Поздравлялки !
С виду от трансальпа то не сильно отличается. Идеология таже?
Тоже присматриваю себе что-нибудь плюсом к своей эрке. Чтобы можно было поспокойнее по городу попередвигаться, да и межгород при желании сквозануть
Идеология одна - турэндуро
ТА просто старый, а этот новый. Инжектор, кардан и т.д.
AlexSS, а зачем 1200? 800-ки маловато показалось?
странно, что получилось дешевле с аукциона... последние несколько лет из-за долбаного курса доллар/рубль как не прикидывал - покупать в России уже ввезённую технику получалось всегда выгоднее. К тому же в япии импортные мотики при продаже каким то дополнительным налогом облагаются, если мну память не изменяет
з.ы. Кароч, всяко поздравляю с обновкой! )))
з.з.ы. А вот с сервисом/техподдержкой у Триумпха по России - жопа полная... не?
Я и не хотел 800. Мне нравился мой литр. А 1200 всяко мощнее. Чтобы и с двойкой, и гружёный, и на Памир на 5000 м, и не париться вообще.
И по трассе дубасит как дорожник, ибо рядник со 137 силами.
Сервис/техподдержка - я сам )) Тут электроники минимум, подвески обычные. Поэтому концепция последних лет на мотоциклах мне не нравится - только, имхо, для Европы, где без электронной диагностики даже аморты не починишь
По поводу цен, я не знаю, но так получается. Авто.ру мониторю уже месяц, эти моты 13 года, даже с пробегом под 40 - меньше 650 р. даже не думай, а в основном - 750 т.р.
Со всеми курсами валют, с растаможкой и доставкой, с аукциона выходит тыщ на 100 дешевле. Конкретно по этим Тайгерам....
Только ждать долго, почти до начала сезона.
ну дык у нас страна МО не ограничивается вроде как... )))))))) а по триумфам по всей территории нашей необъятной всего 4 города охвачено: масковия, питер, ёбург да новосиб. и усё - приехали!
Вот и я ему про БМВ всё говорю , как не крути, а с сервисом дела на несколько порядков лучше. Да и не ломучие они, если спецом не убивать.
Ну не нравятся мне эти торчащие цилиндры и несимметричная фара. Вот ну никак.