'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тяжелый и долгий запуск на холодную. 1GR-FE.  (Прочитано 56836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

Доброй ночи. Давно не писал по этой теме.

Летом поправили трубы выхлопной, вибраций стало ещё меньше, но произвольные вздрагивания так и остались по сей день, научился не обращаться внимания.

Прохладной осенью стал замечать неприятную особенность – после простоя в 30-120 минут мотор пускается «хорошо, но долго». Аудио в приложении. Выхлоп с десяток секунд чёрный. На первый взгляд, перед нами типичная проблема с форсунками. Без лишних раздумий я бы отправился за покупкой новых, но вот незадача, я их менял 2.5 года назад. Покупал Aisan FNJJ-39075, не откровенную китайскую поделку. Ну, по крайней мере, платил как за нормальные и по качеству изготовления придраться не к чему было. Таким образом, на сейчас беспокоят две проблемы – дрожь (на которую пока забил) и та, что описал сейчас.

Ежели предположить что дело не в форсунках, то на что посоветуете обратить внимание? Негерметичность топливной магистрали, свечи, катушки?
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Доброй ночи. Давно не писал по этой теме.

Летом поправили трубы выхлопной, вибраций стало ещё меньше, но произвольные вздрагивания так и остались по сей день, научился не обращаться внимания.

Прохладной осенью стал замечать неприятную особенность – после простоя в 30-120 минут мотор пускается «хорошо, но долго». Аудио в приложении. Выхлоп с десяток секунд чёрный. На первый взгляд, перед нами типичная проблема с форсунками. Без лишних раздумий я бы отправился за покупкой новых, но вот незадача, я их менял 2.5 года назад. Покупал Aisan FNJJ-39075, не откровенную китайскую поделку. Ну, по крайней мере, платил как за нормальные и по качеству изготовления придраться не к чему было. Таким образом, на сейчас беспокоят две проблемы – дрожь (на которую пока забил) и та, что описал сейчас.

Ежели предположить что дело не в форсунках, то на что посоветуете обратить внимание? Негерметичность топливной магистрали, свечи, катушки?
Форсунки. Особенно если покупали через алиэкспрес. Знакомый заказал комплект айсан, после получения каждую окунули в горячую воду, и подали воздух 3 ат. И что думаете, 4 шт из 6-и пропускали.
Записан

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

Доброй ночи. Давно не писал по этой теме.

Летом поправили трубы выхлопной, вибраций стало ещё меньше, но произвольные вздрагивания так и остались по сей день, научился не обращаться внимания.

Прохладной осенью стал замечать неприятную особенность – после простоя в 30-120 минут мотор пускается «хорошо, но долго». Аудио в приложении. Выхлоп с десяток секунд чёрный. На первый взгляд, перед нами типичная проблема с форсунками. Без лишних раздумий я бы отправился за покупкой новых, но вот незадача, я их менял 2.5 года назад. Покупал Aisan FNJJ-39075, не откровенную китайскую поделку. Ну, по крайней мере, платил как за нормальные и по качеству изготовления придраться не к чему было. Таким образом, на сейчас беспокоят две проблемы – дрожь (на которую пока забил) и та, что описал сейчас.

Ежели предположить что дело не в форсунках, то на что посоветуете обратить внимание? Негерметичность топливной магистрали, свечи, катушки?
Форсунки. Особенно если покупали через алиэкспрес. Знакомый заказал комплект айсан, после получения каждую окунули в горячую воду, и подали воздух 3 ат. И что думаете, 4 шт из 6-и пропускали.


Брал не на Али да цена была нормальная – 5 тысяч за штуку. Опираясь на имеющийся горький опыт, полагаю, дело именно в форсунках. Надо снять, проверить в кипятке. Даже если диагноз подтвердится, ума уже не приложу где покупать новые форсунки.
Записан

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7

Есть специальные стенды для проверки форсунок , наберите в ютубе " промывка форсунок на стенде " - много интересных видео  , проверяется и давление и в динамике и на равномерность впрыска.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Есть специальные стенды для проверки форсунок , наберите в ютубе " промывка форсунок на стенде " - много интересных видео  , проверяется и давление и в динамике и на равномерность впрыска.
Только на этих говно-китайских стендах нет "горячей" проверки.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2803
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Цитировать
Брал не на Али да цена была нормальная – 5 тысяч за штуку. Опираясь на имеющийся горький опыт, полагаю, дело именно в форсунках. Надо снять, проверить в кипятке. Даже если диагноз подтвердится, ума уже не приложу где покупать новые форсунки.
А зачем вы их на али брали если в экзисте и емэксе они по 3500р.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

Цитировать
Брал не на Али да цена была нормальная – 5 тысяч за штуку. Опираясь на имеющийся горький опыт, полагаю, дело именно в форсунках. Надо снять, проверить в кипятке. Даже если диагноз подтвердится, ума уже не приложу где покупать новые форсунки.
А зачем вы их на али брали если в экзисте и емэксе они по 3500р.
Брал не на Али. Было это примерно 2.5 года назад, тогда цена была 5000₽.

У меня есть подозрение, что сотрудники ДЦ руководствуясь благими намерениями перед установкой промыли их в УЗ ванне. Первое время всё работало отлично, а затем плавно, но стремительно проблема стала возвращаться. На заводских 11-летних форсунках ситуация была куда лучше, чем сейчас.
Записан

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

Есть специальные стенды для проверки форсунок , наберите в ютубе " промывка форсунок на стенде " - много интересных видео  , проверяется и давление и в динамике и на равномерность впрыска.


Данная проблема на тех стендах, что мне доводилось встречать, никак не диагностируется. Нужна проверка горячей форсунки на герметичность.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2803
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Цитировать
У меня есть подозрение, что сотрудники ДЦ руководствуясь благими намерениями перед установкой промыли их в УЗ ванне.
Сорри прочитал невнимательно, тоесть ДЦ помыли новые форсы купленые НЕ на али...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

Недавно появилась проблема с запуском на горячую. Заменил форсунки, сейчас пускается хорошо как на горячую, так и на холодную. Беспокоит другой момент. Мотор на ХХ вздрагивает, как когда пропуски зажигания. Как-то прежде я ставил одну, заведомо исправную, катушку по очереди в каждый цилиндр. Разницы в работе не заметил. Сейчас я обзавёлся Mini-VCI кабелем, подготовил Techstream 10.10.018 и подключил к своему автомобилю.


Посмотрел различные менюшки, искал возможность провести активное тестирование (программно поочередно отключать катушки), но безуспешно. При переходе в Engine -> Monitor получаю ошибку (S999-99, code 0xc0040001). Скриншоты первого экрана прилагаю. Видит ли кто-нибудь здесь что-то необычное / подозрительное?



Записан