'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бизнес класс  (Прочитано 67112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5822
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)
Re: Бизнес класс
« Ответ #30 : 16 11 2018, 20:32:31 »

Всем добрый вечер! Не знаю, куда написать, поэтому решил сюда. Потому как я её генерировал. История такая : понадобилось мне в январе в Сочи слетать на пять дней. И всё бы хорошо, но есть карта сбера Аэрофлот и накопились там мили и много, вполне достаточно для путешествия на двоих туда-сюда. Ну, думаю, отчего не ломануться ”на халяву”? Оформляю премиальные билеты и в конце процедуры выскакивает некий топливный сбор в размере 9200 за двоих туда-сюда. Да плевать! Билеты ведь халявные!!!)))). Заплатил. И тут начинается самое интересное))). Дай, думаю, посмотрю( ну, как всегда, потом), а сколько билеты в Сочи стоят? Итак: а/к Ямал готова перевезти нас с супругой в эти же дни дневными рейсами по маршруту СПб-Сочи за 16500 с багажом по 20 кг на каждого! Ну, твою мать, почему так-то? Там заплачено 9200 за портовые сборы и 40 000 миль за билет без права выбора места! Понятно, что я баран, но такого глумления я давно не испытывал. Парни! Плевать на бизнес класс. Просто будьте внимательными во всём)))) Всем хорошего вечера!
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3032/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8363
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Бизнес класс
« Ответ #31 : 16 11 2018, 21:25:49 »

с этими милями они любят разводить, это точно
Записан
  

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5822
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)
Re: Бизнес класс
« Ответ #32 : 16 11 2018, 21:46:42 »

с этими милями они любят разводить, это точно
да как везде. Но было время, когда это реально работало. У меня сосед по даче летал во Владик из Питера два года назад на НГ на лыжах катать. Я был в шоке, когда узнал, какой он богатый)) А он, как в рекламе сказал : ”Мили!”))). Вот я и повёлся, взял эту поганую карту)))
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3032/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8363
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Бизнес класс
« Ответ #33 : 16 11 2018, 21:57:09 »

у ВТБ вроде нормальные мили
Записан
  

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5822
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)
Re: Бизнес класс
« Ответ #34 : 16 11 2018, 22:04:13 »

Я там смотрел допуск в бизнес в портах - тоже лояльнее. Значительно.
Записан

gorvi

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7521
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Бизнес класс
« Ответ #35 : 19 11 2018, 16:30:16 »

Все разводят с этими милями. Мне удобней летать из Домодедово, поэтому подвязан на S7. За последние годы много было новшеств, и все не в пользу пассажира. Топливный сбор тоже выскакивает. Вы можете и прикупить недостающие мили...но в этом случае (смотрел полет до Хабаровска) - дешевле купить простой билет, чем докупать мили, а если лететь за мили, то выигрываешь какие-то копейки.

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5822
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)
Re: Бизнес класс
« Ответ #36 : 07 12 2018, 21:10:11 »

Так, история с милями продолжается)))). Не помню, писал, или нет, но когда появилась эта карта и на ней примерно 5 000 миль, то билет до Сочи оценивался в 10 000. Начислили за покупки 2 500 миль и чудесным образом стоимость билета в милях возросла до 12 500. Тогда я списал это на высокий сезон, но мониторить начал. Суть мониторинга - никогда не хватает именно 2 000,  или чуть больше, миль на полёт туда/обратно. Мало того, с определённого количества, довольно высокого, за мили уже можно приобрести билеты туда/обратно, но только с пересадкой. Прямых не выдаёт на этот день система, хотя переключаешься на опцию «за деньги» и билеты есть! С ещё большего количества миль система начинает закрывать международные рейсы. Вот так. Сейчас, после покупки/впаривания злосчастных билетов с безумным топливным сбором за деньги, на счёте опять 5 000 миль и, чудесным образом, билеты появились во всех категориях, но с недостачей в, опять же, 2 500 миль. Вот такой он Аэрофлот и доблестный Сбербанк. Ребята, не платите за обслуживание карт авиакомпаний дополнительные деньги, мили - это развод. Но очень прикольный опыт)))
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3032/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8363
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Бизнес класс
« Ответ #37 : 07 12 2018, 22:24:48 »

плюсанул за детальный отчет
Записан
  

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5822
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)
Re: Бизнес класс
« Ответ #38 : 30 03 2019, 21:13:06 »

Парни, какой бизнес класс? Новая фишка: теперь не кормят. Nordwindairlines. Я помню те времена, когда на рейсах Ленинград-Сочи было горячее питание. И самолёт Аэрофлота летел туда 3 часа 25 минут. Сейчас Аэрофлот из Санкт-Петерербурга в Сочи летит 2 часа 55 минут - только холодный сендвич! Как время меняет питание  ;D. Но в целом, после трёх часов полёта должны кормить полноценной едой. Эти парни пошли дальше: кормить начинают после полёта более 5 часов и 31-ой минуты полёта! В Египет сейчас с этими конями полечу со стыковкой в Анталье - бутеры с собой :) . А если серьёзно, то так: мне до аэропорта час( будем считать это последним приёмом пищи перед полётом, кабаки в воздушной гавани исключим из-за дороговизны), на чартерные рейсы принято приезжать за три часа до вылета, лететь до Антальи 4 часа, там отстойник 2 часа без еды( в аэропорт не выпускают), потом перелёт до Шарма 2 часа( тоже только вода). На все процедуры и прибытие в отель ещё 1 час. Итого 10 часов без еды. И не факт, что попадёшь на открытый ресторан в отеле. Выезд из дома в 2.00 ночи. Я так долго и ночью без еды не смогу. Будем жрать за деньги в Пулково и с собой бутеры в рюкзак.
Записан

Mickola

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1016/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15116
  • Город: Москва
    • Touareg 3,0 V6TDI
Re: Бизнес класс
« Ответ #39 : 31 03 2019, 14:27:57 »

Вот я тебе искренне завидую. На самом деле. Путешествия по Европе, самолет, бизнес-класс и т.д. Но зажать две копейки за пожрать в аэропорту, как-то не по фэншую... Я как-то попроще живу, но сто грамм вискарика в аэропорту перед полетом это святое! 
Записан
Клубная золотая юбилейная VIP карта №66666