'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Динамометрический ключ и 120 Прадо.  (Прочитано 4124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7922/-235
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9805
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Собственно интересуют параметры момента затяжки для наиболее распространенных действий механика
- свечи
- сливной болт поддона картера двигателя
- сливные болты в коробке передач
- болты крепления поддона картера коробки передач (при смене фильтра внутри)
- сливные болты в раздаточной коробке
- сливные болты в мостах
- колесные гайки

Есть ли у кого официальные данные об этом из сервис-мануала ?

pasya

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: г.Одинцово
    • prado 95 1KZ-TE
Re: Динамометрический ключ и 120 Прадо.
« Ответ #1 : 03 09 2015, 18:02:59 »

у колёсных гаек 112,но аккуратнее!если резьба чуть потянута то и этим моментом легко шпильку свернуть!
Записан

Rider84

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2398
  • Город: Королев
  • Московская область
    • LC Prado 150 3.0D, Touareg FL
Re: Динамометрический ключ и 120 Прадо.
« Ответ #2 : 03 09 2015, 19:42:32 »

Я обычно 120Н*м затягиваю, вроде все норм. И потом нормально обычным ключом откручиваются.
Записан
Курс у нас один - правильный!

Rider84

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2398
  • Город: Королев
  • Московская область
    • LC Prado 150 3.0D, Touareg FL
Re: Динамометрический ключ и 120 Прадо.
« Ответ #3 : 03 09 2015, 20:02:21 »

А если по мануалу:
свечи - 18
сливной болт поддона картера двигателя - 40.8
сливные болты в коробке передач A340F - 28, A750F - 20
4 болта фильтра - 10
заливные - 40
болты крепления поддона картера коробки передач - 7.4
сливной и заливной болты в раздаточной коробке - 37
сливной и заливной болты в мостах - 49
колесные гайки - 112


Записан
Курс у нас один - правильный!

Карел

  • Гость
Re: Динамометрический ключ и 120 Прадо.
« Ответ #4 : 03 09 2015, 22:48:20 »

Универсальное правило для обычных болтов:
М6- 10 Нм
М8- 20 Нм
М10- 40 Нм
М12- 60 Нм
М14-90-100 Нм

Для специальных болтов и гаек типа ГБЦ, ступичные, крепление суппортов и т.п- read the fucking manual


Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +168/-15
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2528
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
Re: Динамометрический ключ и 120 Прадо.
« Ответ #5 : 04 09 2015, 05:08:24 »

у колёсных гаек 112,но аккуратнее!если резьба чуть потянута то и этим моментом легко шпильку свернуть!
  Вот тут не согласен. Когда стал затягивать колесные гайки динамометрическим ключем, обнаружил, что 112 - это
ЗНАЧИТЕЛЬНО слабже, чем при обычной затяжке руками. Про затяжку на шиномонтажке вообще не говорю- жуткий перетяг.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Rider84

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2398
  • Город: Королев
  • Московская область
    • LC Prado 150 3.0D, Touareg FL
Re: Динамометрический ключ и 120 Прадо.
« Ответ #6 : 04 09 2015, 08:50:12 »

Поэтому я и стал крутить больше. Я попробовал открутить при 112 руками и мне показался затяг гаек слабым.
Записан
Курс у нас один - правильный!

Русич

  • Лучше я ошибусь, выбрав свой путь,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3253/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6443
  • Город: Тверская губерния
  • чем буду идти путём, навязанным кем-то.
    • 120 дизель
Re: Динамометрический ключ и 120 Прадо.
« Ответ #7 : 04 09 2015, 09:24:41 »

Поэтому я и стал крутить больше. Я попробовал открутить при 112 руками и мне показался затяг гаек слабым.

Тоже колёса крутил больше, пока не сломал шпильку. Теперь стараюсь контролировать процесс, хотя заменить шпильки на новые нет никаких проблем.
Записан

Всего доброго! Кому как удобнее Серёга или Иваныч!

Карел

  • Гость
Re: Динамометрический ключ и 120 Прадо.
« Ответ #8 : 04 09 2015, 18:20:33 »

Если крутить штатным ключом, то сорвать что- либо достаточно сложно... Если не прыгать на нем.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7922/-235
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9805
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Динамометрический ключ и 120 Прадо.
« Ответ #9 : 10 11 2015, 20:29:22 »

у колёсных гаек 112,но аккуратнее!если резьба чуть потянута то и этим моментом легко шпильку свернуть!

Сегодня первый раз  мне колеса затягивали динамометрическим ключем - выставляли 112

icedog

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: Сахалин-Хабаровск
  • Город:
    • Prado 120, V3,4 японец
Re: Динамометрический ключ и 120 Прадо.
« Ответ #10 : 08 07 2016, 09:48:10 »

Имеется литература, если нужны моменты затяжки по конкретным узлам и агрегатам могу сообщить. Недавно сам был в посках момента затяжки корпуса дроссельной. Не нашел-пришлось купить книгу(автодата) оа что из серии для профессионалов. Для разных движков еще и мз могут быть разными для одного узла или агрегата.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7922/-235
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9805
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Динамометрический ключ и 120 Прадо.
« Ответ #11 : 26 10 2017, 12:29:08 »

Сезон переобувки начался, снова актуально

igorkio

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Саратов
  • Город:
    • LC 120 4L 1GR-FE
Re: Динамометрический ключ и 120 Прадо.
« Ответ #12 : 27 10 2017, 12:39:15 »

затягиваю крестовым ключом руками сильно, но не усердствуя особо, по внутренним ощущениям
Записан