'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дооборудование штатного гидроника на Прадо 2,8TD  (Прочитано 68185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42404
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG


Вот и плохо , что с обратки , насосу долго не прожить !!

Уточнил у ребят-установщиков. Выше была опечатка. Когда мы ставим допом ту же Вебасту, топливо на неё забирается ИЗ ПОДАЧИ до фильтра. Сорри за недоразумение. Но так написано в мануале на Вебасто.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style


Вот и плохо , что с обратки , насосу долго не прожить !!

Уточнил у ребят-установщиков. Выше была опечатка. Когда мы ставим допом ту же Вебасту, топливо на неё забирается ИЗ ПОДАЧИ до фильтра. Сорри за недоразумение. Но так написано в мануале на Вебасто.
Видно в перевод закралась неточность , до фильтра уже легче ,
Но по мануалу , отдельная магистраль из бака !
Но это уже удорожание установки и всё такое , правда насос топливный по любому должен на уровне Бака находиться , тогда будет жить долго и счастливо
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж

Доброго времени суток. Есть вопрос по переделке для 2.8 штатного гидроника . У нас в Казани предлагают переделать с применением оригинального монтажного комплекта Эбершпехера, либо с применением оригинального насоса , но трубки и т.п. не оригинал. Гарантия на оба варианта год. Разница в 10тыр. Стоит ли экономить?
С уважением, Марат...
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0


Вот и плохо , что с обратки , насосу долго не прожить !!

Уточнил у ребят-установщиков. Выше была опечатка. Когда мы ставим допом ту же Вебасту, топливо на неё забирается ИЗ ПОДАЧИ до фильтра. Сорри за недоразумение. Но так написано в мануале на Вебасто.
вроде бы установка в подачу ПОСЛЕ фильтра логичнее, чище топливо?
Записан

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

Добрый день есть вопросы к профессионалам. Прадо 15 год 2,8TD. Вопросы связаны с этим самым котлом ( EBERSPACHER ). Можно ли ездить с включеным котлом? ( Первое время пока едешь без него ужасно холодно) Можно ли глушить машину с включеным котлом, и уходить допустим на полчаса - час? Офы ничерта сказать не могут, типо не знают.
у догревателя или подогревателя стоит так называемая нагнетающая турбина воздуха или компрессор(вентилятор маленький с высокими оборотами), при включении она с начало начинает шуметь-дуть, после воспламенения в камере сгорания выходит на режим и дует гораздо сильнее, слышно,+ слышно сам процесс горения. После выключения гаснет пламя но турбина еще дует примерно с минуту чтоб выдуть из камеры сгорания газы и охладить саму камеру, это тоже слышно. Так что после глушения двигателя и соответственно остановки догревателя, Вы должны слышать шум от работающей турбины которая выдувает газы из камеры и охлаждает ее. Если переоборудовано в подогреватель, то он работает по таймеру, независимо от работы двигателя, есть в нем системазащиты при достижении примерно 80 гр, он переходит в пассивный режим работы, если темпер падает то врубается и греет, если не падает за некоторое время, то глушится. у меня стоит уже 5 лет, все работает, делал лишь одно ТО- чистку.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42404
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Доброго времени суток. Есть вопрос по переделке для 2.8 штатного гидроника . У нас в Казани предлагают переделать с применением оригинального монтажного комплекта Эбершпехера, либо с применением оригинального насоса , но трубки и т.п. не оригинал. Гарантия на оба варианта год. Разница в 10тыр. Стоит ли экономить?
С уважением, Марат...

Так надо смотреть, что за трубки. В оригинальном комплекте они же тоже не из золота. Та же резина, те же полимеры. Люди дают гарантию на установку и материалы? Если да, то можно и воспользоваться предложением. Главное, что самая дорогая деталь (котёл) уже установлена.



вроде бы установка в подачу ПОСЛЕ фильтра логичнее, чище топливо?

Немцы далеко не дураки. И если они рисуют в инструкции подключение до фильтра, очевидно они руководствуются соображениями давления. Наверное, после фильтра, отбор давления топлива для двигателя на стороннее устройство теоретически может привести к топливному голоданию самого двигателя.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Valery77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 107
  • Город: Санкт-Петербург
  • Чемодан
    • LC Prado 2,8D

Подскажите, а в Питере кто то такие работы делает?
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42404
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Подскажите, а в Питере кто то такие работы делает?

Наверное. Мы не знаем.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2702
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

на первой странице указано что догреватель включается принудительно кнопкой с левой стороны "IDLE UP" .. а я думаю что он включается кнопкой с правой стороны "PWR HEAT" а указанная кнопка "IDLE UP" просто повышает обороты холостого хода .. где правда ?
Записан
    

Large

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige

... а я думаю что он включается кнопкой с правой стороны "PWR HEAT" а указанная кнопка "IDLE UP" просто повышает обороты холостого хода .. где правда ?
Вы правильно думаете! На 1GD-FTV именно так.
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший