'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка третьего ряда сидений там, где его не было 120  (Прочитано 14854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

viltz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163
  • Город: Коми
    • TLC 200

Сегодня поставил.
Делюсь.

Если у вас машина без третьего ряда, и вам он необходим или просто хочется, то установить его возможно.
Что для этого нужно.
1.   Сами сиденья.
2.   Обшивки багажника нижние.
3.   Ремни безопасности (по желанию), тут есть трудности (о них чуть позже) КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО СО ВСЕМ КРЕПЕЖОМ.
4.   Кронштейны крепления сидений салона на арках колес (выделено зеленым) Их 5 штук: слева два (крепятся непосредственно к аркам), справа – 3 (2 крепятся к аркам, третий (черный) крепится на один из кронштейнов на болты с резьбой М12х1,5х40) (ЗДЕСЬ И ДАЛЕЕ могу ошибаться с размерностью болтов, пишу по памяти. В процессе поисков накупил много лишних)
5.   Механизм фиксации или опрокидывания сидений
6.   Скобы крепления к полу багажника (4 штуки)
7.   Ручки салона для пассажиров
8.   Крепеж (болты, саморезы)
9.     Клипсы крепежа оюшивок с запасом.
С крепежом есть колоссальная засада.
Для крепежа скоб к днищу можно использовать обычные болты М12 с гайками.
Для крепежа ручек пассажиров нужно докупить два болта М6. (еще два есть родные под заглушкой)
Крепление кронштейнов к кузову я выполнил на обычные анодированные саморезы, в дальнешем может быть закреплю на болты с гайками (что-то ок. М6х15)
Интересное начинается при крепеже катушек ремней безопасности – тут нужен болт М11х1,25х40 (к слову справа он у меня был ввинчен на крепежной скобе). Иначе я никогда бы не догадался что нужен именно такой типоразмер болта.
Для крепления кронштейна справа (тот что на болтах) нужны болты М10х1,5х30 (если не соврал или М10х1,25х30)
Для крепежа механизмов фиксации сидений тоже нужны болты М10х1,25х100 (1,5)
Простите мою неточность - каша в голове с этими болтами...

Итак план установки:
1.   Снять настил багажника
2.   Снять обшивку нижней части багажника
3.   Засверлить в правой обшивке отверстия (10 мм) для крепежа кронштейна шторки
4.   Установить кронштейн шторки
5.   Вырезать паз под крепеж барабана шторки багажника (по шаблону, сделать шаблон)
6.   Снять верхние части обшивки багажника (тут можно только отогнуть со стороны дверцы багажника, и полностью не снимать)
7.   Определить места крепежа ручек пассажиров (снять заглушку, прикрутить ручку на один болт, шилом определить место под отверстие для второго болта, прорезать отверстие под болт)
8.   Установить ручки пассажиров.
9.   Вымотать ремни на максимальную длину (тут помучался – смотались при пересылке в ноль, еле вымотал)
10.   Пропустить ремни безопасности через верхние части обшивки, установить заглушки ремней
11.   Установить ремни безопасности (вот тут была засада по поиску болта М11х1,25, так и не нашел, заказал токарю, выточил). Правая катушка ремня устанавливается под верхней обшивкой багажника.
12.   Установить (закрепить) верхние части обшивки багажника
13.   Обработать болгаркой, напильником места контакта крепежа с кузовом, отрихтовать крепеж (у меня были немного погнуты, видимо когда высверливали чуток загнули, рихтанул, обезжирил, загрунтовал)
14.   Закрепить нижний и боковые крепежи на сиденьях. (Т.е. полностью собираем крепеж на сиденьях. Одна скоба легко защелкивается на крепеже сиденья, вторую нужно с небольшой силой вгонять для срабатывания защелки. Кронштейны и механизм опрокидывания тоже крепим к сиденьям)
15.   Позиционировать сиденья в машине ровно относительно среза пола багажника (выштамповок), друг друга. Тут главное не торопиться. (тут был небольшой перекос т.к. скобы без нагрузки встают слегка под углом, нужно прижать сиденья к днищу чем нибудь тяжелым)
16.   Сделать отметки для сверления крепежа (простым карандашом обвел контуры и отверстия где смог подлезть)
17.   Снять кронштейны с сидений, убрать сиденья. (скобы оставить)
18.   Обработать бензином, герметиком поверхность контакта бокового крепежа и багажника
19.   Закрепить на обработанные герметиком саморезы боковой крепеж
20.   Установить сиденья.
21.   Позиционировать сиденья, скобы, отметить их положение. (под грузом)
22.   Засверлить отверстие под нижние скобы диаметром 3мм, затем 10мм
23.   Очистить дно машины в местах контакта гаек
24.   Обработать отверстия и дно багажника в местах установки гаек бензином, затем герметиком
25.   Установить нижний крепеж (скобы) на обработанные герметиком болты и гайки
26.   Установить все крепежные элементы (кронштейны, механизм опрокидывания) на болты, прокрепить.
27.   Снять механизмы опрокидывания
28.   Установить нижние боковые части обшивки багажника
29.   Определить места сверления для крепежа кожухов пола багажника
30.   Засверлить под саморезы пол багажника.
31.   Расстелить резинотканевое покрытие пола багажника.
32.   Шилом определить места отверстий
33.   Прорисовать контуры для вырезания резинотканевого настила багажника (карандаш)
34.   Вырезать проемы в настиле багажника под установку кожухов (резал сначала ножом, затем нетканку ножницами). Подрезать нетканку под шляпки болтов.
35.   Засверлить отверстие посередине каждого кожуха диаметром 9 мм под клипсу.
36.   Уложить настил багажника
37.   Обработать отверстия герметиком
38.   Закрепить кожуха на саморезы
39.   Определить места для сверления отверстий в местах установки концов ремней безопасности
40.   Засверлить отверстия диаметом 3 мм, определить места выхода сверла
41.   Засверлить отверстия под болты
42.   Обработать отверстия и места контакта гаек бензином, герметиком
43.   Закрепить на болты ремни безопасности.
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10

11

12

13

14

15

Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи

Большая работа +.
Записан

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1

Плюс конечно за проделанную работу! Машинка копия как у меня  :) Но зачем третий ряд нужен?....
Записан

ttt542

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Город: Салехард
  • Город:

А где кронштейны брали (выделено зеленым)?
Записан

viltz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163
  • Город: Коми
    • TLC 200

А где кронштейны брали (выделено зеленым)?
На разборе, попросил высверлить ребят, они сделали, прислали их почтой, сделали по просьбе фото мест установки.
Записан

minoga

  • "Суровый" Челябинск
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +411/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4582
  • Город: Челябинск
  • Город:Челябинск
    • TLC 120 3.0 D4D

поставил бы 100 плюсов, но нельзя. Очень хороший и НУЖНЫЙ отчет. многим (и мне) он просто необходим. Начинаю собирать запчасти. )))))
Записан


виктор51

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 222
  • Город: мурманск
  • Город:герой
    • 120

а я наоборот удаляю остатки,так что кому надо бежевые ремни,лодочки на пол пишите в личку :),а отчет крутой
Записан

minoga

  • "Суровый" Челябинск
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +411/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4582
  • Город: Челябинск
  • Город:Челябинск
    • TLC 120 3.0 D4D

а я наоборот удаляю остатки,так что кому надо бежевые ремни,лодочки на пол пишите в личку :),а отчет крутой
мне надо.
Записан


viltz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163
  • Город: Коми
    • TLC 200

Вот кронштейны и замки:
Записан

Октябристыч

  • В играх без правил, правила нужно знать очень хорошо !!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4880/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6554
  • Город: г.Магнитогорск Челябинская область
  • МУЛЬТИВЕН и ФАЕТОН

а я наоборот удаляю остатки,так что кому надо бежевые ремни,лодочки на пол пишите в личку :),а отчет крутой
мне надо.
Сергей у меня есть ремни забери если надо безвоздмезно......
Записан

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2682
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D

блин, поставил большой и жЫрный плюс за "очумелые ручки" и проделанную работу, и минус (подумал только, но не поставил!) за порезанный/испорченный ковёр багажника (((
надо было купить б/у спецом под 3-й ряд, а этот снять... и мне продать!!!! потому как я задолбался искать серый ковролин багажника, с 5-ти местной машины без ненужных мне дырок под 3-й ряд )))
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

viltz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163
  • Город: Коми
    • TLC 200

блин, поставил большой и жЫрный плюс за "очумелые ручки" и проделанную работу, и минус (подумал только, но не поставил!) за порезанный/испорченный ковёр багажника (((
надо было купить б/у спецом под 3-й ряд, а этот снять... и мне продать!!!! потому как я задолбался искать серый ковролин багажника, с 5-ти местной машины без ненужных мне дырок под 3-й ряд )))

Ну я было по разборкам поискал, но там предложения покрытия были, но их состояние... Хоть рыдай, да и доставка ко мне в копеечку выходит. Честно, я и не сомневался резать или нет. А вот на предмет пошукать по форуму мне мысль не приходила, ну никак не мог я предположить, что народ может искать такую замену...
Что сделано, то сделано.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Огромный респектище за подробное освещение проделанной работы!!! Тема размещена в ФАК в разделе Кузов-салон. Тюнинг.
Записан

viltz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163
  • Город: Коми
    • TLC 200

Огромный респектище за подробное освещение проделанной работы!!! Тема размещена в ФАК в разделе Кузов-салон. Тюнинг.
Надеюсь кому пригодится.

Добавление и уточнение.
Болты для крепежа катушек ремней безопасности точно: М11х1,25.
На нижних креплениях (мертвых концов) ремней также болты М11х1,25, причем левый и правый отличаются по длине. И т.к. у нас (без 3-го ряда) закладных там нет то даже при наличие болтов нужно будет озаботиться гайками на них. Я не нашел, и токари тут помогли только перерезать болты на М10.
Записан

geolog102

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 255
  • Город: Башкирия
    • TLC Prado 120 2.7AT 2008 ар

Доброго времени суток
Во сколько обошлось и сколько занял по времени монтаж?
Записан

viltz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163
  • Город: Коми
    • TLC 200

бюджет точно не помню. что-то около 10000-12000 (сидухи, пластик, крепеж), по времени - световой день.
Записан

ST-205

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Воронеж
  • Город: ВОРОНЕЖ
    • Прадо-120 4,0

Заказал сидухи,пришли без кронштейнов к кузову и ручек, начал установку пока без них...
 У меня вопрос - а колонку с прав.стороны демонтировали? И еще вопрос, обязательно ли крепить скобы к полу и резать ковер, без них сиденья тоже превосходно стоят.... Кстати для информации, по левой стороне проходит пучек проводов у заливной горловины, видел в одной из тем, угонщики этим пользуются - т.е. взламывают крышку бензобака, оттягивают резиновый кожух и чз эту проводку откл.сигналку.... на всякий пожарный (пользуясь случаем) усилил изоляцию + обмазал битумной шумоизолирующей мастикой + да и арки заодно зашумил.
Записан

viltz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163
  • Город: Коми
    • TLC 200

Заказал сидухи,пришли без кронштейнов к кузову и ручек, начал установку пока без них...
 У меня вопрос - а колонку с прав.стороны демонтировали? И еще вопрос, обязательно ли крепить скобы к полу и резать ковер, без них сиденья тоже превосходно стоят.... Кстати для информации, по левой стороне проходит пучек проводов у заливной горловины, видел в одной из тем, угонщики этим пользуются - т.е. взламывают крышку бензобака, оттягивают резиновый кожух и чз эту проводку откл.сигналку.... на всякий пожарный (пользуясь случаем) усилил изоляцию + обмазал битумной шумоизолирующей мастикой + да и арки заодно зашумил.

Ничего, кроме того что описал, я не снимал. Колонка? - сабвуфер м.б.? Его точно не трогал.

По поводу скоб на днище. Без них я думаю вся эта конструкция будет очень подвижная и, как мне кажется, весьма вероятны деформации панелей кузова в месте крепления боковых кронштейнов или самих кронштейнов. Там небольшого перекоса достаточно чтобы убить всю эстетичность.
Записан

ST-205

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Воронеж
  • Город: ВОРОНЕЖ
    • Прадо-120 4,0

На 90м прадике третьим рядом частенько пользовался, но тк лежал дополнительный ковер на полу + пластиковая (а не прорезиненная коврик-ванна) то крепления в пазы сидений не защелкивались... все было норм
за 120й не скажу конеш, нужно сначала поставить.
Записан

ST-205

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Воронеж
  • Город: ВОРОНЕЖ
    • Прадо-120 4,0

Собрал полностью комплект, на днях буду ставить... товарищ посоветовал не на саморезы сажать, а на заклепки... думаю он прав, буду пробовать
Записан

ST-205

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Воронеж
  • Город: ВОРОНЕЖ
    • Прадо-120 4,0

Установил третий диванчик, все не было времени отписаться. В общем все делал по инструкции автора темы, огромное ему спасибо за подробный отчет. Ремни не ставил и скобы в пол,для фиксации, тк взрослых там не возить... Однозначно к кузову крепить на заклепки, сидит намертво... Затем дополнительно все промовилил и замазал мастикой (имею ввиду арки)...
Сложности возникли когда начал ставить обшивку, а черную херушку с красной пимпой уже прикрутил к приклепанным кронштейнам, пришлось ее снять... Итого, надо с начало одеть обшивку, а потом уже прикручивать херушку... Левая сторона, попила крови и пота, тк ошибся на пару мм при разметке, а после приклепок исправить будет не реально...поэтому особо тщательно нужно подойти к этому этапу и дальше будет все как по маслу... времени заняло не очень много, за один световой выходной, с перекурами - легко.
Записан

ST-205

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Воронеж
  • Город: ВОРОНЕЖ
    • Прадо-120 4,0

не могу вставить сразу все фоты
Записан

ST-205

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Воронеж
  • Город: ВОРОНЕЖ
    • Прадо-120 4,0

со старых обшивок снял шумку и ей проклеил проклеил арки
Записан

ST-205

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Воронеж
  • Город: ВОРОНЕЖ
    • Прадо-120 4,0
Записан

geolog102

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 255
  • Город: Башкирия
    • TLC Prado 120 2.7AT 2008 ар

Какие заклепки использовали?
Записан

alkor

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29

Огромное спасибо за отчет! Осталось купить машину ☺
Записан

korolevsev

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Всем доброго утра! Может у кого комплект кронштейнов для крепления замков к кузову (то, что у автора на фото зеленым цветом выделено) есть? Я-бы приобрел.
Записан