'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ELMScan Toyota (Android)  (Прочитано 101687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: ELMScan Toyota (Android)
« Ответ #30 : 02 10 2015, 09:58:04 »

ELMScanSoft, попробовал вашу прогу. Ощущения двоякие.

То, что она работает из коробки и не нужно танцевать с бубном и строкой инициализации - это отчетливый +. Но вот сама по себе бесплатная версия это обсолютно ненужное приложение в телефоне. Даже скинуть чек она не может, а все остальные конкуренты могут и в демо версии. ИМХО больше функционала нужно в демо. Темболее неясно какие графики будут стоиться, можно ли формировать логи работы двигателя? Чем потом их открыть?
С ценообразованием то же не могу полностью с Вами согласиться. Молодцы что не уподобились товарищам с хоб-драйва, которые оценивают свое детище более чем в 600 рублей. НО истинный лидер диагностики на смарт-телефонах стоит всего то 165 рублей. При чем и бесплатная версия у него имеет весьма широкий функционал.

Так что желаем Вам удачного продолжения проекта и делайте его интересным для пользователей!!!
истинный лидер диагностики это что?
Записан

Владимиррр

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Москва
  • Город:
    • ТЛК-120 1GR
Re: ELMScan Toyota (Android)
« Ответ #31 : 02 10 2015, 10:36:50 »

Интересно, понаблюдаю за темкой.
Записан

ELMScanSoft

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31
Re: ELMScan Toyota (Android)
« Ответ #32 : 04 10 2015, 12:24:25 »

ELMScanSoft, попробовал вашу прогу. Ощущения двоякие.

То, что она работает из коробки и не нужно танцевать с бубном и строкой инициализации - это отчетливый +. Но вот сама по себе бесплатная версия это обсолютно ненужное приложение в телефоне. Даже скинуть чек она не может, а все остальные конкуренты могут и в демо версии. ИМХО больше функционала нужно в демо. Темболее неясно какие графики будут стоиться, можно ли формировать логи работы двигателя? Чем потом их открыть?
С ценообразованием то же не могу полностью с Вами согласиться. Молодцы что не уподобились товарищам с хоб-драйва, которые оценивают свое детище более чем в 600 рублей. НО истинный лидер диагностики на смарт-телефонах стоит всего то 165 рублей. При чем и бесплатная версия у него имеет весьма широкий функционал.

Так что желаем Вам удачного продолжения проекта и делайте его интересным для пользователей!!!

Демо версия - это "огрызок" полной версии с максимально урезанным функционалом. Нужна она только для того, чтобы убедиться, что данное приложение подключается (или не подключается) к требуемому блоку управления. Если Вам нужно только прочитать и сбросить ошибки, то для этих целей существует огромное количество бесплатных приложений. Мы также считаем, что демонстрационная версия на телефоне/планшете не нужна, хотя на данный момент из почти 15 тысяч пользователей, установивших демо версию, 4 300 оставили её себе. Если в демонстрационной версии оставить весь функционал полной, то, как Вы думаете, будут ли покупать полную версию? В демонстрационной версии можно без каких-либо ограничений прочитать любую ошибку любого блока управления, поддерживаемого приложением, можно также пользоваться маршрутным компьютером, рассчитывать расход топлива любым из четырёх способов. Какое бесплатное приложение прочитает Вам ошибки SRS, ABS, TEMS и т.д.?
Насчёт ценообразования, скажите, за 300 рублей хоть кто-нибудь выйдет из какого-нибудь гаражного сервиса со сканером, чтобы сбросить Вам ошибки? Здесь за эти деньги предлагается набор функций, доступный дилерскому оборудованию.
Ну и большая просьба назвать лидера диагностики для ОС Android, способного, например, управлять системой VVT-i, включать и отключать топливный насос, реле стартера, насос ABS, открывать и закрывать клапана ABS, включать и отключать компрессор пневмоподвески, сбрасывать память адаптивной АКПП, при этом работающего с обычным китайским ELM327, а не требующего покупать адаптер за $100, а потом ещё и каждый модуль в приложении за $20.
Записан

ELMScanSoft

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31
Re: ELMScan Toyota (Android)
« Ответ #33 : 04 10 2015, 12:28:09 »

Пожалуйста.
А на прадо 120 с 5VZ нет? или 1GR применимо?
Есть здесь, но на английском: http://manuals.co/workshop/Toyota/Tundra/Toyota-Tundra-2000-2003-Workshop-Manual/3249/933
По крайней мере можно посмотреть Normal conidtion для данного двигателя. Перевод терминов можно взять в мануале по 1GR-FE или на нашем сайте.
Проблемка с прогой нарисовалась, на телефоне работает без вопросов, установил на ГУ в машине, если прогу закрыть через меню запускается в следующий раз нормально, а если просто выключить ГУ скажем ключ из зажигания вытащить то начинаются танцы с бубном прога не запускается выдает ошибку, надо идти в настройки ведроида останавливать приложение и чистить данные только после этого запускается, ведроид 4.4.4 KitKat лицензии на телефоне и на ГУ разные то есть не под одной лицензией попытка запустить. А так все работает вполне прилично

Возможно, головное устройство, портит данные приложения при таком отключении. При сбое приложения нажмите кнопку "Отправить отчёт", оставьте понятный комментарий.
Записан

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ
Re: ELMScan Toyota (Android)
« Ответ #34 : 06 10 2015, 05:24:03 »

Пожалуйста.
А на прадо 120 с 5VZ нет? или 1GR применимо?
Есть здесь, но на английском: http://manuals.co/workshop/Toyota/Tundra/Toyota-Tundra-2000-2003-Workshop-Manual/3249/933
По крайней мере можно посмотреть Normal conidtion для данного двигателя. Перевод терминов можно взять в мануале по 1GR-FE или на нашем сайте.
Проблемка с прогой нарисовалась, на телефоне работает без вопросов, установил на ГУ в машине, если прогу закрыть через меню запускается в следующий раз нормально, а если просто выключить ГУ скажем ключ из зажигания вытащить то начинаются танцы с бубном прога не запускается выдает ошибку, надо идти в настройки ведроида останавливать приложение и чистить данные только после этого запускается, ведроид 4.4.4 KitKat лицензии на телефоне и на ГУ разные то есть не под одной лицензией попытка запустить. А так все работает вполне прилично

Возможно, головное устройство, портит данные приложения при таком отключении. При сбое приложения нажмите кнопку "Отправить отчёт", оставьте понятный комментарий.
С другим софтом данная проблема не наблюдается, попробую отправить отчет
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: ELMScan Toyota (Android)
« Ответ #35 : 10 10 2015, 19:10:27 »

ELMScanSoft, попробовал вашу прогу. Ощущения двоякие.

То, что она работает из коробки и не нужно танцевать с бубном и строкой инициализации - это отчетливый +. Но вот сама по себе бесплатная версия это обсолютно ненужное приложение в телефоне. Даже скинуть чек она не может, а все остальные конкуренты могут и в демо версии. ИМХО больше функционала нужно в демо. Темболее неясно какие графики будут стоиться, можно ли формировать логи работы двигателя? Чем потом их открыть?
С ценообразованием то же не могу полностью с Вами согласиться. Молодцы что не уподобились товарищам с хоб-драйва, которые оценивают свое детище более чем в 600 рублей. НО истинный лидер диагностики на смарт-телефонах стоит всего то 165 рублей. При чем и бесплатная версия у него имеет весьма широкий функционал.

Так что желаем Вам удачного продолжения проекта и делайте его интересным для пользователей!!!

Демо версия - это "огрызок" полной версии с максимально урезанным функционалом. Нужна она только для того, чтобы убедиться, что данное приложение подключается (или не подключается) к требуемому блоку управления. Если Вам нужно только прочитать и сбросить ошибки, то для этих целей существует огромное количество бесплатных приложений. Мы также считаем, что демонстрационная версия на телефоне/планшете не нужна, хотя на данный момент из почти 15 тысяч пользователей, установивших демо версию, 4 300 оставили её себе. Если в демонстрационной версии оставить весь функционал полной, то, как Вы думаете, будут ли покупать полную версию? В демонстрационной версии можно без каких-либо ограничений прочитать любую ошибку любого блока управления, поддерживаемого приложением, можно также пользоваться маршрутным компьютером, рассчитывать расход топлива любым из четырёх способов. Какое бесплатное приложение прочитает Вам ошибки SRS, ABS, TEMS и т.д.?
Насчёт ценообразования, скажите, за 300 рублей хоть кто-нибудь выйдет из какого-нибудь гаражного сервиса со сканером, чтобы сбросить Вам ошибки? Здесь за эти деньги предлагается набор функций, доступный дилерскому оборудованию.
Ну и большая просьба назвать лидера диагностики для ОС Android, способного, например, управлять системой VVT-i, включать и отключать топливный насос, реле стартера, насос ABS, открывать и закрывать клапана ABS, включать и отключать компрессор пневмоподвески, сбрасывать память адаптивной АКПП, при этом работающего с обычным китайским ELM327, а не требующего покупать адаптер за $100, а потом ещё и каждый модуль в приложении за $20.

Про лидера диагностики, я скорее всего погорячился, имел виду старый добрый торк. Работает, но с бубном.7

Про платную - бесплатную версию... Вы же сами говорите что функционал программы просто огромен! так к чему это ограничение на сброс ошибки? Если клиент не компетентен, то ошибка у него так и так появится, а устанавливать кучу приложений не очень хорошо на телефон. Не думаю что из 15 000 установивших программу 4300 ее оставили исключительно из-за возможности сбрасывать ошибки. Они у нас не так и часты.

Про функционал. Он действительно не откровение. Все это уже давно существует в программе TECU, которой уже более 4х лет смотрю что твориться с моим автомобилем. Все пиды там взяты из тоетовской же программы техстрим. Так что большого откровения в контролируемых параметрах не получил. Молодцы что сделали андройд версию этого весьма удобного инструмента.

Про финансы. Каждому свое. Я заплатил свои деньги за программу, так как она действительно мне понравилась, и я знаю ее применение, так как она уже дает некоторые функции тестера. Те же графики, коррекции по топливу и другие данные выводимые в график. Я не говорю, что программа не стоит своих денег. Я утверждаю, что при цене программы на уровне того же торка она может продаваться большим количеством экземпляров. Хотя, кто то и хобдрайв покупает.

Так же Вы не ответили на вопрос про логи параметров. К примеру сохранить данные графиков и прочие интересующие значения параметров.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

serj

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +449/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4326
  • Город: Новосибирск
  • PRADO c 2001г.
    • 2,7. 3мех. 4
Re: ELMScan Toyota (Android)
« Ответ #36 : 11 10 2015, 07:05:41 »

С этим у меня работал телефон


А с этим не соединяется

Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: ELMScan Toyota (Android)
« Ответ #37 : 12 10 2015, 17:55:21 »

С этим у меня работал телефон



поддерживаю. С этим адаптером программа и телефон работают на ура!

На 1КД видит двигатель и систему ABS+SRS
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

k0nstantin

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Калининград
    • 150й 3л Рест Комф 14
Re: ELMScan Toyota (Android)
« Ответ #38 : 16 10 2015, 12:28:22 »

На 1КД видит двигатель и систему ABS+SRS

Полтора года назад была инфа, что дизель андроидом не видится.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=115567.msg4630117#msg4630117

Сейчас, я так понял, все заработало.
А что помогло увидеть?
Смена адаптера, андроида, программы?
Записан

ELMScanSoft

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31
Re: ELMScan Toyota (Android)
« Ответ #39 : 17 10 2015, 11:46:52 »

ELMScanSoft, попробовал вашу прогу. Ощущения двоякие.

То, что она работает из коробки и не нужно танцевать с бубном и строкой инициализации - это отчетливый +. Но вот сама по себе бесплатная версия это обсолютно ненужное приложение в телефоне. Даже скинуть чек она не может, а все остальные конкуренты могут и в демо версии. ИМХО больше функционала нужно в демо. Темболее неясно какие графики будут стоиться, можно ли формировать логи работы двигателя? Чем потом их открыть?
С ценообразованием то же не могу полностью с Вами согласиться. Молодцы что не уподобились товарищам с хоб-драйва, которые оценивают свое детище более чем в 600 рублей. НО истинный лидер диагностики на смарт-телефонах стоит всего то 165 рублей. При чем и бесплатная версия у него имеет весьма широкий функционал.

Так что желаем Вам удачного продолжения проекта и делайте его интересным для пользователей!!!

Демо версия - это "огрызок" полной версии с максимально урезанным функционалом. Нужна она только для того, чтобы убедиться, что данное приложение подключается (или не подключается) к требуемому блоку управления. Если Вам нужно только прочитать и сбросить ошибки, то для этих целей существует огромное количество бесплатных приложений. Мы также считаем, что демонстрационная версия на телефоне/планшете не нужна, хотя на данный момент из почти 15 тысяч пользователей, установивших демо версию, 4 300 оставили её себе. Если в демонстрационной версии оставить весь функционал полной, то, как Вы думаете, будут ли покупать полную версию? В демонстрационной версии можно без каких-либо ограничений прочитать любую ошибку любого блока управления, поддерживаемого приложением, можно также пользоваться маршрутным компьютером, рассчитывать расход топлива любым из четырёх способов. Какое бесплатное приложение прочитает Вам ошибки SRS, ABS, TEMS и т.д.?
Насчёт ценообразования, скажите, за 300 рублей хоть кто-нибудь выйдет из какого-нибудь гаражного сервиса со сканером, чтобы сбросить Вам ошибки? Здесь за эти деньги предлагается набор функций, доступный дилерскому оборудованию.
Ну и большая просьба назвать лидера диагностики для ОС Android, способного, например, управлять системой VVT-i, включать и отключать топливный насос, реле стартера, насос ABS, открывать и закрывать клапана ABS, включать и отключать компрессор пневмоподвески, сбрасывать память адаптивной АКПП, при этом работающего с обычным китайским ELM327, а не требующего покупать адаптер за $100, а потом ещё и каждый модуль в приложении за $20.

Про лидера диагностики, я скорее всего погорячился, имел виду старый добрый торк. Работает, но с бубном.7

Про платную - бесплатную версию... Вы же сами говорите что функционал программы просто огромен! так к чему это ограничение на сброс ошибки? Если клиент не компетентен, то ошибка у него так и так появится, а устанавливать кучу приложений не очень хорошо на телефон. Не думаю что из 15 000 установивших программу 4300 ее оставили исключительно из-за возможности сбрасывать ошибки. Они у нас не так и часты.

Про функционал. Он действительно не откровение. Все это уже давно существует в программе TECU, которой уже более 4х лет смотрю что твориться с моим автомобилем. Все пиды там взяты из тоетовской же программы техстрим. Так что большого откровения в контролируемых параметрах не получил. Молодцы что сделали андройд версию этого весьма удобного инструмента.

Про финансы. Каждому свое. Я заплатил свои деньги за программу, так как она действительно мне понравилась, и я знаю ее применение, так как она уже дает некоторые функции тестера. Те же графики, коррекции по топливу и другие данные выводимые в график. Я не говорю, что программа не стоит своих денег. Я утверждаю, что при цене программы на уровне того же торка она может продаваться большим количеством экземпляров. Хотя, кто то и хобдрайв покупает.

Так же Вы не ответили на вопрос про логи параметров. К примеру сохранить данные графиков и прочие интересующие значения параметров.

Что TECU, что Techstream существуют только для Windows. Для Android ничего подобного никогда не существовало. Большего откровения, чем Techstream никто и никогда не увидит, так как это официальная программа для диагностики Toyota/Lexus/Scion. Больше, чем автомобиль может о себе сообщить, не сможет показать ни одно приложение. К сожалению, Techstream работает только под Windows и только при наличии специального кабеля. ELM327 он не поддерживает и никогда не будет поддерживать, хотя в принципе без проблем можно написать Passthru драйвер, работающий с ELM327, тем не менее полноценно всё работать не будет. А вот TECU 2 уже те же четыре года вообще не развивается. Развивается только версия 3, которая также не поддерживает ELM327.

Сохранение логов и переработанные графики появятся в следующей версии ELMScan Toyota. Данные параметров можно будет в режиме реального времени сохранять в формате CSV, после чего импортировать в Excel/Open Office/Google Docs и т.д.
Записан