'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вязкость масла для Тойота/Лексус в США и Канаде.  (Прочитано 50201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6389/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16231
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

5000 при какой средней скорости? Сколько моточасов?
Городской цикл - 90%. Vср не более 50. Вот поэтому не более 5,000 км. И это на одном из самых качественных полностью синтетических масел для американского конкурентного рынка.   
Поддерживаю. Думаю 50 в городском цикле не получится никогда, 20-30 где то будет. Хотя и от города зависит конечно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:

Я лично осознанно перешел на 20-ую вязкость на пробеге в 110 тыс. км., причем у меня единственного в РФ есть 7 анализов отработки с 1GR-FE, включая 5 с вязкостью 0в20.
Их можно легко найти, по наванию самого анализа на оил клубе, вбив в поисковике.
Если их внимательно изучить, то вы увидете ОКОЛО нулевой износ по металлам! Продлеваем ресурс, экономими топливо и деньги.
PS
5 тыс. км. - это правильный интервал для РФ и тяжелых условий, об этом сказано у нас в мануале
Ваши анализы на масло клубе видел. Однако, нет доверия нашим лабораториям. Один и тот же анализ в разных и даже проверенных лабах показывает разный результат (не только масел, но и других материалов).
На боб ойле было отмечено, что если летом жара, а зимой холода, то летом w30, а зимой w20. Якобы w20 в жару слишком жидко (хотя как жара влияет на t внутри мотора).   

Да, 5 тыс. км. - это правильный интервал для РФ и тяжелых условий. Но сейчас в США Тойота, даже в тяжелых условиях, рекомендует для некоторых V6 двигателей интервал в 5,000 миль (больше 8,000 км) на 0/5w20, но бензин там на несколько порядков выше качеством.
Записан

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:

5000 при какой средней скорости? Сколько моточасов?
Городской цикл - 90%. Vср не более 50. Вот поэтому не более 5,000 км. И это на одном из самых качественных полностью синтетических масел для американского конкурентного рынка.   
Поддерживаю. Думаю 50 в городском цикле не получится никогда, 20-30 где то будет. Хотя и от города зависит конечно.
Вы в свой 2.7 льете двадцатку? Летом жарко у вас?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Какое из 20-ок тебе больше понравилось?

Очень Амсоил Сигначе Сериес, затем НГН (кстати, оптимальное соотношение цена/качество), ну и Ксенум.

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1148
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

Я лично осознанно перешел на 20-ую вязкость на пробеге в 110 тыс. км., причем у меня единственного в РФ есть 7 анализов отработки с 1GR-FE, включая 5 с вязкостью 0в20.

Если их внимательно изучить, то вы увидете ОКОЛО нулевой износ по металлам! Продлеваем ресурс, экономими топливо и деньги.

PS
5 тыс. км. - это правильный интервал для РФ и тяжелых условий, об этом сказано у нас в мануале
    Интуиция мне подсказывает что и при 10 тысячах пробега будет такой же около нулевой износ по металлам. Отсюда можно сделать вывод что 5 тысяч это слишком маленький пробег. Тем более что анализов масел 0в20 после пробега 10 - 15 тысяч нет?
    У меня сейчас залито тойотовское 0в20 из жестянки. Проехал где-то 9900 км. Масло совсем мало мало немного потемнело. И то думаю что от того что моет предыдущее масло от прежнего хозяина машины. Сейчас на 10 тысячах наверно заменю, а потом посмотрим, может и 15 тысяч  буду катать. Дочка на хонде ЦРВ тоже 0в20 меняет через 15 тысяч и все нормально. 5 тысяч это мало! ИМХО.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

5 тысяч это мало! ИМХО.

Тогда зачем интервал 5 тыс. км. в российском мануале для 150 ?






Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:

У меня сейчас залито тойотовское 0в20 из жестянки. Проехал где-то 9900 км. Масло совсем мало мало немного потемнело. И то думаю что от того что моет предыдущее масло от прежнего хозяина машины. Сейчас на 10 тысячах наверно заменю, а потом посмотрим, может и 15 тысяч  буду катать. Дочка на хонде ЦРВ тоже 0в20 меняет через 15 тысяч и все нормально. 5 тысяч это мало! ИМХО.
Вы на газе топите или какой-то особо чистый бензин без присадок? Есть фото (капните на салфетку) этого мало мало темного масла?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6389/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16231
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Вы в свой 2.7 льете двадцатку? Летом жарко у вас?
Да 0-20 в жестянке, тойоту. Круглогодично лью. У нас жарко, за 30. В отпуске было и под 40. Зимой и за-30 бывает. Рабочая температура двигателя одинаковая и летом и зимой. Поэтому нет смысла прыгать по вязкостям.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Semenoff

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +123/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3112
  • Город: Москва
  • Андрей
    • LС PRADO 150 2,7

Подскажите, а где в тайотовской таблице Прадо-150?  :-[
Заранее Всем спасибо!
Записан

Клубная карта № 0599

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15061

Подскажите, а где в тайотовской таблице Прадо-150?  :-[ Заранее Всем спасибо!
Смотри на свой ДВС....
Записан