'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 221685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lomaster

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +700/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 569
  • Город: USSR
  • Город:
    • Самалет




Найдет кто- нибудь иное объяснение, кроме как конструктивный просчет? Который именно сейчас и вылезает...
   Иван,а здесь объяснять нечего.Косяк японский-это без базара.Ихнее кроилово ведет к нашему попадалову.   >:D
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15061

Никакое самое говенное топливо не объясняет отсутствие проблем у других марок дизелей.

Опрос в этой теме показывает, что из 79 проголосовавших проблемы с поршнями возникли у 11 машин.
А это, на минуточку, без малого 14%.
Если учесть, что половина голосовала просто так, чтобы глянуть результаты и допустить, что из этого числа голосовавших есть и бензиновые моторы, которые в статистике не участвуют, то получаем совсем уж удручающую картину... Процент поломок только увеличится.

И теперь вопрос: при чем здесь топливо? Хоть газоконденсатное, хоть чисто нефтяное. Хоть Евро 5 Экто, хоть Евро 0 их парохода...

На этом- же самом топливе ездят миллионы автомобилей. И если переложить статистику нашего голосования на общее количество дизелей, даже занизив процент поломок, мы всё равно должны получить сотни тысяч треснувших поршней...  Но их нет!
Не слышно о трещинах в Мерседес или Ауди, Фольксваген или БМВ (а это гораздо более продвинутые моторы с намного большей отдачей с литра объема, чем допотопный 1 КД)

Тема возникла здесь чуть больше года назад. До этого о проблеме не слышно было особо... 
Связать это с топливом? Типа стали заправлять нас херней? Но тогда почему трещат не древние 163 л.с, которые уже в силу своего возраста повидали больше, чем 173 , начавшие выпускаться года через 4-5 после?
Почему, повторюсь, не трещат другие дизеля, которые ездят на этом- же топливе?
Найдет кто- нибудь иное объяснение, кроме как конструктивный просчет? Который именно сейчас и вылезает...
Хотел тоже написать об этом, что одним и тем же топливом заправляются не только Тойота Прадо.... Согласен с информацией на 100%... Это технический косяк инженеров Тойоты...
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35419
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Всем доброго здоровья.
 По поду топлива:
    Годами заправляюсь на одной заправке "Лукойл", благо рядом с домом. Прадику все нравится.
 Буквально вчера после заправки в пробке на дачу чуть не стошнило от запаха газа. долго не мог понять откуда, и рядность менял и рециркуляцию включал.
 Уже на даче вспомнил рассказ старого дальнобойщика: если в машине нистого ни ссего завоняло газом, то машину налили тополиво из газоконденсата или с его участием. Топливо более сухое и с другой температурой горения, что очень не полезно поршневой.
Может в этом корень зла у одноклубников?
Эта версия уже звучала и лично я ее очеь оддерживаю
Поэтому вот и подумал, что причина в детонации вызванной качеством нашего ДТ, может  дельцы-заправщики, для поднятия Цетанового числа, что то вбухивают в газоконденсат, тем самым превращая его, якобы в ДТ???

Теперь Японцы, понимая, что с качеством ДТ в России бороться они не в силах, а дизеля в России покупают как горячие пирожки, решили усилить поршня...дабы в будущем избежать проблем по трещине.
А вот теперь я вспоминаю,что и у меня в машине воняло газом,только я это списывал на проезжающие мимо авто. Думал что это они работают на газе и воняют ))
Отсюда вопрос для тех кто в теме: если в ДТ добавили газоконденсат,это покажет анализ ДТ ?
В смысле он не улетучивается,не испаряется,от хранения?
Я слил некоторое количество ДТ на котором прогорел поршень,буду делать экспертизу,не для суда,для истории ))
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35419
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR


Почему, повторюсь, не трещат другие дизеля, которые ездят на этом- же топливе?
Найдет кто- нибудь иное объяснение, кроме как конструктивный просчет? Который именно сейчас и вылезает...
Все верно......я где то уже писал что на мой взгляд качество и свойства материала из которого изготовлены поршни,форма поршня и т.д сделаны БЕЗ запаса прочности и ЛЮБОЕ превышение каких либо параметров (температурный режим к примеру,небольшое превышение температуры сгорания в камере и т.д) ведут к микротрещинам,а в последствии к необратимому процессу разрушения поршня. Вот как то так имхо.
Гуглил специально в нете по поводу трещин в поршнях,нашел темку (одну) на форуме Гранд Черокки и одну на Ниссановском форуме,у Патфайндера треснул поршень.....ну и наверное усе. Еще мне недавно рассказали историю про Ауди 6,что у нее тысячах на 5 ти 6 ти треснул поршень,короче есть такие косяки и у других моделей авто,но не массово.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35419
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Еще надо сказать,что Тойотовские треснутые поршни,которые были в моем моторе,произведены фирмой "NURAL".
Вопрос к тем,у кого были трещины в поршнях. Поршни какого производителя от Тойота,треснули у вас ?  8D
И кто еще вообще,делает поршни для Тойота ?
Списался в личке с Inarus,у него тоже треснул поршень "NURAL" 09624К,вот фото



Один в один поршни,стояли и в моем двигателе. С другой стороны имеется надпись Тойота.

У меня поршни совсем другие даже по форме:


А вот моя трещина на поршне







Мало того,на еще двух поршнях из четырех,были уже видимые трещины



Записан

Карел

  • Гость

Ты обратил внимание, что поршни сильно отличаются даже внешне? И форма камеры сгорания изменена.
А на твоих поршнях, которые пока целые, трещины пошли в плоскости, перпендикулярной той, в которой треснул поршень. То ест не вдоль пальца, а поперек.
В то-же время на том поршне, который треснул полностью, такой трещинки поперек пальца нет...
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35419
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Ты обратил внимание, что поршни сильно отличаются даже внешне? И форма камеры сгорания изменена.
А на твоих поршнях, которые пока целые, трещины пошли в плоскости, перпендикулярной той, в которой треснул поршень. То ест не вдоль пальца, а поперек.
В то-же время на том поршне, который треснул полностью, такой трещинки поперек пальца нет...
Да поршни совсем другие,даже слепому видно.   pif
Я на все обратил внимание,разглядывал их два дня пока мотор собирали ))
Трещины на двух остальных поршнях на более ТОЛСТОЙ части седла поршня,в зеркальном отображении.Почему ТАК ?
А трещина на расколотом поршне как раз посередине следов распыла форсунок. Явно не эпицентр,куда если бы "лила" форсунка. Отчего ТАК?
Кароч трещат как придется имхо.
Мне вот интересно,с Испании машина приехала с уже треснутыми поршнями или с цельными ?
Каков период выхода трещины наружу от маленькой трещинки ,до поломки ? 
Просто последний год СТРОГО "сижу" на Лукойле Евро 5 Экто и перестал лить 2Т масло в топливо  8D
Есть какие параллели,кто как думает ?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35419
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

А еще говорят диизель,мотор более холоодныый.....на бензинках советских, двигатели которых греются в любой пробке,головки ведутся но поршни не трещат,а на холодном дизеле японского производства,поршни пополам после 100 тыс пробега.
Металл видите ли устал  :o
Если честно,у меня ТАКОЙ косяк по поршням от Тойоты ,до сих пор в голове не укладывается.
ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ !!
Но оно вотано,усе задокументировано  icon_crazy2
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Не слышно о трещинах в Мерседес или Ауди, Фольксваген или БМВ (а это гораздо более продвинутые моторы с намного большей отдачей с литра объема, чем допотопный 1 КД)
Тема возникла здесь чуть больше года назад. До этого о проблеме не слышно было особо... 
Связать это с топливом? Типа стали заправлять нас херней? Но тогда почему трещат не древние 163 л.с, которые уже в силу своего возраста повидали больше, чем 173 , начавшие выпускаться года через 4-5 после?
Почему, повторюсь, не трещат другие дизеля, которые ездят на этом- же топливе?
Найдет кто- нибудь иное объяснение, кроме как конструктивный просчет? Который именно сейчас и вылезает...

Пару месяцев назад у нас в ремонте был фолькваген ЛТ, поршни с трещинами, поршни - нурал.
Проблемы с трещинами поршней есть и у вага, и у мерседеса, и у бмв, я видел это глазами. но эта проблема у других производителей не столь массовая.
Записан

Карел

  • Гость

Лично я начал скептически относиться к качеству Тойоты после того, как попытался после покупки Прадика поменять передние колодки. Из 8 поршней в суппортах были заклинившие 5 или 6 штук. Сейчас уже не точно помню. Но очень хорошо помню как я прифигел в тот момент... Последний раз с заклинившим суппортом сталкивался на жигулях 20 лет назад.
Записан