'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Задние колодки изнашиваются намного быстрее передних!  (Прочитано 20338 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

D.i.m.o.n

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Россия, МО, Коломна
  • Город: Коломна
    • Prado 120 4л, 2008г, Sol

Добавлю свои 5 копеек по теме. Prado 4л, на пневме, пробег текущий 103000. На 90000 поменял задние колодки. Так как купил машину с пробегом 48000, получается, что на задних колодках лично я проехал минимум 42000. Поставил колодки TOYOTA и на них проехал 5000 км до металла (суппорта исправны). Подумал я, что колодки левые и поставил колодки NISHIMBO на которых проехал 7000. Далее думаю, что второй комплект колодок подделка - это уже слишком. Причем задние тормозные диски греются сильнее чем передние (на передних уже катаюсь 43000). Стал разбираться в причинах:
1. Прочистил суппорты, опорные пластины  от накалины и грязи. Колодки сидят в посадочных местах свободно.
2. Проверил поршень тормозного цилиндра. Все исправно. Пыльники целые.
3. Почистил и смазал направляющие. Направляющие не кривые.
4. Почистил втулки тормозного цилиндра.
5. Поставил новые колодки AKEBONO
Теперь смотрю что будет. Всеравно задние диски более теплые, чем передние.
Далее
Подключил ноутбук и в режиме активной диагностики проверил работу соленоидов. Все исправно.
Съездил на стенд и проверил тормозные усилия и накат. Все ОК. Передние колеса создают на 10% больше тормозного усилия, чем задние. Накат очень хороший.
В автомобилях в которых есть EBD (распределение тормозного усилия) колдуна нет!!!!
Все Prado которые продавались у нас через официалов идут c EBD       
Записан

D.i.m.o.n

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Россия, МО, Коломна
  • Город: Коломна
    • Prado 120 4л, 2008г, Sol

В продолжение темы:
Давление которое поступает в задний суппорт больше, чем в передний
Записан

D.i.m.o.n

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Россия, МО, Коломна
  • Город: Коломна
    • Prado 120 4л, 2008г, Sol

В продолжении темы:
Проверил показания датчиков угловых скоростей: датчики исправны, значения правильные.
ЭБУ системы противоскольжения ошибок не показывает.
Исполнительные механизмы-соленоиды, тоже исправны.

Посмотрю через некоторое время на состояние колодок.
Товарищи Прадоводы какие есть мысли по поводу быстрого износа колодок? По своему опыту, скажу, что на первых колодках проехал 42000, а на следующих в среднем 6000 и то что электроника глючит вериться с трудом, скорее всего банально проблема в суппортах и колодках.
 
Записан

севко

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1786
  • Город: красноярск
  • Город:
    • Прадо120

доброго дня ! поменял задние колодки и на них обнаружил симметричные бороздки ( внутренняя накладка),а на дисках соотвественно выпуклость похожая на каррозию ! что бы это значило ?не влияет ли отрицательно ? может у кого было ?
Записан

D.i.m.o.n

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Россия, МО, Коломна
  • Город: Коломна
    • Prado 120 4л, 2008г, Sol

доброго дня ! поменял задние колодки и на них обнаружил симметричные бороздки ( внутренняя накладка),а на дисках соотвественно выпуклость похожая на каррозию ! что бы это значило ?не влияет ли отрицательно ? может у кого было ?

В идеале поменять тормозные диски. Если поменять нет возможности, толщина тормозного диска более 16мм, эффективность торможения отличное, износ колодок равномерный, суппорта исправны, то продолжать использовать дальше тормозные диски. Кто производитель колодок и дисков? 
Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер

У меня такая же проблема была. Даже на спец сервис ездил. Все говорили - все Ок! Неделю назад стало немного подергиваться в конце торможения. Поехал проточить немного задние диски, если уже не поможет - менять. Померили - дискам хана. Остаточная толщина - 16мм. Надо менять. Пока диски ехали заставил полностью разобрать суппорта задние. Итог - в задних суппортах есть резиновые втулки, в которых направляющие ходят. Их обязательно надо вынимать и, при необходимости, менять. У меня было так - пальцы от руки ходили нормально, но когда вынули эти резиновые втулки под ними было очень много ржавчины. Она распирала изнутри резинку и палец плохо двигался. Колодка плохо отходила и стирала диск и сама стиралась. Из под этой резинки высыпалось около 2х столовых ложек ржавчины. Долго зачищали и удаляли ржавчину. Потом поставили ремкомплект с 2х сторон и 2 новых диска. Пока все нормально.  А все горе спецы обосрались. Матерился я на них долго. Для себя сделал вывод - при замене задних, да и передних,  колодок обязательно все резинки вынимать и проверять. 
Записан

D.i.m.o.n

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Россия, МО, Коломна
  • Город: Коломна
    • Prado 120 4л, 2008г, Sol

В продолжение основной темы
Вопрос быстрого износа задних колодок у себя скорее всего решил.
Дело было в завоздушивании тормозной системы и как следствие неэффективная работа переднего контура. Итак по порядку:
1. Еще раз перебрали задние суппорта (заменили резинки, проверили цилиндр, удалили окалину, промыли, прочистили). С задними суппортами вопрос закрыт
2. Проверили передние суппорта. Все ОК
3. Проверили работу главного тормозного цилиндра с помощью Techstream. Все ОК.
4. Прокачали тормозную систему с помощью Techstream. Во время прокачки выходила тормозная жидкость вместе с воздухом.
После прокачки с помощью проги при нажатии на педаль тормоза машина встала колом, а раньше такого не было. То есть торможение было, но не такое как сейчас. При этом педаль тормоза не проваливалась, поэтому и не мог догадаться, что в системе воздух. Педаль была упругой (без провалов),свободный ход около 1 см, а торможение  плохое (на тот момент думал, что хорошее). Год назад я менял задние колодки и заодно поменял тормозную жидкость. После этого у меня началась эпопея с задними колодками (за год поменял 2 комплекта). Более того у меня товарищ на форанере (тормозная система у нас полностью одинаковая) сейчас катается с такой же проблемой, также поменял тормозную жидкость, также быстро изнашиваются задние колодки и такое же плохое торможение. Нужно еще добавить, что у него все суппорты перебирались, резинки и цилиндры менялись. Обслуживались в одном сервисе. Когда я попробовал потормозить на его машине, а он на моей сейчас чувствуется огромная разница.   Получается при завоздушивании тормозной системы плохо работает передний контур. Как получилось, что когда меняли год назад тормозную жидкость, завоздушили систему, понять не могу. Сейчас торможение отличное. Когда менял резину проверил задние колодки, они как новые. Спасибо ребятам из клубного сервиса ТИМ, которые помогли разобраться с этой проблемой.   


 
   
Записан

D.i.m.o.n

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Россия, МО, Коломна
  • Город: Коломна
    • Prado 120 4л, 2008г, Sol

У меня такая же проблема была. Даже на спец сервис ездил. Все говорили - все Ок! Неделю назад стало немного подергиваться в конце торможения. Поехал проточить немного задние диски, если уже не поможет - менять. Померили - дискам хана. Остаточная толщина - 16мм. Надо менять. Пока диски ехали заставил полностью разобрать суппорта задние. Итог - в задних суппортах есть резиновые втулки, в которых направляющие ходят. Их обязательно надо вынимать и, при необходимости, менять. У меня было так - пальцы от руки ходили нормально, но когда вынули эти резиновые втулки под ними было очень много ржавчины. Она распирала изнутри резинку и палец плохо двигался. Колодка плохо отходила и стирала диск и сама стиралась. Из под этой резинки высыпалось около 2х столовых ложек ржавчины. Долго зачищали и удаляли ржавчину. Потом поставили ремкомплект с 2х сторон и 2 новых диска. Пока все нормально.  А все горе спецы обосрались. Матерился я на них долго. Для себя сделал вывод - при замене задних, да и передних,  колодок обязательно все резинки вынимать и проверять.

Все правильно говоришь. Очень важно хорошо прочистить отверстия куда вставляются резиновые втулочки. Если эти отверстия не прочистить, да еще и для направляющих использовать не подходящую смазку, то будет эффект подклинивания суппортов.
Записан

HarbelG

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Moscow
    • Toyota Prado 120 1GR

В продолжение основной темы
Вопрос быстрого износа задних колодок у себя скорее всего решил.
Дело было в завоздушивании тормозной системы и как следствие неэффективная работа переднего контура. Итак по порядку:
1. Еще раз перебрали задние суппорта (заменили резинки, проверили цилиндр, удалили окалину, промыли, прочистили). С задними суппортами вопрос закрыт
2. Проверили передние суппорта. Все ОК
3. Проверили работу главного тормозного цилиндра с помощью Techstream. Все ОК.
4. Прокачали тормозную систему с помощью Techstream. Во время прокачки выходила тормозная жидкость вместе с воздухом.
После прокачки с помощью проги при нажатии на педаль тормоза машина встала колом, а раньше такого не было. То есть торможение было, но не такое как сейчас. При этом педаль тормоза не проваливалась, поэтому и не мог догадаться, что в системе воздух. Педаль была упругой (без провалов),свободный ход около 1 см, а торможение  плохое (на тот момент думал, что хорошее). Год назад я менял задние колодки и заодно поменял тормозную жидкость. После этого у меня началась эпопея с задними колодками (за год поменял 2 комплекта). Более того у меня товарищ на форанере (тормозная система у нас полностью одинаковая) сейчас катается с такой же проблемой, также поменял тормозную жидкость, также быстро изнашиваются задние колодки и такое же плохое торможение. Нужно еще добавить, что у него все суппорты перебирались, резинки и цилиндры менялись. Обслуживались в одном сервисе. Когда я попробовал потормозить на его машине, а он на моей сейчас чувствуется огромная разница.   Получается при завоздушивании тормозной системы плохо работает передний контур. Как получилось, что когда меняли год назад тормозную жидкость, завоздушили систему, понять не могу. Сейчас торможение отличное. Когда менял резину проверил задние колодки, они как новые. Спасибо ребятам из клубного сервиса ТИМ, которые помогли разобраться с этой проблемой.   


 
 

Опиши пож-та как завоздушили систему и как правильно поменять тормозную жидкость, что бы не завоздушить
Записан

D.i.m.o.n

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Россия, МО, Коломна
  • Город: Коломна
    • Prado 120 4л, 2008г, Sol

Опиши пож-та как завоздушили систему и как правильно поменять тормозную жидкость, что бы не завоздушить
[/quote]

Когда меняли в первый раз тормозную жидкость воздух попал скорее всего из бачка (могу только догадываться, т.к. сам этого не видел). Прокачивали  только с помощью нажатия на педаль тормоза. Таким образом возможно удалить воздух только из усилителя с гидроаккамулятором и из тормозных трубок. Когда удаляли воздух из тормозной системы во второй раз, то с помощью нажатия на педаль тормоза удаляли воздух из усилителя и тормозных трубок, а с помощью компьютера удаляли воздух из главного тормозного цилиндра с электромагнитным клапаном. Когда удаляли воздух с помощью компьютера, то из задних штуцеров выходила тормозная жидкость с примесью воздуха.  Я так понимаю, что удалить воздух из главного тормозного цилиндра можно только с помощью компьютера. Скорее всего из-за этого плохо работал передний контур. После этих процедур тормоза не узнать. У меня главный тормозной цилиндр в сборе с усилителем с системой VSC. Чтобы не завоздушить тормозную систему нужно при замене следить за уровнем в бачке. Скорее всего мастера когда завоздушили в первый раз, то подумали, что с помощью педали тормоза прогонят весь воздух из тормозной, а про нюанс с главным тормозным цилиндром не знали. Как устроена тормозная система и какие нюансы у camry к сожалению не знаю.     
Записан