'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 4л 1GR Подскажите  (Прочитано 156190 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2806
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Цитировать
2. на фотках с камеры, которую народ запихивал в коллектор с номером 15 есть непонятный "колодец" на валу. я так понимаю (может и ошибаюсь), что этот колодец это как раз заклепка, которую теперь ставят вместо болтиков. Так вот, а толку то в такой заклепке, если вал сломается, он так же полетит в цилиндр, так как у нее загиб маленький развальцован и тут уже 50/50 останется она в заслонке при обломе вала или нет.
Cкорее всего это не заклепка а единое целое с валом, на этот шпинек обзовем его так одета заслонка и расплющено, даже если что то будет то заслонка просто отлетит или вал сломается но в цилиндры ничего не залетит....моя имха)
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Brother

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 126
  • Город: Город герой - Москва
  • Город:
    • TLC Prado 120 4.0

Цитировать
2. на фотках с камеры, которую народ запихивал в коллектор с номером 15 есть непонятный "колодец" на валу. я так понимаю (может и ошибаюсь), что этот колодец это как раз заклепка, которую теперь ставят вместо болтиков. Так вот, а толку то в такой заклепке, если вал сломается, он так же полетит в цилиндр, так как у нее загиб маленький развальцован и тут уже 50/50 останется она в заслонке при обломе вала или нет.
Cкорее всего это не заклепка а единое целое с валом, на этот шпинек обзовем его так одета заслонка и расплющено, даже если что то будет то заслонка просто отлетит или вал сломается но в цилиндры ничего не залетит....моя имха)
Если так то да, а если заклепка, то то же самое, что и болты) в общем, я пока в раздумьях))
Записан
У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание

D.i.m.o.n

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Россия, МО, Коломна
  • Город: Коломна
    • Prado 120 4л, 2008г, Sol

Перечитал все тему и задался вопросом, а должен ли быть люфт оси заслонки. У меня 2008 год, 173 тыс пробега люфт 1мм, может 2мм.  Нормально ли это? У меня есть знакомый, у одного мастера обслуживаемся, машина в одних руках, 2008г, пробег за 500 тыс., коллектор с завода. С двигателем проблем не было. Машина без ГБО, льет 95 бензин, активно ездит по трассе. У этого авто конечно были поломки, но, что касается двигателя и акпп, то с ними проблем не было. Перечитав весь форум, так и не нашел каких-то явных закономерностей по выходу из строя этого узла. Хотелось бы подытожить, у автомобилей каких годов выпуска разрушалась ось заслонки.
Записан

Brother

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 126
  • Город: Город герой - Москва
  • Город:
    • TLC Prado 120 4.0

Перечитал все тему и задался вопросом, а должен ли быть люфт оси заслонки. У меня 2008 год, 173 тыс пробега люфт 1мм, может 2мм.  Нормально ли это? У меня есть знакомый, у одного мастера обслуживаемся, машина в одних руках, 2008г, пробег за 500 тыс., коллектор с завода. С двигателем проблем не было. Машина без ГБО, льет 95 бензин, активно ездит по трассе. У этого авто конечно были поломки, но, что касается двигателя и акпп, то с ними проблем не было. Перечитав весь форум, так и не нашел каких-то явных закономерностей по выходу из строя этого узла. Хотелось бы подытожить, у автомобилей каких годов выпуска разрушалась ось заслонки.
1-2 мм это нормально, главное, чтобы этот вал при вытягивании не вылазил совсем или, допустим, на 2-3 см, это уже будет поломка.
Записан
У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание

Pradovod186

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: Сургут
    • Прадо 120 4.0

Перечитал все тему и задался вопросом, а должен ли быть люфт оси заслонки. У меня 2008 год, 173 тыс пробега люфт 1мм, может 2мм.  Нормально ли это? У меня есть знакомый, у одного мастера обслуживаемся, машина в одних руках, 2008г, пробег за 500 тыс., коллектор с завода. С двигателем проблем не было. Машина без ГБО, льет 95 бензин, активно ездит по трассе. У этого авто конечно были поломки, но, что касается двигателя и акпп, то с ними проблем не было. Перечитав весь форум, так и не нашел каких-то явных закономерностей по выходу из строя этого узла. Хотелось бы подытожить, у автомобилей каких годов выпуска разрушалась ось заслонки.
1-2 мм это нормально, главное, чтобы этот вал при вытягивании не вылазил совсем или, допустим, на 2-3 см, это уже будет поломка.
когда вылазиет на 2-3см уже поздно будет...
Записан

gufy

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

Тоже сегодня заказал коллектор ....15. Паранойя, конечно, дело такое...
Записан

IvanAristo

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

По чем взял?
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1246

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, при замене коллектора необходимо менять попутно какие нибудь прокладки и т.п.?
под коллектором прокладка впуска, ее надо менять. тут выше в теме писали номер ее.
Прокладка коллектора и прокладка дросселя идут в сборе с новым коллектором
Записан

Дмитрий Севас

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Крым
  • Город:
    • Toyota LCP 120

Вчера была такая ситуация. Начал "троить" двигатель на трассе. После этого загорелся "чек энджин" и гирлянда. Отключил клемму аккума-не помогло. Сразу полез в интернет искать похожие симптомы. Нашел данную тему, прочитал всю. Не стал ждать рабочей недели, сегодня (в воскресенье) поехал в первую попавшуюся СТО и объяснил все на пальцах что к чему. Проверили сканером, нашли проблему в 5-м цилиндре. Сняли катушку и свечу, оказалась проблема в свече, т.е было большое расстояние до электрода, т.е. профукал замену свечей. НО! Прочитав все, что здесь писали, решил проверить свой впускной коллектор. У меня шток спокойно выходил из паза больше чем на 1см. Т.е. он сломан. Не долго думая сняли коллектор, распилили его, как здесь писали на первых 20 страницах и, о чудо! болт не успел уйти в цилиндры! Он держался за 1-2 витка резьбы... К чему я пишу... Нужно эту тему на главную и чтоб все могли вовремя проверить своих коней до наступления проблемы! Я бы даже изменил бы название темы, например, " Обязательная проверка впускного коллектора после 200 тыс км пробега" или как-то так. Извиняюсь, если написал что-то не корректно.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2806
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Кто следит за авто уже заслонку пильнули а некоторые целиком впуск поменяли.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.