Сейчас тенденция идет к облегчению, если не передумаю, в сезон обменяю своего большого Гуська на Восьмисотого.
Тенденция у кого? Я наоборот, слона снова хочу. Бифер был какой-то лёгкий и маленький, как мопед. Когда Трансальпа ворочал - так всё лето стройный был )) Да и большой тяжёлый слон что с двойкой, что гружёный - валит как тепловоз.
Узнай у ОД стоимость регулировки клапанов.
П.с. Ну и это вообще не эндуро. Вот ни разу. Версия с автоматом твжелее Гуся на 30кг. Присаживался в салоне на него - очень высокий центр тяжести. 1200Гусь по сравнению с ним пушинка. Ну и тюнинга нет практически. никакого.
Во-первых, зачем мне ОД? Не боги горшки обжигают - все свои моты обслуживаю сам.
Во-вторых: Эндуро-не эндуро ))) Гы ))
Если бы мы говорили о чекухе, или хотя бы о 450 кубах - вот это эндуро, ну максимум, новая Африка или 800 Гусь. Все остальные слоны (Большие Гуси, Тигры, Сутенёры) - нифига не эндуро, а лишь туреры для не очень хороших дорог. Кто на них лазит в пампасы - да этож пипец )))
Тюнинг какой нужен-то? Ручки - дуги - кофры - доп.свет - ветровики? Всё есть и в разных вариантах. Остальное по желанию или от лукавого.
Димка 777, поддержу. вообще непонятный для меня мотик
типа: и нашим, и вашим, а по факту получается - никому )))
Вам, гуседрочерам не понять, как и мне, хондодрочеру вас. Каждому своё.
Зато V4 по дороге валит аки зверь, убирая всех одноклассников в этом параметре, ходов подвески 120 мм мне и на Бифере хватало в принципе, тут 145 мм. Куда больше-то, если в леса целенаправленно не лезть? А если даже и лезть, то не валить 120, а потихонечку ехать.
Зато устойчивость на дороге - на уровне дорожника.
И т.д. и т.п.
Но первый и важнейший параметр выбора - это гипернадёжность и простота Хонды.
Может хоть обспориться, но гуси для меня как были уродами, так и остаются
Ломучее говно, ыыы ....
пс: но я пока не отметаю новую Африку (или Экплорера, если психологически с Хонды слезу ))) Буду ездить щупать и слушать ощущения.