'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: iPrado 150  (Прочитано 20135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят
iPrado 150
« : 26 02 2015, 16:38:28 »

Всем привет. Представляю на суд общественности свое видение мультимедийного комплекса для дорестайлового крузачка. Система планировалась долго, нудно и несколько раз переделывалась.  Просьба не ломать тему – об окончании сообщу.
Ну в общем система должна была удовлетворять следующим критериям:
- отменное качество картинки
- полноценный трехполосный поканальный фронт со звуком по оптике
- Wi-Fi тырнет по автомобилю
- возможность использования нескольких программных навигационных продуктов.
- телевидение (опционально)
- подключение ранее установленной системы кругового обзора BirdView
Изначально планировал строить систему вокруг Alpine ICS X-8, ибо неплохие стартовые возможности для расширения имелись. Но поюзав Альп –перестал удовлетворять размер экрана, да и интерфейс у него тормознутый, если честно.  Решил я построить систему на огрызочном устройстве, а именно на основе Apple Pad Air с огроменным 9.7 дюймовым Retina экраном. Таким образом убиваем много зайцефф – аудио-видео-нави и много других плюшек, присущих огрызкам.
Перечислю использованные компоненты:
- Apple iPad Air 3G+GPS 64 Gb Space Gray (MD793RU/A)
- Адаптер Apple Lightning на 30-pin 0,2 м (MD824ZM/A)
- Pure i-20 – аудиофильская док станция для Apple-устройств
- Alpine 4916 - Оптический кабель Toslink
- Alpine PXA-H701 – аудио процессор
- Alpine RUX-C701 – панелька для управления аудиопроцессором
- Обучаемый резистивный интерфейс кнопок на руле автомобиля K-Size
- Zuxel Keenetic 4G 2  - вафляй роутер с поддержкой 4G
- Мегафон Мопед-свисток 4G М100-3
- AverMedia HomeFree Combo – Сетевой Тв тюнер с собственным приложением для iOs
- Усилители Eton PA 4506 и Eton 2802
- Пищалки MB Quart PTF40
- Среднечастотники Hertz Mille ML 700
- Мидбасы Dynaudio MW GT162
- Сабвуферная головка Hertz Mille ML 2500
- Гибридный конденсатор Stinger 30 Farad
- Распределитель питания  SoundStream Powerplant
- Провода питания Kicker
- Акустические провода MonsterCable
- Mежблочные кабеля – ArtLine, как написано – конструктив, с точностью до медного волоска и сечения повторяет английский Belcom серии MPAI
- Много защитной изоляции типа «змеиная кожа»
- Много шумо-виброизоляционных материалов
- Отделочные материалы типа «карпет» :)
- Паяло, руки, моск и другие мелочи.
Система построена по принципу трехполосного фронта + саб. Сразу обозначу - сзади колонки не играют. Вообще. Совсем. Мне так захотелось.
Повествование будем вести от морды машины до багажника. Систему старался делать по правилам EMMA, глядишь и удастся еще поучаствовать.(скупая ностальгическая слеза…) Прошу прощения за некоторую мутноватость и заваленность горизонта части фоток – в один из дней огрызкотелефон совершил полет с жестким приземлением, после чего перестала работать фокусировка камеры.
Ну как обычно, все началось с «шумки».  Проклеил все обшивки в салоне, кроме пола, панели приборов и центральной консоли. По традиции клеил виброизоляцию, потом сплен, потом, где надо было – черную губку (все никак не запомню как ее зовут). ШВИ, кто делал, дело муторное, долгое, но помимо очевидных плюсов по уменьшению шумов в салоне – развивает усидчивость. В общем, клеил я ее не всю сразу, а по мере установки нового оборудования. Пластиковые панели я тоже проклеивал виброй – меньше отзвуков будет.
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят
Re: iPrado 150
« Ответ #1 : 26 02 2015, 16:39:25 »

Первым делом озаботился питанием будущей системы. Не устаю радоваться, что у дизеля два аккумулятора. Систему решил запитать от левого аккумулятора (который с водительской стороны). Провод тянул только один «+» - считаю ненужным дублировать минусовой провод. Оборудование не должно испытывать недостатка электричества., поэтому использовал провод фирмы Kicker калибром AWG 0 с наконечником провода Stinger. Просверлил в шине клеммы отверстие и зажал болтом с гайкой М4.
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят
Re: iPrado 150
« Ответ #2 : 26 02 2015, 16:40:06 »

Из куска оргстекла изготовил своеобразный подиум для колбы предохранителя, и прикрепил к держателям аккумулятора. Как положено, через 20 см провода от аккумулятора врезал колбу с предохранителем форм-фактора ANL.
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят
Re: iPrado 150
« Ответ #3 : 26 02 2015, 16:40:39 »

После этого, провод входит в салон через резиновый уплотнитель подкапотного пространства и прокладывается по левому порогу до багажника. При одевании пластиковых порогов была необходима легкая коррекция внутренних элементов порога – отгрыз кусачками. При выводе провода в багажник – снова колба ANL – предотвращает от возможного короткого замыкания на отрезке салона (очень маловероятно, так как провод статичен, но пускай будет). На правый аккумулятор, запитал головное устройство и все дополнительное оборудование. Так как все дополнительное хозяйство не требует больших токов – использовал небольшой держатель обычного П-образного предохранителя от Вебасто.  Провод так же затянул в салон через резиновый уплотнитель подкапотного пространства.
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят
Re: iPrado 150
« Ответ #4 : 26 02 2015, 16:41:17 »

После этого проклеил шумкой передние двери. Протянул новый акустический провод для динамика. Вырезал новый подиум и кольцо для динамика. Эстетика подиума меня особо не волновала – поэтому кому-то может показаться грубовато. Я не парился – его не видно.
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят
Re: iPrado 150
« Ответ #5 : 26 02 2015, 16:41:56 »

Так как дверь у нас место повышенной влажности – контакты динамика пропаиваем и покрываем женским бесцветным лаком для ногтей. Проблема окиси клемм решена.
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят
Re: iPrado 150
« Ответ #6 : 26 02 2015, 16:42:33 »

Снимаем боковые стойки, отцепляем высокочастотники-пищалки. Штатные пищалки отправляем на вечный покой. А хитрую стоечку от них используем как подиум для новых пищалок.
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят
Re: iPrado 150
« Ответ #7 : 26 02 2015, 16:43:33 »

Понадобилось слегка расширить крепежное отверстие и «новые» MB Quart’ы встали идеально. (красная изолента - наше все.:))
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят
Re: iPrado 150
« Ответ #8 : 26 02 2015, 16:44:03 »

Так как новые ВЧ-динамики у нас побольше чем штатные, понадобилось отгрызть часть внутреннего объема стойки. Дремель с этой задачей справился на отлично. Соответственно протягиваем новый акустический провод.
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят
Re: iPrado 150
« Ответ #9 : 26 02 2015, 16:44:38 »

Снимаем пластиковые решетки среднечастотного звена нашей системы и вынимаем штатные СЧ-динамики. Так же отправляем их на заслуженный отдых. Вместо них заказываем у творчески настроенных хороших знакомых владельцев рекламной фирмы, кольца, вырезанные лазером из 6 мм фанеры. Слегка подтачиваем ушки колец для большего утапливания в панель.  Так как новые СЧ Hertz Mille 700 у нас диффузорные, нам нужно повысить эффективность их работы и соорудить импровизированный «короб».  Изгаляться и выклеивать из стекловолокна хитрой формы ящик для них я не стал. В место этого, раздербанил старый синтепоновый пуховик, и с использованием небольшого количества клея выстлал обрезками синтепона пространство под СЧ-динамиками. Протягиваем акустический провод и закрепляем СЧ динамик на свое место.
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter