'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Залил бензин вместо дизеля!  (Прочитано 24814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Залил бензин вместо дизеля!
« Ответ #20 : 18 04 2016, 13:39:35 »

меняли насос, топливный фильтр, масло, чистили/продували форсунки и магистрали
Продувка форсунок и топливных магистралей особенно понравилась. А почему колесные диски не поменяли?
Пусть лучше расскажет по каким показаниям все эти телодвижения делались ПОСЛЕ слива бензина и заливки нормальной солярки.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI
Re: Залил бензин вместо дизеля!
« Ответ #21 : 30 04 2016, 18:19:51 »

5 литров бензина на целый бак солярки это- вообще ни о чем. Ни чего добавлять не нужно. Во всяком случае, масло добавлять не нужно никогда! Будь в нем не вред, а хоть какая-то польза, его добавление обязательно было бы рекомендовано производителями дизелей.

Плунжерные пары и форсунки смазываются не чем-то маслянистым, а жидкостной пленкой, которой является солярка. Поверхность цилиндров смазывается маслом, поступающим из картера. Чтоб не вступать в ненужные споры, добавлю ИМХО.

P.S. ЛМ если не поможет, то уж и не повредит, а на душе будет спокойнее.  ;)
Ну ты друг прогнал,я  владею дизелями не один десяток лет, в комон роил в основном подпитывающий насос смазывать надо, по этому я лично 2х тактное масло почти всегда добавляю,на 100л., 100гр. а смазывается топливная серой которая присутствует в саляле, которой все меньше и меньше в евро 4,5, в угоду экологии и т.д., а бенз многие у нас в морозы добавляют на 100л. саляры до 10л. бенза и все ок. У меня последний 6й год авто пошел и шепчет дизелек, как и у друзей. ok
Как-то так дружище!
Записан
Рожденный в СССР!

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.
Re: Залил бензин вместо дизеля!
« Ответ #22 : 30 04 2016, 21:01:04 »

Наконец то истину прочитал, и от себя добавлю, сейчас всё делают ради экологии, а не для того что бы мотор дольше ходил. P\S евро соляра, это экологический класс, а не класс качества.
Записан

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Re: Залил бензин вместо дизеля!
« Ответ #23 : 06 05 2016, 10:28:14 »

Продувка форсунок и топливных магистралей особенно понравилась. А почему колесные диски не поменяли?
Пусть лучше расскажет по каким показаниям все эти телодвижения делались ПОСЛЕ слива бензина и заливки нормальной солярки.
Когда кинулись сливать, а/м уже не ехала! ТНВД не создавал нужного давления - износ плунжерных пар из-за работы на бензине. А при износе что появляется? Правильно - продукты износа, собственно из-за которых и продували/промывали трубки от ТНВД до форсунок. Плюс замена: ТННД, ТНВД, ТФ, масло + МФ.   
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Залил бензин вместо дизеля!
« Ответ #24 : 11 05 2016, 18:28:56 »

а/м уже не ехала! ТНВД не создавал нужного давления - износ плунжерных пар из-за работы на бензине.
Между "смазывающими" свойствами бензина и дизтоплива разница, конечно есть, но не настолько, что бы за непродолжительный пробег износ был катастрофичен. Дизтопливо это совсем уже не та желтая "солярка" начала прошлого века, котороя действительно была реально практически маслом. Да и плунжерные пары споконно работают на бензиновых двигателях с непосредственым впрыском и им нормально хватает смазки и бензином. И уж тем более НЕ будет никаких "продуктов износа" с размерами позволяющими им накапливаться в топливных трубках. Так что сказки 100%.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Re: Залил бензин вместо дизеля!
« Ответ #25 : 11 05 2016, 18:52:06 »

Так что сказки 100%.
Было бы смешно, если бы не было так грустно!(с) Могу выслать тел.личного шофера, он все подробно расскажет. Далеко не молодой, и с хорошим стажем наезда и обслуживания.
Да, возможно, что немного перегнули с продувкой трубок, но без этого, значит, не могли дать гарантию. 
А чего сотрясать-то лишний раз воздух, проверим? Наливаете литров 50 бенза, для честности, пломбируете горловину, и катаетесь несколько дней! Потом нам здесь отчитаетесь как себя чувствует ТНВД, создает он нужное давление или уже нет. Если сказки 100%, то вам, в принципе, бояться то не чему.
Ну и в данном случае, не забываем, что Роверы - это нежнейшие существа, способные проводить в гарантийном сервисе по несколько недель в месяц.
 
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Залил бензин вместо дизеля!
« Ответ #26 : 11 05 2016, 21:58:38 »

А чего сотрясать-то лишний раз воздух, проверим? Наливаете литров 50 бенза, для честности, пломбируете горловину, и катаетесь несколько дней!
О! Уже про несколько дней разговор пошел. Не получится несколько дней - второй раз, то есть уже на бензине, а не на остатках дизтоплива, уже просто вообще не заведется.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

скептик

  • Гость
Re: Залил бензин вместо дизеля!
« Ответ #27 : 05 06 2016, 23:25:13 »

zlt, не приставай к человеку - на туареге был случай - стружка с насоса была в трубках и форсунках
Записан

Томат

  • Гость
Re: Залил бензин вместо дизеля!
« Ответ #28 : 06 06 2016, 10:53:52 »

Продувка форсунок и топливных магистралей особенно понравилась. А почему колесные диски не поменяли?
Пусть лучше расскажет по каким показаниям все эти телодвижения делались ПОСЛЕ слива бензина и заливки нормальной солярки.
Когда кинулись сливать, а/м уже не ехала! ТНВД не создавал нужного давления - износ плунжерных пар из-за работы на бензине. А при износе что появляется? Правильно - продукты износа, собственно из-за которых и продували/промывали трубки от ТНВД до форсунок. Плюс замена: ТННД, ТНВД, ТФ, масло + МФ.   
Все верно, но не для этой топливной системы.
Дело в том, что ТНВД роторный не только распределяет но и дает впрыск с определенным давлением преодолев сопротивление открытия форсунки, при снижении его производительности (незначительном износе в том числе и при сухом топливе) плунжерной паре, и другим трущимся деталям,  двигатель не может развить нормальную мощность.
В Комон Рейл немного все по другому ТНВД создает давление в рейке, и делать это может даже при незначительно изношенной (конечно же относительно) плунжерной паре, так как в ее обязанность входит только создать давление в рейке.
Записан

SaVVaS

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Москва
Re: Залил бензин вместо дизеля!
« Ответ #29 : 06 06 2017, 16:59:51 »

Всем привет. На пол бака залит дизель и оставшееся место заполнил бензином. Пробег на этой смеси 5 км. Машину заглушил. После 2 раза попробовал завести не заводиться. Машина Тоета Ленд Крузер Прадо 150. Дизель. Думаю везти на эвакуатора к дилеру. Или выкачать топливо из бака и залить дизель. И заводить? Или не искушать судьбу.За ранее спасибо.
Записан