'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: опыт эксплуатации Grand Cherokee WK2, 2014г 3,0 CRD  (Прочитано 122404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13238
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

имею Grand Cherokee WK2 (рейстал) 3.6  бензин  пробег 32 тысячи  замечаний и отказов - 0
по комфорту и удобству управления +5
до этого был Прадо 2004  4литра.
нет сожалений о смене авто :)
Я вот только не пойму, почему все сравнивают гранд с прадо. Это ж несопоставимые вещи. Говоря о конкурентах jeep на ум приходит туарег в первую очередь
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

EugenM

  • Гость

если по уровню оснащенности - то таки, да :)
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13238
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

если по уровню оснащенности - то таки, да :)
Да и конструктивно.. Несущий кузов, независимые подвески. Что там сейчас в раздатках я не знаю, но подозреваю что как и раньше on demand
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Panak

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1899/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49081
  • Город: Санкт-Петербург

ВэВосимь, согласен! часто сравнивают по колесной базе и весу. философия машин разная и конструкция. хотя обе машины крепкие и стоящие. но я бы поставил гранд в ряд с туарегом, рендж спорт, мерседес ML.
не знаю как бы гранд повел себя при ежедневной эксплуатации вне дорог, рамный прадо думаю пережил бы спокойно, покоясь на раме и с задним мостом.
но смотрю что я делал по гарантии в двух прадо, в гранде пока все родное.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13238
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

ВэВосимь, согласен! часто сравнивают по колесной базе и весу. философия машин разная и конструкция. хотя обе машины крепкие и стоящие. но я бы поставил гранд в ряд с туарегом, рендж спорт, мерседес ML.
не знаю как бы гранд повел себя при ежедневной эксплуатации вне дорог, рамный прадо думаю пережил бы спокойно, покоясь на раме и с задним мостом.
но смотрю что я делал по гарантии в двух прадо, в гранде пока все родное.
Охотно верю. Тоже проблем не припомню особых, не считая возрастных болячек. Раньше ещё запчасти на них копеечные были в сравнении с япами и европой
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

s_z

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1046/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8552
    • Финик

если по уровню оснащенности - то таки, да :)
Да и конструктивно.. Несущий кузов, независимые подвески. Что там сейчас в раздатках я не знаю, но подозреваю что как и раньше on demand
В комплектации оверленд, фултайм.
Записан

Сестрорецкий

  • А нас рать !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2397/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15819
  • Город: Санкт- Петербург
  • Город: Самый Культурный
    • Служебный

если по уровню оснащенности - то таки, да :)
Да и конструктивно.. Несущий кузов, независимые подвески. Что там сейчас в раздатках я не знаю, но подозреваю что как и раньше on demand
В комплектации оверленд, фултайм.
   Не, ну, вы такие слова знаете......))))))))))
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13238
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

если по уровню оснащенности - то таки, да :)
Да и конструктивно.. Несущий кузов, независимые подвески. Что там сейчас в раздатках я не знаю, но подозреваю что как и раньше on demand
В комплектации оверленд, фултайм.
Как реализован?
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

s_z

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1046/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8552
    • Финик

если по уровню оснащенности - то таки, да :)
Да и конструктивно.. Несущий кузов, независимые подвески. Что там сейчас в раздатках я не знаю, но подозреваю что как и раньше on demand
В комплектации оверленд, фултайм.
Как реализован?
Называется квадра драйв, как реализован по моему 50/50, набери в поисковике.
Записан

EugenM

  • Гость

постоянного усилия при деления по осям на новом Jeep GG WK2 нет.
если коротко - torque on-demand - Взаимодействуя с ESP и режимами Selec Terrein система автоматического полного привода управляемого электроникой через муфту в раздаточной коробке гибко распределяет крутящий момент между осями в заданной программой пределах с учётом дорожной обстановки и характера дорожного покрытия. Стремясь по-возможности быть максимально заднеприводной.
Записан