'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ОКОЛОУГОНА  (Прочитано 85673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yugin

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +59/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 811
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый
Re: ОКОЛОУГОНА
« Ответ #470 : 14 03 2019, 15:55:59 »

Короллы могут стоять на учете в Мск .Такси , юр.лица .

Не все что заявляется , реально уехало .
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

BK

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +177/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3157
  • Город:
Re: ОКОЛОУГОНА
« Ответ #471 : 16 03 2019, 14:37:19 »

Как раз юрлица то противоугонки и не ставят, в бухгалтерии попросту не предусмотрено такой статьи расходов.
Ну и машины обычно лизинговые, т.к. лизинговые платежи можно относить на себестоимость. И они застрахованы в пользу лизингодателя - при таком раскладе, какой смысл вкладывать свои средства в чужую пока машину.
Записан

SPRING SS

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +568/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5283
  • Город: Москва
  • Авторские противоугонные системы. Выезд в регионы.
Re: ОКОЛОУГОНА
« Ответ #472 : 16 03 2019, 16:15:12 »

BK, Согласен!
Мы же не попытки угонов рассматриваем, а угоны. И тут как раз фактор Юр.лица играет свою роль. Кароллы и камри - конторские машины как правило. А значит не оборудованы противоугонками. Максимум -трекеры, чтоб за водилами следить. Спасибо за мысль!
Записан
Партнер клуба, компания MD Ingeneering.
www.iron-box.net Консультации +79167582048 Александр
www.iron-s.ru - противоугонные системы Айрон Секьюрити

Игоряшка

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: ОКОЛОУГОНА
« Ответ #473 : 17 03 2019, 13:16:42 »

Кажется, у Тойоты только одна не угоняемоя модель - Фортунер. Ни в каких отчетах нее видел, чтобы угнали хоть один такой экземпляр. Хотя их бегает уже несколько десятков тысяч, не считая ввезённых из-за границы частным порядком предыдущих поколений. А страховка на них тоже ломовая.
Записан

BK

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +177/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3157
  • Город:
Re: ОКОЛОУГОНА
« Ответ #474 : 17 03 2019, 13:25:42 »

После появления новой модели ее обычно начинают угонять через несколько лет - когда появятся первые негарантийные машины. На запчасти.
Записан

SPRING SS

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +568/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5283
  • Город: Москва
  • Авторские противоугонные системы. Выезд в регионы.
Re: ОКОЛОУГОНА
« Ответ #475 : 17 03 2019, 14:43:32 »

Мазды СХ5 тоже первые три года почти не угоняли. А теперь они в топе.
Стали популярными в народе, хотя после семерки они совсем мне не нравились.
У фортунера и хайлукса системы безопасности несколько отличаются. Возможно в этом тоже проблема.
Хайлендеры тоже неособо угоняют кстати.
Записан
Партнер клуба, компания MD Ingeneering.
www.iron-box.net Консультации +79167582048 Александр
www.iron-s.ru - противоугонные системы Айрон Секьюрити

sergej911

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Столица ВДВ
    • TLCP 150(II)D
Re: ОКОЛОУГОНА
« Ответ #476 : 17 03 2019, 19:30:32 »

Как раз юрлица то противоугонки и не ставят, в бухгалтерии попросту не предусмотрено такой статьи расходов.
Ну и машины обычно лизинговые, т.к. лизинговые платежи можно относить на себестоимость. И они застрахованы в пользу лизингодателя - при таком раскладе, какой смысл вкладывать свои средства в чужую пока машину.

Вот уж не соглашусь. Лизинговая заботится о своем имуществе и без КАСКИ и хоть какой-то сигналки машину вам просто не отдаст. Брали несколько и все допы дилер вписал в общий счет. И бухи без вопросов платят за обслугу транспорта. Более того, через год попробуй не проведи диагностику и обслуживание охранного комплекса...
Записан

SPRING SS

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +568/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5283
  • Город: Москва
  • Авторские противоугонные системы. Выезд в регионы.
Re: ОКОЛОУГОНА
« Ответ #477 : 18 03 2019, 22:52:52 »

Почему наши тачки до сих пор угоняют?
Почему угоны автомобилей до сих пор актуальны и заниматься таким теневым бизнесом до сих пор ликвидно? Сколько лет эта проблема стоит в больших городах и никакие меры не помогают ее решить! Все просто!
1) Более половины автолюбителей не ставят на свои автомобили противоугонные устройства. Надеются на случай или полагаются на страховку. Про автомобили юридических лиц можно сказать, что они практически все не оборудованы противоугонными устройствами.
Штатные противоугонные системы в большинстве своем уже давно взломаны, угонщику достаточно лишь найти подходящий автомобиль, который "плохо лежит".
2) Оборудование для угонов автомобилей на штатной противоугонной системе продается на большом количестве ресурсов и не только в даркнете. Стоит вменяемых денег и, как правило, окупается с первого угона после продажи автомобиля. Пользоваться такими приборами очень просто. Обучение особо не нужно. Освоить "профессию" может совершенно необразованный человек.
3) Спрос, как на угнанные машины, так и на запчасти с угнанных машин велик. Обусловлен, как дороговизной оригинальных новых запчастей, так и наличием возможностей легализовать угнанную тачку в том или ином регионе.Конечно же в лидерах стоят автомобили, которые используются как таки. Киа, Хундай, БМВ, Мерседес, но и другие марки не отстают. Элитные марки и модели машин берут в качестве доноров к своим или меняют под документы. Честь автомобилей уходит в Казахстан, а оттуда в Китай, где есть массовый спрос на такие товары.
4) Доказать вину угонщика очень сложно, особенно, если работает банда, где один заводит автомобиль, а второй на нем передвигается. Аргументы от "покататься" до "доехать в больницу болит живот" в полном ходу. При этом камеры покажут если что именно картину, что человек просто сел в заведенный автомобиль.Есть еще куча уловок, при которых в случае первого задержания угонщик скорее всего получит условный срок. Этот факт сильно действует на неокрепшие умы подростков.
5) Шанс не попасться очень велик, так же , как и шанс уйти от погони или не нарваться на кордон. Если угнанный автомобиль идет за автомобилем сообщников примерно в километре, всегда есть возможность отсидеться или объехать засаду.
Кроме того, во время угонов воры используют глушилки, которые дают помеху сигналу спутниковых и других поисковых систем, которыми часто оборудованы автомобили. Глушилки продаются не только на специальных сайтах, но и на радио рынках в большом ассортименте. Стоимость примерно 100 долларов.Подготовленный грамотным образом угон создает ощущение безнаказанности.
6) Реализация угнанных автомобилей очень простая и быстрая. Разборки дербанят машины в течении ночи. А те тачки, что готовы к продаже расставляются по городу у домов на окраинах города на чужих номерах для просмотра их продавцами. В случае, если тачка устраивает, биткойны переводятся в обмен на ключи от машины, спрятанные в определенном месте. Продажа угнанной техники уже давно обезличена и из-за этого доказать, в том числе и выгоду угонщиков практически нереально.
7) В случае сложностей с реализацией автомобиля всегда есть возможность вернуть его владельцу за выкуп через посредников. Мы живем в век высоких технологий и выйти на телефон владельца сейчас не составляет большого труда.
В своей публикации я не призываю всех владельцев срочно ставить противоугонные системы, но задуматься над проблемой безусловно стоит.
Надеюсь, я не утомил Вас большим количеством текста.
С уважением!
Ну и конечно, если кому есть что добавить, прошу не стесняться.
Записан
Партнер клуба, компания MD Ingeneering.
www.iron-box.net Консультации +79167582048 Александр
www.iron-s.ru - противоугонные системы Айрон Секьюрити

SPRING SS

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +568/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5283
  • Город: Москва
  • Авторские противоугонные системы. Выезд в регионы.
Re: ОКОЛОУГОНА
« Ответ #478 : 25 03 2019, 21:56:13 »

Сделал видео об особенностях штатной противоугонной системы. В первой части детально разобрал работу штатной сигнализации. В том числе и один из методов ее обхода. Рассказал про штатный блокиратор рулевого вала, ну и кое какие фичи. Будет вторая часть про нюансы иммобилайзера и блока сертификации ключа. Про шины и как что можно быстро обойти.

<a href="https://youtube.com/v/lytzeUA0l7o" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/lytzeUA0l7o</a>

Будут вопросы, задавайте.

Записан
Партнер клуба, компания MD Ingeneering.
www.iron-box.net Консультации +79167582048 Александр
www.iron-s.ru - противоугонные системы Айрон Секьюрити

Игоряшка

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: ОКОЛОУГОНА
« Ответ #479 : 26 03 2019, 09:18:53 »

А каково Ваше мнение о блокираторе "Гарант"? Мне рассказывали, будто не зафиксировано ни одного угона с вскрытием этого замка.
Записан