'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто-то ставил подобное?  (Прочитано 438480 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zhmot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado120
Re: Кто-то ставил подобное?
« Ответ #3870 : 17 03 2019, 16:17:40 »

Ну и ниже рекомендации проверить топливную систему и систему выпуска, а так же воздушный фильтр и подсосы воздуха. Пошел от самого простого. 1. Воздушный фильтр - нет изменений. 2. Подсос воздуха - не нашел. 3. Чистка дроссельной заслонки - Оно! Фотографии топливных коррекций не делал, но до чистки долговременная коррекция была на уровне 19.5, на одной головке и около 11 или 13 на другой,  а после чистки выровнялась на обеих головках в районе 5, что является нормой. Показательным стало то, что после чистки обороты холостого хода двигателя подскочили до 1950 об/мин (аккумулятор не снимал, мотор завелся со старыми показаниями статистики). Это ж на сколько больше бензина он лил? Снижал обороты двигатель очень медленно, помогало периодическое глушение. Каждое новое заведение мотора снижало обороты холостого хода примерно на 50-100 оборотов. Скинул клемму с аккумулятора, обнулил статистику и обороты в течение минуты стабилизировались в районе 700. Посмотрим, на сколько упадет расход.
Я это к чему? Думаю, это реальный плюс к решению о покупке устройства.
Ну и насчет топливных коррекций. Это не я такой умный. Просто после того, как увидел это предупреждение, забил в Гугле в поиск "что такое топливные коррекции". Самая первая ссылка многое разъяснила.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152599
    • GX 470
Re: Кто-то ставил подобное?
« Ответ #3871 : 17 03 2019, 19:02:25 »

Пошёл качать прогу HobDrive ;)
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Кто-то ставил подобное?
« Ответ #3872 : 18 03 2019, 06:25:25 »

Ну и ниже рекомендации проверить топливную систему и систему выпуска, а так же воздушный фильтр и подсосы воздуха. Пошел от самого простого. 1. Воздушный фильтр - нет изменений. 2. Подсос воздуха - не нашел. 3. Чистка дроссельной заслонки - Оно! Фотографии топливных коррекций не делал, но до чистки долговременная коррекция была на уровне 19.5, на одной головке и около 11 или 13 на другой,  а после чистки выровнялась на обеих головках в районе 5, что является нормой. Показательным стало то, что после чистки обороты холостого хода двигателя подскочили до 1950 об/мин (аккумулятор не снимал, мотор завелся со старыми показаниями статистики). Это ж на сколько больше бензина он лил? Снижал обороты двигатель очень медленно, помогало периодическое глушение. Каждое новое заведение мотора снижало обороты холостого хода примерно на 50-100 оборотов. Скинул клемму с аккумулятора, обнулил статистику и обороты в течение минуты стабилизировались в районе 700. Посмотрим, на сколько упадет расход.
Я это к чему? Думаю, это реальный плюс к решению о покупке устройства.
Ну и насчет топливных коррекций. Это не я такой умный. Просто после того, как увидел это предупреждение, забил в Гугле в поиск "что такое топливные коррекции". Самая первая ссылка многое разъяснила.

Спешу Вас расстроить, долговременные топливные коррекции осуществляются на основании показании ряда датчиков, самыми главными из которых
являются AFs(l\r) и О2(l\r), в том числе отражает состояние не только топливных коррекции, но и состояния катлизаторов.
Если хотите почитать об этом подробно- проследуйте в тему http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=109497.950
Там найдете и диаграммы, и состав смеси, и все что касается обсчета.

Если кратко, то любой автомобиль - которому 15лет, имеет весьма печальные показатели ТС, в связи с тем, что окисление чувст.элементов AFS
никуда не уходит.

Вопрос этот решается дорого и долго по времени. Чисткой БДЗ тут не обойдешься.
 
Извините за оффтоп.
Записан

Zhmot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado120
Re: Кто-то ставил подобное?
« Ответ #3873 : 18 03 2019, 07:50:21 »

Ну и ниже рекомендации проверить топливную систему и систему выпуска, а так же воздушный фильтр и подсосы воздуха. Пошел от самого простого. 1. Воздушный фильтр - нет изменений. 2. Подсос воздуха - не нашел. 3. Чистка дроссельной заслонки - Оно! Фотографии топливных коррекций не делал, но до чистки долговременная коррекция была на уровне 19.5, на одной головке и около 11 или 13 на другой,  а после чистки выровнялась на обеих головках в районе 5, что является нормой. Показательным стало то, что после чистки обороты холостого хода двигателя подскочили до 1950 об/мин (аккумулятор не снимал, мотор завелся со старыми показаниями статистики). Это ж на сколько больше бензина он лил? Снижал обороты двигатель очень медленно, помогало периодическое глушение. Каждое новое заведение мотора снижало обороты холостого хода примерно на 50-100 оборотов. Скинул клемму с аккумулятора, обнулил статистику и обороты в течение минуты стабилизировались в районе 700. Посмотрим, на сколько упадет расход.
Я это к чему? Думаю, это реальный плюс к решению о покупке устройства.
Ну и насчет топливных коррекций. Это не я такой умный. Просто после того, как увидел это предупреждение, забил в Гугле в поиск "что такое топливные коррекции". Самая первая ссылка многое разъяснила.

Спешу Вас расстроить, долговременные топливные коррекции осуществляются на основании показании ряда датчиков, самыми главными из которых
являются AFs(l\r) и О2(l\r), в том числе отражает состояние не только топливных коррекции, но и состояния катлизаторов.
Если хотите почитать об этом подробно- проследуйте в тему http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=109497.950
Там найдете и диаграммы, и состав смеси, и все что касается обсчета.

Если кратко, то любой автомобиль - которому 15лет, имеет весьма печальные показатели ТС, в связи с тем, что окисление чувст.элементов AFS
никуда не уходит.

Вопрос этот решается дорого и долго по времени. Чисткой БДЗ тут не обойдешься.
 
Извините за оффтоп.

Ок, там много что почитать можно, спасибо. Ну оффтоп, так оффтоп. С чем тогда может быть связано повышение оборотов двигателя после чистки заслонки? А изменение кратковременных коррекций?  Логично предположить, что это именно отложения были причиной.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Кто-то ставил подобное?
« Ответ #3874 : 18 03 2019, 09:44:30 »

Ну и ниже рекомендации проверить топливную систему и систему выпуска, а так же воздушный фильтр и подсосы воздуха. Пошел от самого простого. 1. Воздушный фильтр - нет изменений. 2. Подсос воздуха - не нашел. 3. Чистка дроссельной заслонки - Оно! Фотографии топливных коррекций не делал, но до чистки долговременная коррекция была на уровне 19.5, на одной головке и около 11 или 13 на другой,  а после чистки выровнялась на обеих головках в районе 5, что является нормой. Показательным стало то, что после чистки обороты холостого хода двигателя подскочили до 1950 об/мин (аккумулятор не снимал, мотор завелся со старыми показаниями статистики). Это ж на сколько больше бензина он лил? Снижал обороты двигатель очень медленно, помогало периодическое глушение. Каждое новое заведение мотора снижало обороты холостого хода примерно на 50-100 оборотов. Скинул клемму с аккумулятора, обнулил статистику и обороты в течение минуты стабилизировались в районе 700. Посмотрим, на сколько упадет расход.
Я это к чему? Думаю, это реальный плюс к решению о покупке устройства.
Ну и насчет топливных коррекций. Это не я такой умный. Просто после того, как увидел это предупреждение, забил в Гугле в поиск "что такое топливные коррекции". Самая первая ссылка многое разъяснила.

Спешу Вас расстроить, долговременные топливные коррекции осуществляются на основании показании ряда датчиков, самыми главными из которых
являются AFs(l\r) и О2(l\r), в том числе отражает состояние не только топливных коррекции, но и состояния катлизаторов.
Если хотите почитать об этом подробно- проследуйте в тему http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=109497.950
Там найдете и диаграммы, и состав смеси, и все что касается обсчета.

Если кратко, то любой автомобиль - которому 15лет, имеет весьма печальные показатели ТС, в связи с тем, что окисление чувст.элементов AFS
никуда не уходит.

Вопрос этот решается дорого и долго по времени. Чисткой БДЗ тут не обойдешься.
 
Извините за оффтоп.

Ок, там много что почитать можно, спасибо. Ну оффтоп, так оффтоп. С чем тогда может быть связано повышение оборотов двигателя после чистки заслонки? А изменение кратковременных коррекций?  Логично предположить, что это именно отложения были причиной.

Вы просто сбили калибровку БДЗ.(снятие фишки, попадание жидкости). Несколько часов ЭБУ будет калибровать БДЗ автоматом.
Изменение краткосрочных коррекции вытекает прямо из этого- ЭБУ пытается восстановить калибровку ТК и БДЗ.
И всего то.
Через пару дней все значения вернутся в исходные значения.
p/s небольшой налет дросселя вполне допустим, а вот угробить БДЗ - залив в него карб.клинер - проще простого. 
Записан

Flocker

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Кто-то ставил подобное?
« Ответ #3875 : 18 03 2019, 19:34:05 »

Скажите, у 9" есть rca выходы на саб?
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152599
    • GX 470
Re: Кто-то ставил подобное?
« Ответ #3876 : 18 03 2019, 22:33:58 »

Скажите, у 9" есть rca выходы на саб?
есть. У меня сторонний саб подключён к ГУ
Записан

Фредди

  • Илья
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 120 1gr R2 top
Re: Кто-то ставил подобное?
« Ответ #3877 : 24 04 2019, 10:43:46 »

господа приветствую! кто нибудь делал чтобы камера зв включалась с кнопки? по ходу вперед? я так понял железом гу этого не добиться, надо выводить кнопку на питание, т.е. на тот провод который подключен на ЗХ? откуда брать питание? и если так то фонари ЗХ будут включаться же? или надо какое то реле
это получается с правого порога тянуть куда нибудь под руль на левый блок кнопок
Записан
LC 120 сентябрь 08г, чёрный, топ, 4.0 vvt-i, 7 мест, CarPad4 9" 48gb, biLED light front 4800к, led stoplights, led drl, Schiessler, 3M armor, Jetter, ceramic pro, lumar по госту))

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3179
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Кто-то ставил подобное?
« Ответ #3878 : 24 04 2019, 12:15:02 »

Была такая мысля, но провод включения тянуть придется от самой камеры. Провод питания от лампы ЗХ надо разрезать и вставить диод, а от него уже тянуть провод на включение камеры что бы при подаче напряжения лампы ЗХ не загорались. А уж откуда запитаться, дело ваше.
У меня кстати даже при выключенном ГУ когда заднюю скорость включаю камера начинает работать. ЗХ выключаю и ГУ тоже выключается.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Денис75

  • Общество, лишённое цветовой дифференциации штанов, не имеет цели.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +54/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5383
  • Город: Санкт-Петербург
  • Новая жизнь
    • TLC 120 Prado диз. D4D 2005
Re: Кто-то ставил подобное?
« Ответ #3879 : 24 04 2019, 14:09:09 »

На Али есть специальные блоки для реализации включения задней и передней камер.
Записан


Вот так и живется у нас на Руси, на каждый прилив по отливу, на каждого умного по дураку, все правильно, все справедливо.