'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Появились аналоги TEMS!  (Прочитано 397273 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Lider488

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 67
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #2200 : 13 12 2018, 10:35:28 »

,на 220 тыс. Были рабочие но проводок отгнил совсем пайке не подлежал
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #2201 : 30 12 2018, 16:02:16 »

Товарищи, выручите советом.
Ковырял батькин прадо с tems.  менял передние стойки с оригинала на kyb, цена на 20 дек 9000р. . задним амортам 1год.
Начал  с проверки актуаторов верхних на подъемнике, снял с аморта, завожу машину, актуатор крутит исполнительный механизм вправо/влево и оставляет его в положении спорт. На регулировку жесткости с салона не реагирует.
В итоге поменял аморты, собрал стойки, поехал - по ощущениям жестко. Подключил сканер,на ходу, где то с 5ти км в час, начинают меняться показания актуаторов перед/зад в диапазоне от 1 до 16, причем если память не изменяет в положении стандарт, раньше все показания стояли на 8, а теперь гуляют, как будто в AUTO все стоит, но на переключения все же реагирует, ставлю в комфорт - показания в диапазоне 1-7, ставлю стандарт от 4-12, ставлю спорт от 8 до 16,все конечно от дороги зависит, но вроде как зависимость какая то есть,  в авто от 1 до 16, при чем, если крен, то нужную сторону зажимает. решил так не оставлять.
Снова на подъемник, снимаю амортики, они стоят в спорте, от руки да же не сжать, хотя в салоне стоит положение STANDART.
Вручную поменял на COMFORT на аморте и на актуаторе, все собрал, поехал, и опять жестко, такое ощущение, что эбу думает что управляют передом, а по факту все стоит в спорте.

Есть у кого то мысли по этому поводу, куда двигаться? Может как то откалибровать стоит?


П.С. при замене опор не покупайте фирмы Jikiu и Febest они отличаются от оригинала и не имеют верхнего демпфера. Я ставил фирмы Sat, с виду 1 в 1, по качеству посмотрю как походят.
Записан

RDim

  • Не важно, с кем ты проводишь своё время, а важно, о ком ты вспоминаешь в одиночестве.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Нет ничего невозможного!
    • TLC120 1GR AT R2
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #2202 : 30 12 2018, 22:26:38 »

Товарищи, выручите советом.
Ковырял батькин прадо с tems.  менял передние стойки с оригинала на kyb, цена на 20 дек 9000р. . задним амортам 1год.
Начал  с проверки актуаторов верхних на подъемнике, снял с аморта, завожу машину, актуатор крутит исполнительный механизм вправо/влево и оставляет его в положении спорт. На регулировку жесткости с салона не реагирует.
В итоге поменял аморты, собрал стойки, поехал - по ощущениям жестко. Подключил сканер,на ходу, где то с 5ти км в час, начинают меняться показания актуаторов перед/зад в диапазоне от 1 до 16, причем если память не изменяет в положении стандарт, раньше все показания стояли на 8, а теперь гуляют, как будто в AUTO все стоит, но на переключения все же реагирует, ставлю в комфорт - показания в диапазоне 1-7, ставлю стандарт от 4-12, ставлю спорт от 8 до 16,все конечно от дороги зависит, но вроде как зависимость какая то есть,  в авто от 1 до 16, при чем, если крен, то нужную сторону зажимает. решил так не оставлять.
Снова на подъемник, снимаю амортики, они стоят в спорте, от руки да же не сжать, хотя в салоне стоит положение STANDART.
Вручную поменял на COMFORT на аморте и на актуаторе, все собрал, поехал, и опять жестко, такое ощущение, что эбу думает что управляют передом, а по факту все стоит в спорте.

Есть у кого то мысли по этому поводу, куда двигаться? Может как то откалибровать стоит?


П.С. при замене опор не покупайте фирмы Jikiu и Febest они отличаются от оригинала и не имеют верхнего демпфера. Я ставил фирмы Sat, с виду 1 в 1, по качеству посмотрю как походят.
Так и должно быть, регулировка только при движении, на стоячем всегда в одно положение становятся куда-бы крутилку не ставил.
Записан
Живите сегодня, а не мечтайте о том, что по-настоящему начнете жить завтра...

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2284
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #2203 : 31 12 2018, 09:36:45 »

IIp9IHuK, не надо париться, всё работает нормально. Так и должно быть. Там ничего не "калибруется".
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #2204 : 04 01 2019, 12:46:46 »

Спасибо. Вот только раньше, при езде, переключаясь с комфорта в спорт, была разница в управлении, особенно на круговом движении, крен кузова заметно уменьшался, а теперь нет, просто жестко и все.
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 956
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #2205 : 04 01 2019, 21:18:36 »

Спасибо. Вот только раньше, при езде, переключаясь с комфорта в спорт, была разница в управлении, особенно на круговом движении, крен кузова заметно уменьшался, а теперь нет, просто жестко и все.
Может обрыв? В этом случае стойки переходят в аварийный, жёсткий режим. Разница "комфорт-спорт" не может не чувствоваться.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2284
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #2206 : 05 01 2019, 00:12:40 »

Спасибо. Вот только раньше, при езде, переключаясь с комфорта в спорт, была разница в управлении, особенно на круговом движении, крен кузова заметно уменьшался, а теперь нет, просто жестко и все.
Это уже на замененных амортизаторах?
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #2207 : 06 01 2019, 07:05:16 »

Спасибо. Вот только раньше, при езде, переключаясь с комфорта в спорт, была разница в управлении, особенно на круговом движении, крен кузова заметно уменьшался, а теперь нет, просто жестко и все.

Проверьте соединения, может не до конца защелнулись фишки,  и передние актуаторы бывает выходят из строя.  Лучше всего снять ошибки диагностикой. Сами аморты тут не при чем.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #2208 : 06 01 2019, 14:36:36 »

Спасибо. Вот только раньше, при езде, переключаясь с комфорта в спорт, была разница в управлении, особенно на круговом движении, крен кузова заметно уменьшался, а теперь нет, просто жестко и все.

Проверьте соединения, может не до конца защелнулись фишки,  и передние актуаторы бывает выходят из строя.  Лучше всего снять ошибки диагностикой. Сами аморты тут не при чем.

ошибок нет, фишки без окислов, контакт точно в порядке.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #2209 : 14 02 2019, 08:39:11 »

А возможна частичная замена? Один только поменять на аналог KYB? И может кто знает 100% проверенного поставщика этих аналогов в emex?
Записан