'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможные проблемы при заглушке ЕГР  (Прочитано 54830 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #210 : 13 06 2018, 09:53:47 »

А все потому... icon_crazy2
Что глушение методом шлангов-это изначально шаманство!
Тоже прихожу к такому выводу...... ok
А про прошивку узнаю. Человек заболел,на той неделе не работал,а сейчас я уехал.
А вообще,по хорошему, при установке мне должны были все сделать одновременно. Даже не При установке,а Перед установкой всё разузнать про машину у меня (у хозяина) и озвучить Что и Как лучше сделать.
Хрен ли меня гонять туда/сюда?
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 566
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #211 : 15 06 2018, 15:04:02 »

Arsenal, вот ты же мне сам подсказал "Мастерскую ТИМ"(сейчас она по-другому называется, не помню), клубень Серега-Фрукт. Я съездил туда в прошлом году ещё, делов на 15 мин. и вот оно счастье. И никаких шлангов, кранов, передувов и недадувов. Считаю, что эта тема форума для Прадо в 173л/с, на сегодняшний день вообще не актуальна. Или я не внимательный и чего-то не прочел. А, читать и вникать в заумные опусы Ивана и Виталия, можно чокнуться. Оно тебе надо? :)
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #212 : 15 06 2018, 22:09:10 »

Хочу напомнить, что в 13-м году, к которому относится тема переделки ЕГР шлангами, прошивка ЭСУД Тойота не предлагалась на столько широко, как сейчас.
На данный момент никто не неволит колхозить шланги. Поехал, прошился. Любой каприз за ваши деньги.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #213 : 16 06 2018, 00:14:17 »

Хочу напомнить, что в 13-м году, к которому относится тема переделки ЕГР шлангами, прошивка ЭСУД Тойота не предлагалась на столько широко, как сейчас.
На данный момент никто не неволит колхозить шланги. Поехал, прошился. Любой каприз за ваши деньги.
Сов верно  ok
Или я не внимательный и чего-то не прочел.
Я сначала "прошился" шлангами,а вот теперь прогресс шагнул вперед. А у меня ,как говорится, Эхо войны....))
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 566
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #214 : 16 06 2018, 10:05:03 »

Я сначала "прошился" шлангами,а вот теперь прогресс шагнул вперед. А у меня ,как говорится, Эхо войны....))
А что, вернуть ЕГР в сток невозможно? Гони в Тихорецк, пусть вертают всё взад. Тем более, мастер в своём профиле говорит, что починить можно всё... (шутка  :))
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #215 : 16 06 2018, 13:51:22 »

Я- бы, если- б Прадик тогда задержался у меня, наверное вернул бы ЕГР назад.
Очень наглядно, когда два одинаковых мотора рядом молотят, один с заглушками, а второй в стоке... Стоковый работает гораздо мягче.
Почистить коллектор раз в полгода- не парит
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #216 : 16 06 2018, 14:43:28 »

Я- бы, если- б Прадик тогда задержался у меня, наверное вернул бы ЕГР назад.
Вот это поворот! :o

Такая работа проведена,и...все насмарку? ok
Уверен:если бы весь клуб глушил ЕГР шлангами,ты бы такое не сказал! newrus

Очень наглядно, когда два одинаковых мотора рядом молотят, один с заглушками, а второй в стоке... Стоковый работает гораздо мягче.
Во-первых,некорректно две разных машины сравнивать-у них может быть разное техническое состояние,корректнее сравнивать одну машину ДО заглушки и ПОСЛЕ!
Во вторых-все обстоит как раз наоборот! После заглушки ЕГР мотор работает ровнее-это все отмечают!Даже в одном видеоролике по заглушке демонстрируют,как перестала трястись выхлопная труба!
У меня на 150м на стоке на ХХ после полного прогрева клапан ЕГР вообще штатно закрывался,никакой практически разницы!

Почистить коллектор раз в полгода- не парит
А меня лично-парит!  И многих тоже! Заняться чтоли нечем? ok
И глушат то собственно для того,чтоб не заниматься фигней с чисткой.
...РАЗ В ПОЛГОДА  post  коллектор снимать! :o
Я...-просто езжу! newrus
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 566
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #217 : 16 06 2018, 15:50:24 »

...РАЗ В ПОЛГОДА  post  коллектор снимать! :o
Прошу заметить вместе с ГБЦ!!!


Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #218 : 16 06 2018, 16:57:34 »

Я- бы, если- б Прадик тогда задержался у меня, наверное вернул бы ЕГР назад.
Очень наглядно, когда два одинаковых мотора рядом молотят, один с заглушками, а второй в стоке... Стоковый работает гораздо мягче.
Почистить коллектор раз в полгода- не парит
Иван,вот тут ты меня убил.У мну слух не утонченный,но я могу различит как было ДО и как ПОСЛЕ. ;D
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 259
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #219 : 16 06 2018, 19:07:11 »

Иван похоже пулю специально запустил )))
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г