'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вязкость масла для Тойота/Лексус в США и Канаде.  (Прочитано 15138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5821/-230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7660
  • Город: Мск и обл
  • Город:





PS

Тойота потихоньку перевела c 2006 почти все двигатели на 20-ую вязкость на североамериканском рынке - не забываем, и в Штатах, и в Канаде очень серьезные законы, в том числе защищающие права потребителей, и совсем другая судебная система.
Случись что, в том числе, по вине рекомендуемой вязкости масла, там авто концерн понесет колоссальные убытки.

Очень внимательно подумайте перед очередным масляным ТО, а ту ли вязкость льет СТО, в котором вы обслуживаете ваш авто, в ваш двигатель?

Вставил в начало темы



Оригинал лабораторных анализов свежего и отработанных масел находится по запросу в поисковике - Тесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0
PS
Эта таблица кликабельная.

И для полной картинки - продолжение таблицы


Euro-T

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5821/-230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7660
  • Город: Мск и обл
  • Город:

Если порыть официальные технические бюллетени от Лексуса, то мы увидим, что уже в далеком 2006 году официально рекомендуется моторное масло 5в20.

Euro-T

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5821/-230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7660
  • Город: Мск и обл
  • Город:

И касательно вязкости моторного масла в двигателе 1GR-FE, V-6, 4.0 максимально часто встречающегося под капотом Land Cruiser Prado

09 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +956/-157
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27201
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Тема баян))),, сто раз уже писано и таблицы и бюллетени выкладывал, и причины перевода на низкую вязкость у амеров совсем не забота о потребителе а в угоду принимаемым законом в их локации!! Порой не выполнимым о чем свидетельствует последний скандал с моторами Фольксвагена!!! Маразму нет предела а они все вечный двигатель заставляют изобретать концерны!))
Записан


"........ и голове своей руками помогал ..."  Высоцкий В.С.

Euro-T

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5821/-230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7660
  • Город: Мск и обл
  • Город:

09,
а ведь в северной америке нет ЭКО законов о топливе, евро-4 или евро-5 )))
PS
Я лично в свой семейный Прадик с 1GR-FE, V-6, 4.0 лью моторное масло вязкостью 0w20. На оил клубе на текущий момент уже есть 5 лабораторных анализов отработок разных масел этой вязкости  0в20 с моей семейной машины, противопоказаний к использованию не обнаружено!
Я верю и следую первоисточнику - рекомендациям автопроизводителям, и всем желаю этого, инженеры и моторостроители однозначно умней приемщиков или механиков из СТО!

09 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +956/-157
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27201
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

09,
а ведь в северной америке нет ЭКО законов о топливе, евро-4 или евро-5 )))
PS
Я лично в свой семейный Прадик с 1GR-FE, V-6, 4.0 лью моторное масло вязкостью 0w20. На оил клубе на текущий момент уже есть 5 лабораторных анализов отработок разных масел этой вязкости  0в20 с моей семейной машины, противопоказаний к использованию не обнаружено!
Я верю и следую первоисточнику - рекомендациям автопроизводителям, и всем желаю этого, инженеры и моторостроители однозначно умней приемщиков или механиков из СТО!
Поройте инет или форум тут я выкладывал ссылки на нормотивы и законы сша , строго обязывающие производителей масла следовать  нормам по уменьшению РАСХОДА топлива , и ьам календарный план с привязкой к выходу все более жестких норм и законов в этом напрвлении отсюда и масло 0-10 и разговоры о нем так как никто не хочет терять американский рынок а совершать чудо тоже трудно! А закон четко говорит насколько следуеещий раз должна быть экономия топлива! Там много интересного , вот и балансируют производители на грани разумного между выполнить нармотив и хоть как то защитить двс))))) , в японии та же песня. Отсюда в масле органический молибден и тд и тп
Записан


"........ и голове своей руками помогал ..."  Высоцкий В.С.

Euro-T

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5821/-230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7660
  • Город: Мск и обл
  • Город:

09,
отлично, я не выкидываю свои собственные деньги в выхлопную трубу, и, одновременно, увеличиваю ресурс двигателя, заливая современное моторное масло 0в20 на ПАО базе, содержащее мощнейший пакет присадок.

PS
0w16 - уже реальность

09 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +956/-157
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27201
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

0-20 тойота не имеет пао базы , и тойота приняла выбор в пользу экологии а не ресурса
Записан


"........ и голове своей руками помогал ..."  Высоцкий В.С.

09 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +956/-157
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27201
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Разработки 0-10 в японииуже велись в 1999 году так что несильно то и быстро появилось 0-16)
Записан


"........ и голове своей руками помогал ..."  Высоцкий В.С.

Euro-T

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5821/-230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7660
  • Город: Мск и обл
  • Город:

0-20 тойота не имеет пао базы , и тойота приняла выбор в пользу экологии а не ресурса

1) Тойота 0в20 есть как минимум 3 варианта - европейский, японский и американский рынок, на крайнее масло делали лабораторный анализ свежего - есть там ПАО.

2) Я нигде не говорил, что я лью оригинал, я лью другие 0в20 на ПАО - НГН, Ксенум, и 0в20 на ПАО + 5 группа баз(эстеры или алкилированные нафталины) -  Амсоил СС, Равенол.