчас пробег 300. Вторая замена. В принципе еще бы прошел, но обломился рокер и разбил всю плиту. А так как просилась на ремонт турбина и прочистку ТНВД и форсунки, то муж решил уж полностью все перебрать. За время пробега ДВС требовала: замены клапана ЕГР 1 раз ( еще раз меняли просто крышку) замена вакуумного насоса, промывка форсунок 1 раз, потихоньку за 2 последних года поменяли практически все патрубки. Заменили радиатор. Глушитель, (просто стерли об кочки). Передние стойки на наших дорогах хватает на 60-80 т. км. Передние пружины на 230 т.км. Задние амортизаторы меняли на 240 т. км. Один раз меняли задние отбойники. на рессорах вместо заводских за 700 р./шт. и на год (4 шт.)+ мученья с заменой, раз в полгода на хомуты крепим втулки амортизаторов от ваз за 60 р.
По кузову. Так ка кузов высокий ( а возим в основном объем, а не вес) через три года пришлось варить снизу под задним бампером( пока не снимешь не видно!) ну и ставить соответственно растяжки сзади. Сейчас перманентно  боремся с трещиной под полозом средней двери. Кстати ,если сами замки не ломаются, то защелки этих замков можно признать расходниками. Фары уже просят полировки. Ржавчина появилась только на порогах пердних дверей. Все остальные сколы не цветут. Ну вроде в основном все. Если что еще интнресно спрашивайте.
Записан

Иванофф

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 823
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.
Re: Ищу фургон цельнометаллический
« Ответ #13 : 05 11 2018, 19:28:45 »

Вот и я про то, фигня все эти ситроены пежо дукаты. Передний привод, радиус поворота огромный, во дворах как слон в посудной лавке. Не спорю, новая машина есть новая, но с бюджетом 400 тыщ...... Я бы конечно взял праворукого японца.
Записан

alex0875

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: г. Клин
  • Город:
    • TLC 100
Re: Ищу фургон цельнометаллический
« Ответ #14 : 13 11 2018, 22:31:15 »

Подниму планку до 500 и можно рассмотреть авто свыше тонны грузоподъемностью.
Главное состояние хорошее.
Записан