Насчет лидеров в тестах, думаю понятно, кто будет в лидерах. Были бы эти тесты объективными, но это далеко не так. И касается это любых тестов, резины, масла и тд.
Обобщать про любые тесты не буду, не в курсе, а тесты шин вполне себе объективны. Проводятся измерения, результаты записываются и собираются в таблички.
Другое дело, что есть нюансы, а именно:
- условия испытаний могут оказывать существенное влияние на результаты измерений, и как правило оказывают. Применительно к шинам это модель авто, размер шин, температура воздуха при измерениях и т.п.
- истолковать любые результаты при желании можно как угодно.
В частности последний тест шин в Авторевю выглядит крайне странно. Они явно что-то не договаривают об условиях. Где-то какая-то лажа произошла, о которой умолчали. Крайне удивлён — не в их стиле.
Поэтому в шинных тестах надо не рассуждения автора статьи читать, а смотреть на результаты, делать поправки на условия, примерять на собственные реалии и уже потом делать СВОИ выводы. Уже хотя бы потому, что абсолютно лучших шин для любых реалий и любых автомобилей просто не существует, а тесты — массив информации, а не готовый ответ.
Очень подозреваю, что к тестам масел относится всё то же самое.