'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Повышение оборотов холостого хода у 1KD 3,0л  (Прочитано 28464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

OAM67

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Королев МО
    • TLC150 D-4D

Дизель дорестайл. Пробег 53000. Собственно проблема в теме. После длительной езды, особенно по пробкам, повышаются обороты холостого хода, где-то до 800-850. При короткой поездке все нормально, около 750. Смотрю с компа датчик температуры охлаждайки, все нормально, показывает реальную температуру и напряжение. Парни было у кого что-нить подобное?
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Постоянно такое, особенно после активной езды. Почему, сложно сказать.
Записан

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва

Дизель дорестайл. Пробег 53000. Собственно проблема в теме. После длительной езды, особенно по пробкам, повышаются обороты холостого хода, где-то до 800-850. При короткой поездке все нормально, около 750. Смотрю с компа датчик температуры охлаждайки, все нормально, показывает реальную температуру и напряжение. Парни было у кого что-нить подобное?

Не сцать, все в норме, так и должно быть.)))) Минут 15 помолотит на хх и обороты в норму встанут. У всех так!
Записан


ART71

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42

похоже, что коробку охлаждает. радиатор для двига и коробки единый, и чтоб коробку быстрее охладить повышаются обороты движка для лучшей циркуляции антифриза. думаю так.
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс

похоже, что коробку охлаждает. радиатор для двига и коробки единый, и чтоб коробку быстрее охладить повышаются обороты движка для лучшей циркуляции антифриза. думаю так.
Или че нить прожигает (очищает) в выпуске.... Машина сама за собой ухаживает.
Ещё бы за пивасом сама гоняла бы..... sdfdsf
У меня так же.
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель

На холостом ходу при работе кондёра обороты плавают так хорошо,что раздражать начинает если рядом с авто стоишь.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Тема поднималась ! Поиск рулит !
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Leon5

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Санкт-Петербург
    • Прадо 150 дизель П

Всем привет! Столкнулся со странным явлением,самопроизвольно стали подниматься холостые обороты... Обычно обороты ХХ 600 об.,но после продолжительных поездок (больше 50км) они вдруг становятся 750,что видно и по тахометру и хорошо ощущается на слух.Такое повышение обычно происходило после включения кондиционера,но по отключению вставало в исходную,теперь они держатся независимо от работы кондиционера и даже при выключенном... Машина постоит,остынет,всё становится на место 600 об. При коротких поездках,такое явление не происходит.. Где искать?
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Ничего искать не надо. Это нормальный режим работы. Так у всех, после длительного пробега особенно по трассе(от 50 км и более дистанция заезда).... ;)
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Точно. Это не баг, так и должно быть.
Записан

Leon5

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Санкт-Петербург
    • Прадо 150 дизель П

Ну раньше такого не было! Обороты держал одинаковые.. А какие должны быть обороты ХХ у этого мотора?
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Это все сделано для охлаждения турбины.
Забей, нормально все у тебя.
У меня, и у всех, все так же.
Записан

Leon5

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Санкт-Петербург
    • Прадо 150 дизель П

Это все сделано для охлаждения турбины.
Забей, нормально все у тебя.
У меня, и у всех, все так же.
Тогда через 5-15 минут работы на ХХ они должны падать?
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Не факт....
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

700 об на хх,тож обратил внимание на повышение оборотов даже при выключенном климате,когда был на югах в августе,сначала насторожило...на обратном пути уже не было
Записан

Leon5

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Санкт-Петербург
    • Прадо 150 дизель П

700 об на хх,тож обратил внимание на повышение оборотов даже при выключенном климате,когда был на югах в августе,сначала насторожило...на обратном пути уже не было
У меня обороты вырастают не только под нагрузкой,но и при долгом движении в пробке..
Записан

Leon5

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Санкт-Петербург
    • Прадо 150 дизель П

 Сегодня провел диагностику,проверили коррекцию и ТНВД..замечаний нет. По поводу оборотов, по наблюдал,,поработав минут 15 на холостом ходу,обороты возвращаются к исходным. Всем спасибо!  icon_friends
Записан

Leon5

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Санкт-Петербург
    • Прадо 150 дизель П

Народ,а у кого какие обороты ХХ ???
Записан

jug

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город:
    • Прадо 120

постоянно около 800, редко 650 - 700 - почему так не знаю( по сканеру все ок) в общем не обращаю внимания :)
Записан

Leon5

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Санкт-Петербург
    • Прадо 150 дизель П

Я к чему ,вопрос задал ..После замены поршней,сразу перепрошил на стоковую программу (тк не знал,прошивался двигатель или нет...на всякий случай).Динамика конечно упала,расход несколько возрос и изменился алгоритм с оборотами. Стали повышаться  после долгой работы и еще когда включен догреватель на холодном при переводе в драйв, они не падают как раньше до 600,а только до 700-800..Прогрелся двигатель,опять 600...Понятно,что расход будет повыше...
Записан

Трофи

  • Наша роль в этом мире - прийти и уйти. И никто нам не скажет о смысле пути.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +100/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4026
  • Город: Город белых ночей Санкт-Петербург
  • Ты знаешь сам давно, что жизнь — одно мгновенье.
    • ТЛК 150 3.0

У меня на прогретом авто ХХ 700 постоянно  :)
Записан
Ведь совсем неважно — от чего умрёшь, ведь куда важней — для чего родился.
Омар Хайям.

Aga

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135

Всем доброго дня! Давненько не был на форуме, так что если не в тему залез- извиняюсь. Короче в Германии со мной (первый раз в жизни) приключилась фигня. Залил в бак 10 литров бензина.Вовремя остановился и долил дизеля до полного. Если учесть , что бак вмещает 87 лит. по паспорту- получилось 10 к 77литров. Изьездил топливо до нуля.Вроде все нормуль.Но начали плавать обороты на холостом. Пол-минуты держит 700 потом на 3-5 секунд повышаются до 800 .потом опять падают до 700. Такая пульсация происходит. Кто знает в чем дело? Заранее благодарен! Да забыл. У меня Прадо -150, 3 куба,японец, пробег 120 тыс. 2010 года выпуска.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5212
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Всем доброго дня! Давненько не был на форуме, так что если не в тему залез- извиняюсь. Короче в Германии со мной (первый раз в жизни) приключилась фигня. Залил в бак 10 литров бензина.Вовремя остановился и долил дизеля до полного. Если учесть , что бак вмещает 87 лит. по паспорту- получилось 10 к 77литров. Изьездил топливо до нуля.Вроде все нормуль.Но начали плавать обороты на холостом. Пол-минуты держит 700 потом на 3-5 секунд повышаются до 800 .потом опять падают до 700. Такая пульсация происходит. Кто знает в чем дело? Заранее благодарен! Да забыл. У меня Прадо -150, 3 куба,японец, пробег 120 тыс. 2010 года выпуска.
Многие дизель зимой бензином разбавляют без проблем. Может кондей включается и выключается, на улице то весна  ;)
Записан
losing my religion

Slayer666

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
    • Prado 2014 1KD

По поводу оборотов.. А если до 1200 обороты ХХ (в режиме D) - это норм или нужно что-то смотреть?
Субъективно ощущается незначительная вибрация.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

По поводу оборотов.. А если до 1200 обороты ХХ (в режиме D) - это норм или нужно что-то смотреть?
Субъективно ощущается незначительная вибрация.
походу ннадо обратить пристальное внимание, не порядок же ???
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +312/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4608
    • Toyota Prado 120 D4D

По поводу оборотов.. А если до 1200 обороты ХХ (в режиме D) - это норм или нужно что-то смотреть?
Субъективно ощущается незначительная вибрация.
Обороты ХХ на прямую зависят от температуры ож . Подключи комп и проверь этот параметр .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Slayer666

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
    • Prado 2014 1KD

Компутер не подключал, но уровень антифриза проверил - в норме.
Возможно двигатель был холодный и я просто тупанул...
Продолжаю наблюдение, пока вроде не превышало 750-800 в прогретом состоянии.
Записан

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf

На холодном двигателе 1200 оборотов, но если поставить ручку в положение Д, то обороты тут же упадут до 750-800. Сколько раз проверял. Даж если с горки на нейтралке едешь, на непрогретой машине, обороты все равно 750-800. Так что если холостые на Д 1200 это ненормально.
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3217

На холодном двигателе 1200 оборотов
Печку выключи и подогрев ОЖ и не будет таких оборотов.
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3217

Даж если с горки на нейтралке едешь
А зачем на нейтраль переходить, когда с горки едешь? (Просто интересно)
Записан

Томат

  • Гость

Не знаю как у кого, у меня обороты двс на ХХ при прогретом двигателе не превышают!
Для начала нужно понимать, что в любом случае в топливной системе идет износ, а так же если у кого- то рукоблудие, есть попытки промыть топливную систему и делает он это залив в бак всякую шнягу, не задумываясь о других механизмов которые могут дать не корректную работу.

Как пример Клапан регулировки всасывания!
Все мы прекрасно знаем что насос создает в рампе разное давление, как пример для ХХ одно, при повышенных оборотах даже давление растет.

Теперь переходя к нашим не правильным оборотам можно допустить, что клапан может заедать, и не правильно давать то давление которое необходимо при ХХ, а так же есть еще сбрасывающий клапан, он так же может быть причастным.

Вот список от чего это возможно!
Записан

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf

CRUZAC93ecat,А зачем на нейтраль переходить, когда с горки едешь? (Просто интересно)

Это я пробовал. Думал что на нейтралке машина будет прогреваться (обороты повысятся).
Я редко прогреваю машину - выехал с гаража и поехал. С горы вниз. Вот и пробовал.
Так то конечно - зачем. ))
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))

exepts

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

На холодном двигателе 1200 оборотов, но если поставить ручку в положение Д, то обороты тут же упадут до 750-800. Сколько раз проверял. Даж если с горки на нейтралке едешь, на непрогретой машине, обороты все равно 750-800. Так что если холостые на Д 1200 это ненормально.
Добрый день, похожая ситуация, на холодный двигатель холостые обороты высокие, как будто нажата кнопка подогрева, в чем может быть причина?
Записан

Neosi

  • Удача любит подготовленных!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 563
  • Город: Балашиха
    • Прадо 150 дизель

Всем доброго времени суток. Непонятная ситуация возникла. Двигатель дизель 3,0, отключен ЕГР физически и прошивкой. Сегодня после небольшой поездки, около 15 км повысились обороты двигателя на холосто ходу до 1600. Завел, заглушил тоже самое, примерно через минуту обороты вернулись до нормальных 600-650. Что это может быть?
Записан

Neosi

  • Удача любит подготовленных!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 563
  • Город: Балашиха
    • Прадо 150 дизель

Кондиционер был выключен.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1042

Neosi, выше висит скрин данной неисправности.
Записан

Neosi

  • Удача любит подготовленных!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 563
  • Город: Балашиха
    • Прадо 150 дизель

Диагностика ошибок не показывает. Судя по картинке выше при любой указанной неисправности должны ошибки вылезать по давлению или по датчикам или по педали.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1042

Neosi, как пример Форсунка, заедает педаль акселератора, ESM
Записан

Neosi

  • Удача любит подготовленных!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 563
  • Город: Балашиха
    • Прадо 150 дизель

ESM это что?
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1042

Neosi, ЭБУ (электронный блок управления).
Записан

Neosi

  • Удача любит подготовленных!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 563
  • Город: Балашиха
    • Прадо 150 дизель

Вообщем помыли все радиаторы пока больше не повышались обороты. Как сказали на сервисе обороты повышались из за перегрева АКПП, поэтому и ошибок не было.
Записан

Dimonych

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39

Всем привет . Кто-то знает как снять малый масляный поддон с пробкой ? Есть ли там прокладка или герметик ?
1KD-FTV 3.0 дизель , 190 сил, ТЛК 150
Записан