'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем  (Прочитано 6955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ASPANAS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: NSK
  • Город: Новосибирск
    • 4L 120
Проблема с двигателем
« : 05 05 2015, 20:15:39 »

День добрый, форумчане! Такая беда - появились подозрения на замену ГБЦ. Симптомы следующие: вчера приехал на СТО на диагностику подвески и прочего... Подвеска в полном порядке (хвалю оригинальные запчасти). Только стойки стабилизатора под замену (до этого не менял). Обрадовался. Действительно - неубиваемый авто по подвеске.
Заодно проверил появившийся шелест на двигателе (подозрения были на подшипник кондиционера). Вердикт такой - под замену обводной ролик (заклинивший) и натяжной.
Почистил дроссель...
Поехал - все купил и вернулся сегодня на СТО.
В общем пока лясы точил со спецами, открыли капот для проверки соответствия купленных роликов и ба - антифриз под дросселем. Вердикт - дроссель на замену (течь начал между блоком управления заслонкой и самим дросселем). Ну, наверное , справедливо. Починить нельзя вроде (он запаянный, а не на болтах). Последствия езды с потекшим дросселем - от возможного попадания антифриза на контакты управления заслонкой (тогда сгорит комп) до гидроудара (если потечет внутрь). В общем, приготовился к расходам... Пока проводили работы я в поте лица искал дроссель по разборам и прочими автомагазинам (НЕТ НИГДЕ _ТОЛЬКО ПОД ЗАКАЗ((((). Нашел-заказал. Дубль правда. Сижу думаю - оригинал заказывать или не стоит уже (причины ниже).
В общем подвеску с роликами сделали. Приехал ни с чем.
И тут спецы начали проверять систему охлаждения на завоздушенность. В общем х...ня такая - после прогрева авто воздух вышел, НО - пузыри в системе продолжили выходить. Подозревают - что антифриз "газирует" выхлопом. А это создает в системе переизбыток давления (отчего, возможно и потек дроссель). Как следствие - возможен прогар прокладки ГБЦ и движок на выброс. Оставил спецам на разбор ГБЦ с заменой прокладки.
Симптомов не было никаких - движок не троил. При мне не перегревался. Не знаю что думать про предыдущего хозяина...И что - про себя...Единственный момент - обороты периодически плавали (но - с учетом нашей системы заряда аккумулятора и вольтажа - вроде все в поряде).
Сижу вот думаю... То ли на продажу выставлять с мелким ремонтом (не обессудьте), то ли дальше маяться. Брал машину для себя - надеялся надолго, но -увы, ввалил кучу денег в подвеску и прочее (заменены все резинки, рычаги, пневмоподушки - все в оригинал), и тут такое...Продавать не хочу, но если движок перебирать - наверно не готов...
Совет нужен - что с машиной делать?! И дайте оценку сервису (вроде все в поряде было)... Может дилетанты все-таки....
Пробег 199500км. Может, так и должно быть. У кого был опыт (может еще что-то сделать и будет все в полном поряде)? Темы подобная была - но ответа там не нашел...
Записан
TLC Prado 120, 2005 г.в. Движок 1GR-FE 4.0.

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13238
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #1 : 05 05 2015, 20:18:07 »

А причем тут отдам даром? pif
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

ASPANAS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: NSK
  • Город: Новосибирск
    • 4L 120
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #2 : 05 05 2015, 20:23:08 »

Извиняюсь - не очень по форуму шарю. Как тему переместить?)
Записан
TLC Prado 120, 2005 г.в. Движок 1GR-FE 4.0.

Only

  • Гость
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #3 : 05 05 2015, 20:23:21 »

А машина-то какая? И двигатель?
Записан

ASPANAS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: NSK
  • Город: Новосибирск
    • 4L 120
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #4 : 05 05 2015, 20:25:45 »

TLC Prado 120. 2005 г.в. Движок 1GR-FE 4.0.
Записан
TLC Prado 120, 2005 г.в. Движок 1GR-FE 4.0.

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13238
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #5 : 05 05 2015, 20:32:04 »

Извиняюсь - не очень по форуму шарю. Как тему переместить?)
Модератору напиши в лс
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Only

  • Гость
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #6 : 05 05 2015, 20:35:42 »

Если уже в разбор двиг пошёл, то всё и выяснится.
Если прокладка полетела, у этого движка между какими-то цилиндрами её бывает рвёт, 5 и 6 помоему - это сразу будет видно.
Соответственно голову надо отдать спецам на проверку, проверить на предмет трещин и надо ли её шлифануть. Если трещины, то соответственно под замену, если конечно спецы не скажут, что реально можно её сделать и на долго.
А по поводу дроселя не понял. Может просто прокладочки поменять надо...
Если ещё не разбирали, то самое первое - это все возможные утечки, а соответственно и места засасывания воздуха надо устранить.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13238
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #7 : 05 05 2015, 20:47:06 »

Тут с новосиба много клубней, вроде ветка даже своя есть, уточни там про компетенцию твоих сервисменов. Ну а поменять прокладку и шлифануть ГБЦ - это не переборка
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

ASPANAS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: NSK
  • Город: Новосибирск
    • 4L 120
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #8 : 05 05 2015, 20:48:49 »

По дросселю следующее - течет не между дросселем и местом присоединения, а между блоком управления с микросхемой (где провода заходят)и передним по ходу движения боком дросселя (картинки жаль - но нету...) . В этом месте он клепаный, соответственно, менять там нечего... Хотели попробовать высверлить, но спецы говорят нет смысла...все равно будет давить.
Случай походу уникальный - обычно дроссель ходит по сроку вместе с машиной, а тут его порвало...
Жду вердикт - на днях отпишусь. Может чего-нибудь дельного скажут...
Записан
TLC Prado 120, 2005 г.в. Движок 1GR-FE 4.0.

ASPANAS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: NSK
  • Город: Новосибирск
    • 4L 120
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #9 : 05 05 2015, 20:50:35 »

ВэВосимь,
если есть статистика - как часто меняют прокладку? На каком пробеге?
А то может ей срок подошел (199 тыс пробега), а я парюсь...
Записан
TLC Prado 120, 2005 г.в. Движок 1GR-FE 4.0.