'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Техническое обслуживание в автоцентре SOUNDSPEED  (Прочитано 37821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3106/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36550
  • Город: Москва, Молодогвардейская, 58
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • LC150 3.0, HONDA CBF1000FA-GT

Внимание! Все вопросы по данной теме можно задавать в личку Алексею (AlexSS)
Или Сергею (soundspeed)



Итак все в курсе, что наш автоцентр, занимается техническим обслуживанием автомобилей Тойота Прадо.
Мы обслуживаем так же и гарантийные машины!
Многие, совершенно напрасно, опасаются, потерять гарантию, обслуживаясь не у официального дилера!
Официальный дилер не имеет право отказать Вам в гарантийном случае, если автомобиль  не проходил у них очередное ТО!
Гарантию дает не дилер а производитель!
Отказ дилера от устранения поломки не правомерен! Знайте свои права!!!





Ну собственно заморочились с одним клиентом, по этому поводу... и какого же мое удивление!!!
Дилер не вправе отказать вам в гарантийном ремонте, вне зависимости от того, проходили ли вы ТО у дилера или нет!
Главное чтобы расходники были все в оригинале. Да и то как то смутно представляю что дилер будет узнавать какое там масло в ДВС.

Много букв, но очень интересно!

Правда в том, что за исключением случаев ремонта по гарантии вы НЕ ОБЯЗАНЫ ездить к официальному дилеру даже на регулярное техобслуживание!

Сомневаетесь? Тогда пройдемся по доказательствам.

Вот отрывок из книги практикующего юриста Олега Павлова «Мои права в автосалоне и автосервисе»:

«Многие дилеры включают в договор условия, запрещающие производить какие-либо действия с машиной (установка сигнализации, магнитолы и тл.), кроме как на авторизованном сервисе. Примеров таких незаконных условий, включаемых в текст договора с потребителем, встречается множество. Ниже приводится несколько пунктов, взятых из типового договора одного из московских автосалонов (нумерация не сохранена).

1) Гарантия распространяется на транспортные средства, техническое обслуживание и ремонт которых в течение гарантийного периода, установленного в соответствии с настоящим Положением, осуществляются в сервисе Гаранта.

Данное условие противоречит пунктам 1,2 статьи 16 ЗоЗПП, так как обусловливает приобретение автомобиля обязательным приобретением услуг по техническому обслуживанию. Гарантийные обязательства продавца ставятся в зависимость от условий, не связанных с недостатками товара.

2) Гарантия распространяется на все дефекты и неисправности узлов, агрегатов и отдельных деталей транспортного средства, нормальное функционирование которых невозможно по вине изготовителя транспортного средства.

Данное условие чрезмерно сужает объем гарантийных обязательств по сравнению с правилами, установленными абзацем 2 пункта 6 статьи 18 ЗоЗПП и пунктом 2 статьи 476 ГК РФ. Согласно данным нормам, установленная изготовителем (продавцом) гарантия также распространяется на все дефекты, возникшие после передачи товара потребителю, если причиной этих дефектов не является: нарушение потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара; действия третьих лиц; действие непреодолимой силы.

3) Гарантия не распространяется на внесенные Клиентом изменения в конструкцию автомобиля (самостоятельное переоборудование), при этом гарантия утрачивается также на узлы, агрегаты и системы, работа которых зависит от узлов, агрегатов и систем, подвергшихся конструктивным изменениям.

Данное условие чрезмерно сужает объем гарантийных обязательств по сравнению с правилами, установленными абзацем 2 пункта 6 статьи 18 ЗоЗПП и пунктом 2 статьи 476 ГК РФ. Согласно данным нормам, продавец обязан доказывать причинно-следственную
связь между внесением изменений в конструкцию автомобиля (переоборудованием) и возникшей неисправностью (если неисправность вообще возникнет). Кроме того, подобным условием ограничивается установленное статьей 209 ГК РФ право собственника по своему усмотрению владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом.

4) Гарантия не распространяется на транспортное средство, технические и эксплуатационные характеристики которого, установленные изготовителем транспортного средства, были изменены путем вмешательства извне без согласия дилера.

Данное условие чрезмерно сужает объем гарантийных обязательств по сравнению с правилами, установленными абзацем 2 пункта 6 статьи 18 ЗоЗПП и пунктом 2 статьи 476 ГК РФ. Согласно данным нормам, продавец обязан доказывать причинно-следственную связь между изменением технических характеристик и возникшей неисправностью. Также ограничивается установленное статьей 209 ГК РФ право собственника по своему усмотрению владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом.

5) Расходные материалы, непосредственно использующиеся в процессе технического обслуживания транспортного средства, приобретаются у дилера.

Данное условие противоречит пункту 2 статьи 16 ЗоЗПП. Приобретение услуги обуславливается обязательным приобретением товаров. Потребитель лишается возможности приобрести расходные материалы в другом месте по более низким ценам.

6) Запасные части, непосредственно использующиеся в процессе гарантийного ремонта и ремонта транспортного средства, приобретаются у дилера.

Данное условие противоречит пункту 2 статьи 16 ЗоЗПП. Приобретение услуги обуславливается обязательным приобретением товаров. Потребитель лишается возможности приобрести запасные части в другом месте по более низким ценам.

7) Любые диагностические процедуры узлов и агрегатов транспортного средства оплачиваются Клиентом.

Данное условие противоречит пункту 2 статьи 13, абзацу 7 пункта 1 статьи 18 ЗоЗПП. Диагностические процедуры могут быть частью процесса устранения неисправности, возникшей не по вине потребителя. Согласно указанным нормам, такие расходы лежат на продавце.

8) Клиент обязан являться для прохождения очередного планового технического обслуживания и ремонта транспортного средства только на сервис дилера.

Противоречит абзацу 2 пункта 2 статьи 16 ЗоЗПП. Гарантийные обязательства продавца ставятся в зависимость от условий, не связанных с недостатками товара. Ограничивает установленное статьей 209 ГК РФ право собственника по своему усмотрению владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом. Потребитель лишается возможности пройти техобслуживание в другом месте по собственному выбору по более низким ценам.

9) Клиент обязан не использовать и не устанавливать на транспортное средство без согласия дилера какие-либо детали, аксессуары, дополнительное оборудование и др.

Противоречит статье 209 ГК РФ. Существенно ограничивает право собственника свободно пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом. Также противоречит абзацу 2 пункта 2 статьи 16 ЗоЗПП. Гарантийные обязательства продавца ставятся в зависимость от условий, не связанных с недостатками товара.

В соответствии с пунктом 1 статьи 16 Федерального закона «О защите прав потребителей», условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в
области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если при изучении конкретного договора у вас возникают сомнения в законности того или иного условия, которое вы считаете очень важным, лучше обратиться за консультацией к специалисту. Как уже упоминалось, условия, противоречащие закону, признаются недействительными. В подавляющем большинстве случаев дилер знает о неправомерности подобных положений, однако сознательно включает их в договор. Расчет здесь делается на невысокий уровень правовой грамотности клиента. Предполагается, что при прочтении договора у потребителя даже и мысли не должно возникнуть, чтобы обслуживаться в другом сервисном центре, на стороне установить сигнализацию и магнитолу или приехать на ТО со своими расходными материалами.

Помимо того, что это просто неэтично, такое поведение дилеров содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях: включение в договор условий, ущем-
ляющих установленные законом права потребителя.

Если о данном нарушении уведомить территориальный отдел Роспотребнадзора, приложив к заявлению копию договора, дилера оштрафуют на сумму от 10 до 20 тысяч рублей. Большое количество незаконных условий, включенных в типовое соглашение, свидетельствует о недобросовестности дилера, о его стремлении ввести покупателя в заблуждение относительно его реальных прав и обязанностей.»
А вот слова Александра Смирнова, директора официального дилера Mitsubishi «Рольф Центр» по поводу лишения гарантии за установку допоборудования на независимой СТО:

«Уважаемые господа! Попробую ответить на ваш вопрос по поводу гарантии. Мы (Рольф) не можем диктовать вам, где и как вам ставить дополнительное оборудование на свой автомобиль. Это ваше право. Мы можем только рекомендовать вам ставить его на наших дилерских центрах, т.к. считаем, что так для вас может быть удобнее: вы получаете автомобиль сразу со всем оборудованием.

После самостоятельной установки оборудования автомобиль не будет снят с гарантии автоматически, но если мы докажем, что неисправность автомобиля была вызвана неккоректной установкой и покажем это владельцу, только тогда конкретная гарантийная причина может быть нами опротестована и вы будете иметь возможность разобраться со своим установщиком. Надеюсь, что я ответил на ваш вопрос.»


Комментарии экспертов информационно-правового портала Санкт-Петербурга КАДИС

Вячеслав Арсентьев, консультант отдела юридического обеспечения ТУ «Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу»:

«Существует 2 вида гарантии — гарантия автосалона и гарантия по закону. Установление гарантийного срока автосалоном не является обязательным. Это условие прописывается в заключаемом договоре купли-продажи. А вот гарантия по закону остается у потребителя независимо от подписываемого им договора. Такая гарантия будет действовать в течение 2 лет после покупки автомобиля. Потребитель вправе требовать ремонта в случае обнаружения в автомобиле недостатков (ст. 19 закона «О защите прав потребителей», ст. 477 ГК РФ).

Таким образом, автосалон может лишить своей гарантии (к примеру, 5-летней), но останутся требования закона, которые он обязан соблюдать и осуществлять гарантийный ремонт в течение 2-летнего срока. И даже если установлено, что поломка произошла по вине автовладельца, в том числе из-за дополнительного оборудования, в случае последующих поломок производитель (автосалон) обязан принять автомобиль по гарантии. В случае лишения гарантии автосалоном, потребитель вправе обратиться в ТУ «Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу», где обстоятельства каждого конкретного случая оценят наши специалисты и вмешаются в ситуацию.»

 

Юрист правозащитной организации «Традиция права» Анатолий Макаренко:

«То, что творят дилеры — чистой воды самоуправство! Дело в том, что гарантию устанавливает не продавец товара, а его производитель, в данном случае — иностранная компания. Снятие с гарантии — нарушение статьи 6 Закона о защите прав потребителей — «Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара». Скорее всего, производители и сами не знают о такой практике. Но если все же вас сняли с гарантии, потому что вы поставили доп.оборудование в соседнем салоне, требуйте у дилеров письменное постановление, это подтверждающее. А с ним можно смело идти в суд. Существует огромный процент вероятности, что дело будет выиграно.»

 
Заместитель председателя «Общества защиты прав потребителей» Михаил Овчарок:

«Во-первых, цены на услуги в автосервисах могут быть оспорены потребителем, если данное обслуживание не занесено в сервисную книжку. А во-вторых, если сигнализацию, например, устанавливает не сервисный центр дилера, а третье лицо, то снять с гарантии всю машину никто не имеет права! Все сервисные центры идут на ухищрения, чтобы не выполнять своих обязательств. В случае если весь автомобиль потребителя сняли с гарантии после того, как он установил сигнализацию в другом автосервисе, обманутому клиенту нужно написать претензии дилеру, получить его ответ и потом обращаться в суд. В суде ответчик должен доказать, что установка того или иного оборудования не в его автосервисе привела к сбою в работе других механизмов машины — что само по себе невозможно. Наша организация готова представлять в суде интересы обманутых автомобилистов.»

 

Санкт-Петербургский городской клуб автомобилистов, и.о. директора Михаил Северный:

«Если мелкий ремонт или установка «допов» не связаны с вмешательством в конструкцию автомобиля, то это можно хоть самому делать. Дилеры постоянно нарушают наши права, еще и за предпродажную подготовку дерут бешеные деньги. По идее, в случае покупки по образцам, предпродажная подготовка входит в стоимость автомобиля, но это правило почему-то никто не соблюдает.»

 

Начальник Отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы Мария Кондратенко:

«Пока никаких жалоб на автодилеров к нам не поступало. Возможно, покупатели просто не знают обо всех своих правах. Но если нам напишут жалобу с подробнейшим указанием нарушений антимонопольного законодательства, ФАС обязательно проведет проверку деятельности того или иного салона.»
Ответ на запрос одного из техцентров в ОПАР


Рекомендуемая линия поведения при разговоре с менеджерами автосалонов относительно установки у них дополнительного оборудования (c форума Autoset):

1) Перед поездкой в автосалон узнать цены на оборудование и работы по его установке у независимых установщиков и продавцов. Это удобно и быстро можно сделать в интернете.
Иметь в виду, что может быть ситуация, что в салоне оф. дилера предлагаются модели систем, которых нет в свободной продаже — это специальная программа производителей оборудования для автосалонов — чтобы розничные продавцы не мешали автосалонам получать сверхприбыль. Обычно эти модели различаются чисто косметически, номером модели, упаковкой, 1-2 второстепенными функциями. Ориентируйтесь на внешний вид брелка, и набор основных функций — это поможет вам определить реальную стоимость оборудования.

2) Понимать, что на установке дополнительного оборудования (автосигнализаций, магнитол, парктроников) автосалон или сервис официального дилера зарабатывает довольно большие деньги, с высоким процентом прибыли, и поэтому, скорее всего, будет активно убеждать вас установить все нужные и не очень нужные вам доп. системы у него.

3) Посколько терять прибыль с установки допов оф. дилеру очень не хочется, то скорее всего Вам последовательно будет озвученно несколько постулатов, в которые оф. дилеру хочется, чтобы вы поверили. Доводы примерно такие:

Довод: Если вы установите допы не у нас, автомобиль полностью снимается с дилерской гарантии. Некоторые из дилеров говорят, что с гарантии слетит только электрика и электроника автомобиля.
Опровержение: Согласно законам РФ такого требования нет, достаточно чтобы сервис, производящий установку доп оборудования, имел сертификат Ростеста на право осуществления этого вида деятельности.

Довод: Установка у официального дилера самая качественная, т.к. работники прошли обучение у производителя данного авто и обладают всем необходимым диагностическим оборудованием!
Опровержение: Обычно установка сигнализации у дилера очень быстрая, это происходит потому что их мастера набили руку на шаблонной типовой установке 3-4 моделей систем на несколько моделей машин одного производителя, соответвенно делают они это очень быстро, не задумываясь, одинаково, блоки систем стоят в самых удобных для монтажа местах, не спрятаны, соединения не пропаяны. Диагностическое оборудования требуется только для диагностики неисправностей и «гашения ошибок» и сейчас практически все независимые центры по установки имеют свои мультимарочные сканеры, которые тоже с успехом это делают.

Довод: Если вы всё-таки поставите допы на стороне, то мы это сразу узнаем и при очередном ТО снимем машину с гарантийного обслуживания!
Опровержение: На самом деле практически в каждом городе есть несколько дилеров по одной марке авто. Единой базы по клиентам у них естественно нет и вряд ли она появится в обозримом будущем. Отличить установку оф. дилера от установки стороннего сервиса, если она хорошо выполнена однозначно невозможно, поэтому можно смело говорить, что допы ставились у другого оф. дилера, а документы вы принесете потом, когда найдете.

3) Если по хорошему вы соглашаться не будете, вас начнут запугивать разными страшными вещами, возможно даже с приведением примеров из жизни. Менеджеры автосалонов для этого проходят специальный психологический тренинг, и владеют этими приёмами.

4) Обычно, если вам все-таки удаётся уехать из автосалона без допов, при следующих визитах к ним например на ТО, про вопрос снятия с гарантии уже никто не вспоминает, т.к. оф. дилеру тоже выгодно поменять по гарантии вам что-нибудь, т.к. эти работы и запчасти оплачиваются ему производителем авто.

5) Отдельная история с кредитными авто. Если вы оформляете кредит непосредственно в салоне дилера, то сотрудники кредитного и страхового отдела тоже правильно «запрограммированы» руководством для того, чтобы не отпустить новую машину без сигнализции. Будет ситуация замкнутого круга: чтобы купить машину в кредит необходимо ее застраховать в определенной страховой компании, чтобы ее застраховать, необходимо установить сигнализацию или иммобилайзер, соответвенно сделать это необходимо в салоне дилера, до момента забора авто. Изменить ситуацию тут можно только обративщись в банк, представители которого не находятся в этом автосалоне, и соответвенно их страховые компании допускают ситуацию установки систем безопасности после выезда авто за ворота автосалона.

6) При любом развитии событий не нужно устраивать истерик и грозить разборками, достаточно просто попросить сотрудника автосалона дать вам письменный отказ в поддержке гарантии. Эта просьба обычно снимает всё вопросы.
Даже ТО необязательно проходить у дилера!
О том как автовладелец выиграл дело против ООО «Ниссан Мотор Рус».

Сыктывкарский юрист Дмитрий Турубанов в судебном порядке заставил ООО «Ниссан Мотор Рус» компенсировать стоимость автомобиля, неустойку, понесенные убытки, а также моральный вред автовладельцу, который остался недоволен новой Almera Classic.

В июне 2006 года житель г. Сыктывкара приобрел в ООО «Авторесурс КИА» новый автомобиль Nissan Almera Classic, на который, согласно сервисной книжке, предоставлялась гарантия 3 года или 100 000 км пробега. Сразу после покупки владелец обратил внимание на постоянный механический шум в работе двигателя автомобиля, усиливающийся по мере эксплуатации. При последующих обращениях в технический центр ему сообщили, что неисправность несущественна и не отражается на работе двигателя. За два года эксплуатации, помимо обязательных ТО, владелец Ниссан шесть раз посещал автосервис для выявления причин шумов и их устранения. За это время он направил автосалону-продавцу ООО «Авторесурс КИА» два письма с просьбой поменять автомобиль или вернуть уплаченные средства. Продавец ответил отказом.

В сентябре 2008 года аналогичное письмо было направлено представителю завода-изготовителя в нашей стране ООО «Ниссан Мотор Рус». По отметкам в Паспорте транспортного средства, оно являлось импортером автомобиля. ООО «Ниссан Мотор Рус» в просьбе отказало, сославшись на то, что автомобиль приобретался и обслуживался не у официального дилера. Получив такой ответ, покупатель обратился в суд с иском к ООО «Ниссан Мотор Рус» о замене автомобиля Nissan Almera Classic на новый, взыскании неустойки, компенсации морального вреда и понесенных убытков.

Проведенная в ходе судебного разбирательства независимая автотехническая экспертиза выявила: источником постороннего шума в двигателе являлся люфт во втором клапане второго цилиндра и лопнувшее компрессионное кольцо третьего поршня. Причина возникновения дефектов —
производственный недостаток, связанный с процессом сборки.

Сыктывкарский федеральный суд изучил материалы дела и отметил, что производитель автомобиля имел право предписать определенную периодичность и объем техобслуживания (замену масла, фильтров и тому подобного при определенном пробеге). Однако закон не предоставляет изготовителю или импортеру права ограничивать потребителя в способе выполнения данных работ (в официальном сервисном центре или в иной организации). Иными словами, автовладелец имеет право проходить ТО там, где ему удобно. При этом его не должны лишать дилерской гарантии.

Доводы ООО «Ниссан Мотор Рус» о том, что автомобиль приобретался и обслуживался не у авторизованного дилера, суд признал неправомерными, поскольку при заключении договора купли-продажи покупателю была выдана сервисная книжка с отметкой о продаже и предпродажной подготовке именно официальным дилером компании Ниссан, а обслуживание проводилось в организации, имевшей сертификаты соответствия выполняемых работ установленным требованиям.

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» и ГК РФ суд постановил взыскать с ответчика (ООО «Ниссан Мотор Рус») в пользу истца 445 000 рублей в счет возврата уплаченной стоимости автомобиля, 44 700 рублей убытков, причиненных изменением стоимости автомобиля, 100 000 рублей неустойки, 15 000 рублей в счет компенсации морального вреда, 22 344,50 рублей убытков в связи с приобретением дополнительного оборудования и его установкой, 36 288,37 рубля расходов, связанных с проведением экспертизы.

Этот случай позволяет с уверенностью утверждать:

• По законам РФ автовладелец имеет право обслуживаться в любом техническом центре, имеющем сертификат соответствия, и рассчитывать на дилерскую гарантию. Вышеизложенная судебная практика показывает, что в случае обнаружения производственных недостатков потребитель имеет право на компенсацию понесенных издержек у представителя завода-изготовителя.
• Продавец (изготовитель), импортер не только отвечает за недостатки автомобиля, которые возникли/уже были в автомобиле, но и обязан сам доказывать нарушения потребителем правил использования а/м.
• Имеющаяся судебная практика, о которой официальные дилеры знают, но умалчивают, дает шанс каждому автовладельцу, приобретшему автомобиль с производственными дефектами, рассчитывать на компенсацию, несмотря на обслуживание в не авторизованном, но сертифицированном должным образом техническом центре.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Наши работы

федот да не то

  • Гость

Регламент технического обслуживания Тойота Прадо 150.

ТО-10/20/30 /50/60/70/90/100 для TLC PRADO - 150 3.0/2.8L TD

Замена масла (ДВС).
Стоимость работ:  900 руб.
Используемые з/ч и расходники:
Масло toyota 0W30: 7л.х 800руб.= 5.600 руб.
или
Масло toyota 5W40: 7л.х 490 руб.= 3.430 руб.
Прокладка сливной пробки (OEM): 80 руб.
Фильтр масляный (OEM): 650 руб.
Общая сумма ( в зависимости от используемого типа масла):  7.230 руб., или 5.030 руб.

Замена салонного фильтра.
Стоимость работ: 300 руб.
Используемые з/ч и расходники:
Фильтр салонный (угольный): 800 руб.
Общая сумма: 1.100 руб.

Смазка карданных валов/крестовин.
Стоимость работ: 800 руб.
Используемые з/ч и расходники:
Смазка (petrocanada ) 500 гр. : 225 руб.
Общая сумма: 1025 руб.

Полная диагностика ходовой, тормозной, рулевой системы. Диагностика Э.Б.У (дилерская программа).
Стоимость работ: 900 руб.

Общая стоимость «базового» ТО-10/20/30 /50/60/70/90/100  в зависимости от используемого типа масла в ДВС составляет:  8.055 руб, или 10.255 руб. соответственно.

И
+ 1.300 руб. для TLC prado 150 2.8
(для TLC prado 150 2.8 используется масло для ДВС Toyota 5W30 800руб.х 8л и другой воздушный фильтр)

Скидка при первом посещении:  -20% + дисконтная карта в подарок!
6.444 руб., или 8.204 руб. ( В зависимости от типа масла).


При последующих посещениях:  - 5% на все з/ч и  - 10% на все виды работ!
7.536 руб, или 9.597 руб. (в зависимости от типа масла).
+ 1.300 руб. для TLC prado 150 2.8
(для TLC prado 150 2.8 используется масло для ДВС Toyota 5W30 800руб.х 8л и другой воздушный фильтр)


--------------------------------------------------------------------

ТО-40 (базовое) для TLC PRADO - 150 3.0/2.8L TD

Замена масла (ДВС).
Стоимость работ:  900 руб.
Используемые з/ч и расходники:
Масло toyota 0W30: 7л.х 800руб.= 5.600 руб.
или
Масло toyota 5W40: 7л.х 490 руб.= 3.430 руб.
Прокладка сливной пробки (OEM): 80 руб.
Фильтр масляный (OEM): 650 руб.

Общая сумма ( в зависимости от используемого типа масла):  7.230 руб., или 5.030 руб.

Замена тормозной жидкости.
Стоимость работ: 1.200 руб.
Используемые з/ч и расходники:
Тормозная жикость DOT4: 1л.х800руб.=800руб.
Общая сумма: 2.000 руб.

Замена масла в раздаточной коробке, переднем и заднем деференциалах.
Стоимость работ: 3.000 руб.
Используемые з/ч и расходники:
Масло Toyota 80W90: 6.7л.х1.150 руб.= 7.705 руб.
Общая сумма: 10.705руб.

Замена топливного фильтра.
Стоимость работ: 1000 руб.
Используемые з/ч и расходники:
Фильтр топливный (ОЕМ): 2.500 руб.
Общая сумма: 3.500 руб.

Замена воздушного фильтра.
Стоимость работ: 300 руб.
Используемые з/ч и расходники:
Фильтр воздушный(ОЕМ): 850 руб.
Общая сумма: 1.150 руб.

Замена салонного фильтра.
Стоимость работ: 300 руб.
Используемые з/ч и расходники:
Фильтр тсалонный (угольный): 800 руб.
Общая сумма: 1.100 руб.

Смазка карданных валов/крестовин.
Стоимость работ: 800 руб.
Используемые з/ч и расходники:
Смазка (petrocanada ) 500 гр. : 225 руб.
Общая сумма: 1025 руб.

Полная диагностика ходовой, тормозной, рулевой системы. Диагностика Э.Б.У (дилерская программа).
Стоимость работ: 900 руб.

Общая стоимость «базового» ТО-40, в зависимости от используемого типа масла в ДВС составляет:  25.410 руб, или 27.610 руб. соответственно.

И
28.040 руб. для TLC prado 150 2.8 (+1.300 руб.)
(для TLC prado 150 2.8 используется масло для ДВС Toyota 5W30 800руб.х 8л и другой воздушный фильтр)

Скидка при первом посещении:  -20% + дисконтная карта в подарок!
20.352 руб., или 22.088 руб. ( В зависимости от типа масла).


При последующих посещениях:  - 5% на все з/ч и  - 10% на все виды работ!
23.750 руб, или 25.810 руб. (в зависимости от типа масла).

Однако в полный  регламент производителя (toyota) , при проведении ТО-40, для автомобилей TLC prado 150 3.0 и 2.8 L (TD), так же должны быть включены работы:

Замена жидкости в гидроусилителе.
Стоимость работ: 1.200 руб.
Используемые з/ч и расходники:
Жидкость ГУР ravenol (Германия) 1л. : 900 руб.
Общая сумма: 2.100 руб.

Общая стоимость полного  ТО-40 по регламенту toyota,( в зависимости от используемого типа масла в ДВС) составляет:  27.540руб, или 29.710 руб. соответственно для TLC prado 150 3.0

И
+ 1.300 руб. для TLC prado 150 2.8
(для TLC prado 150 2.8 используется масло для ДВС Toyota 5W30 800руб.х 8л и другой воздушный фильтр)

Скидка при первом посещении:  -20% (на всё!) + дисконтная карта в подарок!
22.032 руб., или 23.768 руб.


При последующих посещениях:  - 5% на все з/ч и  - 10% на все виды работ!
25.685 руб, или 27.7454 руб.( в зависимости от типа масла)
Для 2.8L + 1.300 руб.

------------------------------------------------------------------------

ТО-80 (базовое) для TLC PRADO - 150 3.0/2.8L TD

Замена масла (ДВС).
Стоимость работ:  900 руб.
Используемые з/ч и расходники:
Масло toyota 0W30: 7л.х 800руб.= 5.600 руб.
или
Масло toyota 5W40: 7л.х 490 руб.= 3.430 руб.
Прокладка сливной пробки (OEM): 80 руб.
Фильтр масляный (OEM): 650 руб.
Общая сумма ( в зависимости от используемого типа масла):  7.230 руб., или 5.030 руб.

Замена тормозной жидкости.
Стоимость работ: 1.200 руб.
Используемые з/ч и расходники:
Тормозная жикость DOT4: 1л.х800руб.=800руб.
Общая сумма: 2.000 руб.

Замена масла в раздаточной коробке, переднем и заднем деференциалах.
Стоимость работ: 3.000 руб.
Используемые з/ч и расходники:
Масло Toyota 80W90: 6.7л.х1.150 руб.= 7.705 руб.
Общая сумма: 10.705руб.

Замена топливного фильтра.
Стоимость работ: 1000 руб.
Используемые з/ч и расходники:
Фильтр топливный (ОЕМ): 2.500 руб.
Общая сумма: 3.500 руб.

Замена воздушного фильтра.
Стоимость работ: 300 руб.
Используемые з/ч и расходники:
Фильтр воздушный(ОЕМ): 850 руб.
Общая сумма: 1.150 руб.

Замена салонного фильтра.
Стоимость работ: 300 руб.
Используемые з/ч и расходники:
Фильтр тсалонный (угольный): 800 руб.
Общая сумма: 1.100 руб.

Смазка карданных валов/крестовин.
Стоимость работ: 800 руб.
Используемые з/ч и расходники:
Смазка (petrocanada ) 500 гр. : 225 руб.
Общая сумма: 1025 руб.

Полная диагностика ходовой, тормозной, рулевой системы. Диагностика Э.Б.У (дилерская программа).
Стоимость работ: 900 руб.

Общая стоимость «базового» ТО-80, в зависимости от используемого типа масла в ДВС составляет:  25.440 руб, или 27.610 руб. соответственно.
И
28.040 руб. для TLC prado 150 2.8 (+1.300 руб.)
(для TLC prado 150 2.8 используется масло для ДВС Toyota 5W30 800руб.х 8л и другой воздушный фильтр)

Скидка при первом посещении:  -20% + дисконтная карта в подарок!
20.352 руб., или 22.088 руб. ( В зависимости от типа масла).


При последующих посещениях:  - 5% на все з/ч и  - 10% на все виды работ!
23.750 руб, или 25.810 руб. (в зависимости от типа масла).


Однако в полный  регламент производителя (toyota) , при проведении ТО-80, для автомобилей TLC prado 150 3.0 и 2.8 L (TD), так же должны быть включены работы:

Замена масла в АКПП.
Стоимость работ: 3.000 руб.
Используемые з/ч и расходники:
Масло ATF-WS (toyota): 5л.х1.100 руб.=5.500 руб.
Прокладка поддона АКПП: 700 руб.
Фильтр АКПП (ОЕМ): 3.650 руб.
Общая сумма: 12.850 руб.

Замена жидкости в гидроусилителе.
Стоимость работ: 1.200 руб.
Используемые з/ч и расходники:
Жидкость ГУР ravenol (Германия) 1л. : 900 руб.
Общая сумма: 2.100 руб.

Общая стоимость полного  ТО-80 по регламенту toyota,( в зависимости от используемого типа масла в ДВС) составляет:  40.390руб, или 42.510руб. соответственно для TLC prado 150 3.0
И
43.810руб. для TLC prado 150 2.8
(для TLC prado 150 2.8 используется масло для ДВС Toyota 5W30 800руб.х 8л и другой воздушный фильтр)

Скидка при первом посещении:  -20% (на всё!) + дисконтная карта в подарок!
32.312 руб., или 34.008 руб.


При последующих посещениях:  - 5% на все з/ч и  - 10% на все виды работ!
37.742 руб, или 39.802 руб.( в зависимости от типа масла)
Для 2.8L + 1.300 руб.

-------------------------------------------------------------------

ТО-160 (базовое) для TLC PRADO - 150 3.0/2.8L TD

Замена масла (ДВС).
Стоимость работ:  900 руб.
Используемые з/ч и расходники:
Масло toyota 0W30: 7л.х 800руб.= 5.600 руб.
или
Масло toyota 5W40: 7л.х 490 руб.= 3.430 руб.
Прокладка сливной пробки (OEM): 80 руб.
Фильтр масляный (OEM): 650 руб.
Общая сумма ( в зависимости от используемого типа масла):  7.230 руб., или 5.030 руб.

Замена тормозной жидкости.
Стоимость работ: 1.200 руб.
Используемые з/ч и расходники:
Тормозная жикость DOT4: 1л.х800руб.=800руб.
Общая сумма: 2.000 руб.

Замена охлаждающей жидкости  (антифриз) в ДВС .
Стоимость работ: 800 руб.
Используемые з/ч и расходники:
 Антифриз (оем) pink: 10л. 5k/ (канистра) х4.648 руб.=9.296 руб.
Общая сумма: 10.096 руб.

Замена масла в раздаточной коробке, переднем и заднем деференциалах.
Стоимость работ: 3.000 руб.
Используемые з/ч и расходники:
Масло Toyota 80W90: 6.7л.х1.150 руб.= 7.705 руб.
Общая сумма: 10.705руб.

Замена топливного фильтра.
Стоимость работ: 1000 руб.
Используемые з/ч и расходники:
Фильтр топливный (ОЕМ): 2.500 руб.
Общая сумма: 3.500 руб.

Замена воздушного фильтра.
Стоимость работ: 300 руб.
Используемые з/ч и расходники:
Фильтр воздушный(ОЕМ): 850 руб.
Общая сумма: 1.150 руб.

Замена салонного фильтра.
Стоимость работ: 300 руб.
Используемые з/ч и расходники:
Фильтр тсалонный (угольный): 800 руб.
Общая сумма: 1.100 руб.

Смазка карданных валов/крестовин.
Стоимость работ: 800 руб.
Используемые з/ч и расходники:
Смазка (petrocanada ) 500 гр. : 225 руб.
Общая сумма: 1025 руб.

Полная диагностика ходовой, тормозной, рулевой системы. Диагностика Э.Б.У (дилерская программа).
Стоимость работ: 900 руб.

Общая стоимость «базового» ТО-160, в зависимости от используемого типа масла в ДВС составляет:  35.536 руб, или 37.706 руб. соответственно.

И
+1.300 руб.  для TLC prado 150 2.8
(для TLC prado 150 2.8 используется масло для ДВС Toyota 5W30 800руб.х 8л и другой воздушный фильтр)

Скидка при первом посещении:  -20% + дисконтная карта в подарок!
28.429 руб., или 30165 руб. ( В зависимости от типа масла).


При последующих посещениях:  - 5% на все з/ч и  - 10% на все виды работ!
33301 руб, или 35361 руб. (в зависимости от типа масла).
+1.300 руб. для для TLC prado 150 2.8

Однако в полный  регламент производителя (toyota) , при проведении ТО-160, для автомобилей TLC prado 150 3.0 и 2.8 L (TD), так же должны быть включены работы:

Замена масла в АКПП.
Стоимость работ: 3.000 руб.
Используемые з/ч и расходники:
Масло ATF-WS (toyota): 5л.х1.100 руб.=5.500 руб.
Прокладка поддона АКПП: 700 руб.
Фильтр АКПП (ОЕМ): 3.650 руб.
Общая сумма: 12.850 руб.

Замена жидкости в гидроусилителе.
Стоимость работ: 1.200 руб.
Используемые з/ч и расходники:
Жидкость ГУР ravenol (Германия) 1л. : 900 руб.
Общая сумма: 2.100 руб.

Общая стоимость полного  ТО-160 по регламенту toyota,( в зависимости от используемого типа масла в ДВС) составляет:  50486 руб, или 52606 руб. соответственно для TLC prado 150 3.0

И
+ 1.300 руб. для TLC prado 150 2.8
(для TLC prado 150 2.8 используется масло для ДВС Toyota 5W30 800руб.х 8л и другой воздушный фильтр)

Скидка при первом посещении:  -20% (на всё!) + дисконтная карта в подарок!
40.389 руб., или 42.085 руб.


При последующих посещениях:  - 5% на все з/ч и  - 10% на все виды работ!
47.293 руб, или 49.353 руб.( в зависимости от типа масла)
Для 2.8L + 1.300 руб.



Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3106/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36550
  • Город: Москва, Молодогвардейская, 58
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • LC150 3.0, HONDA CBF1000FA-GT

Немного добавлю о гарантии от себя.

Читаем внимательно инструкцию по эксплуатации: Техническое обслуживание должно производиться у официального дилера Тойота, либо в сервисе, имеющем соответствующую квалификацию.

Ну а поскольку в Российской Федерации есть всего лишь одна инстанция, которая определяет соответственность квалификации - это институт МАДИ, поэтому и сервис, имеющий непросроченный сертификат этой организации, автоматически и является тем самым, что написано в инструкции после информации о дилере. icon_buba

Не бойтесь дилера, так же как и гаишников. И там и там, зачастую, развод  8D

--

Ну и, чтобы не быть голословным, показываю сертификат компании SOUNDSPEED (Юридически - ООО Скорость Звука)




Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Наши работы

Gefest888

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC Prado 150

Для себя определился с выбором компании, которой теперь доверюсь в плане проведения ТО на пробеге 5000 км (первое посещение было по установке защит, противоугон ноги комплекса и пр.). Завтра, 18.04.15 еду на замену масла, ну и установку "антишумных" подкрылок. Расходники решил брать у них же, т.к. цены немного выше рынка, но внутренне уверен в оригинальности, да и подход к клиенту, по первому посещению оставил только положительные эмоции. Надеюсь, что не будет ограничений по нахождению возле машины при проведении работ, для составления отчета.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3106/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36550
  • Город: Москва, Молодогвардейская, 58
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • LC150 3.0, HONDA CBF1000FA-GT

Для себя определился с выбором компании, которой теперь доверюсь в плане проведения ТО на пробеге 5000 км (первое посещение было по установке защит, противоугон ноги комплекса и пр.). Завтра, 18.04.15 еду на замену масла, ну и установку "антишумных" подкрылок. Расходники решил брать у них же, т.к. цены немного выше рынка, но внутренне уверен в оригинальности, да и подход к клиенту, по первому посещению оставил только положительные эмоции. Надеюсь, что не будет ограничений по нахождению возле машины при проведении работ, для составления отчета.

Ограничений нет никаких. Хотите - смотрите телевизор, попивайте кофеёк в клиентской, хотите - "стойте над душой"  :) Главное - мастера не отвлекать.
Насчёт оригинальности - сами всегда в поиске и держим руку на пульсе. Как-то даже распилили несколько оригинальных масляных фильтров, купленных на ЕМЕКСе, Экзисте, на рынке в Кунцево и т.д., в других, вроде, цивилизованных местах. Все оригинальные фильтра оказались разными  8D То есть по разному оригинальные ;D
Так что знаем что брать и где брать  ok
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Наши работы

Борец

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +75/-74
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 806
  • Город: Грозный
  • Грозный
    • Прадо 150 2018г Элег

Нужно поменять втулки стабилизаторов перед зад на Хайландере, машина 2011 года .
Сколько будет стоит работа и сами втулки?
Записан

Gefest888

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC Prado 150

Для себя определился с выбором компании, которой теперь доверюсь в плане проведения ТО на пробеге 5000 км (первое посещение было по установке защит, противоугон ноги комплекса и пр.). Завтра, 18.04.15 еду на замену масла, ну и установку "антишумных" подкрылок. Расходники решил брать у них же, т.к. цены немного выше рынка, но внутренне уверен в оригинальности, да и подход к клиенту, по первому посещению оставил только положительные эмоции. Надеюсь, что не будет ограничений по нахождению возле машины при проведении работ, для составления отчета.

Ограничений нет никаких. Хотите - смотрите телевизор, попивайте кофеёк в клиентской, хотите - "стойте над душой"  :) Главное - мастера не отвлекать.
Насчёт оригинальности - сами всегда в поиске и держим руку на пульсе. Как-то даже распилили несколько оригинальных масляных фильтров, купленных на ЕМЕКСе, Экзисте, на рынке в Кунцево и т.д., в других, вроде, цивилизованных местах. Все оригинальные фильтра оказались разными  8D То есть по разному оригинальные ;D
Так что знаем что брать и где брать  ok
Вот именно ваш подход и стал решающим фактором)) Особенно в плане установок подкрылок. Также понравилось, что обещали к моменту приезда уже их "шумоизолировать", чтобы не терять время. Так, что утром у вас!
Записан

федот да не то

  • Гость

Нужно поменять втулки стабилизаторов перед зад на Хайландере, машина 2011 года .
Сколько будет стоит работа и сами втулки?

Замена перед/зад около 1800 будет.
Втулок на Хайлендер 2011 года нет к сожалению. Везите свои!
Записан

федот да не то

  • Гость

Для себя определился с выбором компании, которой теперь доверюсь в плане проведения ТО на пробеге 5000 км (первое посещение было по установке защит, противоугон ноги комплекса и пр.). Завтра, 18.04.15 еду на замену масла, ну и установку "антишумных" подкрылок. Расходники решил брать у них же, т.к. цены немного выше рынка, но внутренне уверен в оригинальности, да и подход к клиенту, по первому посещению оставил только положительные эмоции. Надеюсь, что не будет ограничений по нахождению возле машины при проведении работ, для составления отчета.

Ограничений нет никаких. Хотите - смотрите телевизор, попивайте кофеёк в клиентской, хотите - "стойте над душой"  :) Главное - мастера не отвлекать.
Насчёт оригинальности - сами всегда в поиске и держим руку на пульсе. Как-то даже распилили несколько оригинальных масляных фильтров, купленных на ЕМЕКСе, Экзисте, на рынке в Кунцево и т.д., в других, вроде, цивилизованных местах. Все оригинальные фильтра оказались разными  8D То есть по разному оригинальные ;D
Так что знаем что брать и где брать  ok
Вот именно ваш подход и стал решающим фактором)) Особенно в плане установок подкрылок. Также понравилось, что обещали к моменту приезда уже их "шумоизолировать", чтобы не терять время. Так, что утром у вас!

То есть это ваш автомобиль?!)))


Записан

White14

  • добро должно быть с кулаками. В жизни- лейтенант запаса, здесь -
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +122/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
  • Город: Msk
  • Москва
    • LC 200 дизель

Делал здесь ТО, а также некоторые тюнинг- работы. Всегда находился в рем зоне, спокойно все смотрел, мастеров не доканывал 8D
Записан
Не важно какая у тебя машина, главное в любой машине оставаться человеком.