'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Техническое обслуживание в автоцентре SOUNDSPEED  (Прочитано 61002 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3254/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37461
  • Город: Москва, Молодогвардейская, 58
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • LC150 3.0, TRIUMPH Explorer

Mukasej, напомните, подарим, конечно...
Спасибо, что чтите...
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Наши работы

Carlo

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Орехово-Зуево
  • Город: Орехово-Зуево
    • Prado 4L рест 2

Был на той неделе на ТО1. Всё четко, быстро и недорого!
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3254/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37461
  • Город: Москва, Молодогвардейская, 58
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • LC150 3.0, TRIUMPH Explorer

Carlo, cпасибо. Плюс Вам в карму за отзыв! Приезжайте снова.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Наши работы

afon

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re:Автомагнитола
« Ответ #73 : 12 09 2019, 09:16:34 »

День добрый. По этим тел. записываться?
8(495)775-43-84
8(495)775-43-85
Записан

soundspeed

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-4
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1703
  • Город: Москва
  • Тех.специалист в сфере доп. оборудования toyota
    • TLC 150 2.8D , RAV-4/4 2.2D

Да, по этим. Добавочный 3.
Записан
www.soundspeed.ru / www.prado-tuning.ru ТО, тюнинг, доп. оборудование, эффективная защита от угона автомобилей семейства TOYOTA/LEXUS.
С сохранением дилерской гарантии!
(495)775-43-85, доб.1

Мишаня77

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 605
  • Город: Тамбов
  • Город: Тамбов
    • TLC PRADO STYLE

AlexSS , подскажите, я так понял в ГУР Вы заливаете жидкость 08886-81250?! Почему именно ее? Как то можете это пояснить? Она вроде для гидро, электро усилителей?! Спс за ранее.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3254/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37461
  • Город: Москва, Молодогвардейская, 58
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • LC150 3.0, TRIUMPH Explorer

AlexSS , подскажите, я так понял в ГУР Вы заливаете жидкость 08886-81250?! Почему именно ее? Как то можете это пояснить? Она вроде для гидро, электро усилителей?! Спс за ранее.

Я видел тему, где в поисках идеала исписали уже 80 страниц )) Да и в интернетах холивалы нешуточные на эту тему, не меньше, чем про масло в ДВС )))
При выборе жидкости в ГУР (по оригиналу), мы ориентировались на опыт других дилеров, чтобы убрать вопросы "а вот там так, почему у вас не так?" Поэтому и её....
По неоригиналу хорошо работает Ravenol PSF-Y. Сами пользуем.
Ну а чем же принципиально отличается ГУР от ЭГУР? Только лишь конструкцией насоса. Гидросистема такая же. Я не видел точных сведений, что жидкости принципиально разные по вязкости для классического ГУРа и с электрическим насосом.
Большой ассортимент жидкостей и масел на рынке - это отчасти (а может и в большинстве своём) - маркетинг.
И нет чётких объяснений разницы, в том числе и тут:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=168853.msg5630159#msg5630159

По машинам из практики: Камри и Прадо с завода приезжают с жёлтой жидкостью в ГУРе (PSF?), а вот Фортунеры - с красной (Декстрон?)
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Наши работы

arrows

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3095/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8945
  • Город: Москва
    • TLC PRADO-150

Почему в раздатку и диффы именно 75-90? Да и в двигатель почему 5-40? В мануале цифры совсем другие. Или это из экономии, с рекомендованными маслами еще дороже выйдет?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3254/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37461
  • Город: Москва, Молодогвардейская, 58
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • LC150 3.0, TRIUMPH Explorer

Ответ на первый вопрос:




---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ответ на второй вопрос: У нас не сильно северная широта, чтобы ездить круглогодично на жидком масле, типа 0-20
первая цифра 0- замерзание при -40, а 5 - при -35
Кто когда помнит такие температуры в московском регионе?

Зато очень часто машины стоят в пробках, и если жарко (а на стоящем автомобиле под капотом всегда жарко), то имхо, чуть более толстая маслоплёнка и стабильность горячих параметров у масла W40, куда более полезней.

Далее: масло 5W40 (по причине той самой более толстой плёнки), кмк, лучше для дизельных моторов с пробегом от 100 тыс, в плане заполнения тепловых зазоров. Ну а бензинки и так по жизни горячие. Стало быть, мы выбрали 5-40 не просто так. Личный авто, дизель 3.0, с новья ездивший на 0-30, при ТО150 было залито 5-40. И мне больше понравилось как заработал двигатель. Подобный эффект был протестирован ещё на нескольких машинах такого же возраста - эффект положительный (конечно, аудиальная информация - это не сухие цифры или рекомендации пр-ля, но тем не менее, она тоже имеет место быть)

пс: для двигателей с сажевыми фильтрами используется ТОЛЬКО специальное масло от Эксон Мобил, 5W30PFE С2, в качестве оригинального, либо достойный заменитель, но тоже низкозольное.

Как-то так.

Тему про 0-20 видел )) Имею своё мнение на этот счёт (частично высказанное выше). А так же личный профильный авто, где всё испытывается на себе ))

По поводу расхода топлива на более жидком масле, тоже смеюсь )) Никогда, никогда не будет абсолютно одинаковых условий для измерения расхода, в жизни, кроме специальных лабораторий. Так как каждый день разная влажность, состав воздуха. На тапку мы давим тоже неодинаково. И т.д. и т.п.
Зато смазывание механизмов более стабильным маслом, а не "водичкой", считаю намного  более важным. Тем более, на большом пробеге.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Наши работы

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3254/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37461
  • Город: Москва, Молодогвардейская, 58
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • LC150 3.0, TRIUMPH Explorer

Немного лирического отступления, но в тему:
Был у меня мотоцикл Хонда, дорожник 4 цилиндровый. А высокообороистые моторы всегда горячие. И этот был не исключением.
Так вот, в мануале было прописано масло 10W30. В пробках часто включался вентилятор, мотор лязгал, после чего я залил 10W60, и вот он замурчал, стал меньше греться, и т.д.

Есть стойкое ощущение, что в мануалах указываются минимально допустимые параметры, а не "буквальная инструкция без шага в сторону", как некоторые понимают.
Такое вот мнение.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Наши работы