'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Продам TLC PRADO 4L 2005г  (Прочитано 2814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

wolfmaks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 900
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Getz 1.4
Re: Продам TLC PRADO 4L 2005г
« Ответ #20 : 12 10 2015, 22:31:37 »

По ПТС 2005 как и указал в заголовке , хотя при покупке в ПТС стоял 2006. Т.к наша таможня ставит по выпуску , а не по дате продажи и модельному году.Это , как я понимаю 125 кузов.Кажется с 2006 года он и пошел. Он отличается ,тем, что запаска снизу как у лексуса 470.  Авто из Астаны. Покупал весной 11 г. пригонял и растомаживал сам. Машина завозилась новой из Эмиратов. Отличается от российских диллерских алгоритмом управления подвеской: все 4 режима интелектуальные, как на 470 Лексусе,люк в крыше и дополнительный кондиционер сзади, большим сенсорным мультиэкраном . больше хрома.(зеркала.ручки) Термостат и печка такие же, как на диллерской, машина очень теплая.

Поглядим на машинку...
4 литра и люк! Светлый на светлом!!!
Хорошее сочетание!  post
Комрады проясните что это значит  icon_friends
>> ....Отличается от российских диллерских алгоритмом управления подвеской: все 4 режима интелектуальные, как на 470 Лексусе.....

Пока Апп!
Мне кажется автор что то путает :) или приукрашивает как про магнитолу (Китай)
Записан
Продал мечту. Коплю на новую.

Башкир

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16
Re: Продам TLC PRADO 4L 2005г
« Ответ #21 : 13 10 2015, 04:34:45 »

  По поводу люка
Записан

Башкир

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16
Re: Продам TLC PRADO 4L 2005г
« Ответ #22 : 13 10 2015, 05:06:32 »

  По поводу интелектуальной систеы ТЕМС на всех 4 режимах года два назад в ветке про ТЕМС  это с камрадами обсуждалось. rtfm  Могу вкратце  обьяснить принцып работы. Работа амортизаторов разделена на 12 диаппазонов (в дальнейшем едениц). при выборе жесткости 1 получаем самый мягкий диапазон от 1-3 едениц , 2 соответственно 1-6 едениц. 3 соответственно 1-9 едениц и 4 соответственно 1-12 едениц. Как это работает: По бортам стоят датчики качения. Контроллер постоянно опрашивает датчики качения( не уверен с дескретностью. пусть меня поправит кто знает. но кажется это 0,125 МСек) и в зависимости от их сигнала устанавливает максимально допущеную жесткость. которую устанавливает водитель. таким образом. даже при постановке самого жесткого варианта 4, при отстутствии вертикальных колебаний. контроллер ставит 1 еденицу жесткости (максимальный комфорт). Так же она работает в повороте. при повороте на лево (например) правая сторона ставится максимально жесткая , соответственно заданного диапазона.  Задача системы максимально увеличить комфортность авто. даже если выбран жесткий режим. На практике это выглядит уменьшением раскачки авто ,хотя субьективно почти не ощющается  изменение жесткости подвески. С такими подозрениями, я в свое время и пришел к мастеру, что у меня не меняется по ощющениям жесткость. Мне мастер, подсоединив компьютер и выведев на экран таблицу с уровнем управляющих сигналов на каждый амортизатор  , показал , как работает это при движении авто и обьяснил то, что написал я Вам выше. Сдесь не то место где можно  newrus распылится сколько у меня было автомобилей, да и сам я уже пол века прожил. Но ИМХО ТЕМС в Прадо это одна из фишек . за которую их так любят :-* а главное это РАБОТАЕТ и  не ломается ^-^
Записан

N-Mar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 617
  • Город: Нарик, НАО (83)
Re: Продам TLC PRADO 4L 2005г
« Ответ #23 : 13 10 2015, 09:02:55 »

  По поводу интелектуальной систеы ТЕМС на всех 4 режимах года два назад в ветке про ТЕМС  это с камрадами обсуждалось. rtfm  Могу вкратце  обьяснить принцып работы. Работа амортизаторов разделена на 12 диаппазонов (в дальнейшем едениц). при выборе жесткости 1 получаем самый мягкий диапазон от 1-3 едениц , 2 соответственно 1-6 едениц. 3 соответственно 1-9 едениц и 4 соответственно 1-12 едениц. Как это работает: По бортам стоят датчики качения. Контроллер постоянно опрашивает датчики качения( не уверен с дескретностью. пусть меня поправит кто знает. но кажется это 0,125 МСек) и в зависимости от их сигнала устанавливает максимально допущеную жесткость. которую устанавливает водитель. таким образом. даже при постановке самого жесткого варианта 4, при отстутствии вертикальных колебаний. контроллер ставит 1 еденицу жесткости (максимальный комфорт). Так же она работает в повороте. при повороте на лево (например) правая сторона ставится максимально жесткая , соответственно заданного диапазона.  Задача системы максимально увеличить комфортность авто. даже если выбран жесткий режим. На практике это выглядит уменьшением раскачки авто ,хотя субьективно почти не ощющается  изменение жесткости подвески. С такими подозрениями, я в свое время и пришел к мастеру, что у меня не меняется по ощющениям жесткость. Мне мастер, подсоединив компьютер и выведев на экран таблицу с уровнем управляющих сигналов на каждый амортизатор  , показал , как работает это при движении авто и обьяснил то, что написал я Вам выше. Сдесь не то место где можно  newrus распылится сколько у меня было автомобилей, да и сам я уже пол века прожил. Но ИМХО ТЕМС в Прадо это одна из фишек . за которую их так любят :-* а главное это РАБОТАЕТ и  не ломается ^-^

Как бы АПП!!!
"Это" мы знаем...
Не совсем правильно вопрос поняли...
>> ....Отличается от российских диллерских алгоритмом управления подвеской: все 4 режима интелектуальные, как на 470 Лексусе.....

Тут видимо как раз и приукрасили....


Записан
С Уважение, Александр.

Башкир

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16
Re: Продам TLC PRADO 4L 2005г
« Ответ #24 : 13 10 2015, 14:19:53 »

 Любимые вещи люди всегда склонны преукрашать :-[  :) То что алгоритм управления (программа) такой же как на на ЖХ470( реч идет  о программе управления ТЭМС) пояснил мне тот же мастер в тот же раз. Так что домысливанием я сам точно не занимался. На всякий случай напомню отличия : в диллерской 3 режима фиксированные и 4-й интелектуальный, а сдесь интелектуальные все 4. Я так же об этом писал пару лет в вышеупомянутой  теме про ТЭМС. Кто то из активных Старожилов  подтвердил мой пост. В 470 плюсом есть КДСС. Я не писал . что сдесь она есть.   ok
   PS: Те же пару лет не был на форуме.Хотя все время на почту с прадо клуба приходили всякие предложения... icon_friends Зайдя недельку назад , не нашел себя на форуме  ??? пришлось регистрироваться  >:(  и приветствоваться  icon_beeer опять.
Записан

Башкир

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16
Re: Продам TLC PRADO 4L 2005г
« Ответ #25 : 14 10 2015, 17:20:14 »

 Машина продана.
Записан