282 тысячи км. Снова оборвались паяные провода на заднем правом, соответственно, перестала регулироваться жесткость. Еще осенью заметил, что машина стала танцевать на гравийке на всех ямах, грешил на усталость амортизаторов, хотя потеков не было, но были изношены резинки верхних креплений. Снять не получилось, по причине заржавевших гаек. На машине обычно ездит жена работа - дом, поэтому аморты искал неспешно, заказал в Китае, пока жду. Тут прокатился на рыбалку, да так, что пришлось грязь на эстакаде выковыривать. Заметил причину ненормальной работы подвески - задний правый аморт прогнил в месте защитной накладки внизу - последствия московских реагентов. Сейчас только вспомнил, что как-то осенью заметил мокроту внизу амортизаторов, причем обоих, но решил, что проехал по луже. А там, оказывается, прогнил корпус, но под накладками не видно. Возможно и левый постигла та же участь.