'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Техническое обслуживание в автоцентре SOUNDSPEED  (Прочитано 61158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3102/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8952
  • Город: Москва
    • TLC PRADO-150

Ответ на первый вопрос:

Спасибо. Эти прописные истины про цифры вязкости я прекрасно знаю. Вопрос был в другом. Почему не руководствуетесь документом тойоты. Да и скрин непонятно откуда.
В мануале бензинки вообще про 5-40 ничего нет, да и про раздатку с мостом и диффом тоже в мануале нет цифры 90. Я хотел не логических рассуждений, а фактических документов, согласно которым тойота рекомендует лить масла с конкретной вязкостью. Но вашу логику понял, согласно ее вы и делаете ТО людям, а не согласно мануала.
Вот скрин с мануала прадо. Это документ.
Например про диффы.

Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3102/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8952
  • Город: Москва
    • TLC PRADO-150

Немного лирического отступления, но в тему:
Был у меня мотоцикл Хонда, дорожник 4 цилиндровый. А высокообороистые моторы всегда горячие. И этот был не исключением.
Так вот, в мануале было прописано масло 10W30. В пробках часто включался вентилятор, мотор лязгал, после чего я залил 10W60, и вот он замурчал, стал меньше греться, и т.д.

Есть стойкое ощущение, что в мануалах указываются минимально допустимые параметры, а не "буквальная инструкция без шага в сторону", как некоторые понимают.
Такое вот мнение.
У меня с рекомедованными маслами в 40-ка градусную жару и в 50-ти градусный мороз никогда небыло проблем с авто, никогда не грелся и тд.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3256/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37469
  • Город: Москва, Молодогвардейская, 58
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • LC150 3.0, TRIUMPH Explorer

Если начать буквоедствовать, то можно обвинить большинство не только афтермаркетных сервисов, а еще и множество ОД.
У нас с Вами получается диалог в стиле "Прицел на бронепоезде", вы уж извините.

Ну раз Вы так, тогда расскажите:

1. В чём принципиальное отличие трансмиссионного масла 75-90 и 75-85? Если оба с синтетическими присадками, класса GL-5. Про некое абстрактное значение на 0,5% топливной экономичности у второго, я уже читал в маркетинговом описании масел на сайте Тойота )) Ноль-пять процентов, гы ))) Я даже не знаю сколько это в миллилитрах )) И ни слова о температуре, дорожных условиях (или бездорожных) и т.д. Где это измерить? Ноль-пять прцентов экономичности, ух  8D

2.
У меня с рекомедованными маслами в 40-ка градусную жару и в 50-ти градусный мороз никогда небыло проблем с авто, никогда не грелся и тд.

Ну вот, то мануалами оперируете и ни шага в сторону, то снова личный опыт конкретного человека )) У Вас не было, у других было, или наоборот.
Я и мои два коллеги ездим на Прадо, и считаем, что всё, что пользуем сами и предлагаем нашим клиентам, вполне соответствует рабочим характеристикам данных автомобилей.
Если кто-то упирается в букву мануала, без обдумывания собственно процесса работы механизмов - так пожалуйста, привозите своё, либо меняйте сами. Хоть 0W20, хоть 0W10 (второе утрированно))).
Не хочется ещё и здесь устраивать маслосрач, благо, на форуме есть целый раздел на эту тему  :)
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Наши работы

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3256/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37469
  • Город: Москва, Молодогвардейская, 58
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • LC150 3.0, TRIUMPH Explorer

Так же, стоит добавить, что масло 5W40, выбранное нами в качестве универсального для большинства автомобилей, не оборудованных сажевыми фильтрами, при совокупности характеристик, в целом, дешевле, чем, например, 0W30, что для большинства клиентов, является немаловажным по  стоимости ТО
Повторюсь: при совокупности характеристик.
То есть для московского климата, и то и другое масло будет практически одинаковым в плане смазывающих свойств и защиты двигателя, при своевременной его замене.
А если разницы нет - зачем платить больше? (с)
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Наши работы

arrows

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3102/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8952
  • Город: Москва
    • TLC PRADO-150

Я не придираюсь, просто непонятно, почему не залить то, что положено. В свой авто лью по мануалу, вот и все. Никаких придирок или обвинений нет.
Если по вашему нет разницы, то почему 90, как я понял, потому, что оно дешевле, правильно?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3102/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8952
  • Город: Москва
    • TLC PRADO-150

Так же, стоит добавить, что масло 5W40, выбранное нами в качестве универсального для большинства автомобилей, не оборудованных сажевыми фильтрами, при совокупности характеристик, в целом, дешевле, чем, например, 0W30, что для большинства клиентов, является немаловажным по  стоимости ТО
Повторюсь: при совокупности характеристик.
То есть для московского климата, и то и другое масло будет практически одинаковым в плане смазывающих свойств и защиты двигателя, при своевременной его замене.
А если разницы нет - зачем платить больше? (с)
Вот, то есть дешевле, это главный аргумент, так бы сразу и ответили. Теперь все понятно, спасибо. Ничего личного, хотел понять вашу логику, понял, что она вся сводится к экономии.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3256/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37469
  • Город: Москва, Молодогвардейская, 58
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • LC150 3.0, TRIUMPH Explorer

Ничего личного, хотел понять вашу логику, понял, что она вся сводится к экономии.

Не вся, но в разумных пределах. Вы судите с точки зрения конкретного владельца, а нам - нужно учесть пожелания большинства пользователей. Поэтому не буквоедствуем, а логически и технически поразмыслив, нашли решения, подходящие большинству. В этом нет ничего плохого. Поэтому используем подходящие решения по оригиналу, и также достойные проверенные заменители, так как стоимость ТО для очень многих людей - совсем немаловажный факт.
Но никто ж не запрещает привезти с собой нужную Вам запчасть или жидкость, если Вы считаете, что конкретно для Вашей машины это будет гуд - поставим/зальём Ваше! Сделаем клубную скидку, поговорим, угостим кофе  ;)

Лично я пользую масло 5-40 на 3-литровом дизеле с пробегом 160 ткм, и считаю, что это правильно, а также в РК/диффах 75-90 LSD
И абсолютно доволен ) Чем и делюсь с клубнями. По приемлемой цене.
Как-то так...
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Наши работы

arrows

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3102/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8952
  • Город: Москва
    • TLC PRADO-150

Удачи вам в работе.  icon_friends
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3256/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37469
  • Город: Москва, Молодогвардейская, 58
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • LC150 3.0, TRIUMPH Explorer

Удачи вам в работе.  icon_friends

Спасибо  icon_friends
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Наши работы