'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена актуатора переднего амортизатора?  (Прочитано 8757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alex_932

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Вологда
  • Город:
    • prado 120 4л

А ответ оказался простой- часть старого актуатора, а именно втулка, отломавшись, осталась в штоке амортизатора. Она-то и не давала правильно сесть новому актуатору.
После её удаления из штока, проблема решилась.
Записан

alex_932

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Вологда
  • Город:
    • prado 120 4л

Актуатор заменен, но подвеска не разжалась, и ошибка 22 не ушла. Сам актуатор на исправность проверен.
Остается предполагать неисправность в проводке.
Подскажите, какое напряжение, когда и на какие контакты разъема актуатора должно приходить?
И еще. Возможно ли такое, что ошибку необходимо сбрасывать несколько раз?
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1233

"Сам актуатор на исправность проверен" с помойки чтоль? Ежели с ней, то не зарекайтесь насчет него -)
Записан

alex_932

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Вологда
  • Город:
    • prado 120 4л

Нет, не с помойки. Новый, из пакетика с фирменной этикеткой и каталожным номером 98241-60010.
Записан

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D

Актуатор заменен, но подвеска не разжалась, и ошибка 22 не ушла. Сам актуатор на исправность проверен.
Остается предполагать неисправность в проводке.
Подскажите, какое напряжение, когда и на какие контакты разъема актуатора должно приходить?
И еще. Возможно ли такое, что ошибку необходимо сбрасывать несколько раз?
Нет, ошибку один раз достаточно сбросить, если нет неисправности.
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

alex_932

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Вологда
  • Город:
    • prado 120 4л

Проблема решена, работоспособность подвески восстановлена. Виновником, помимо левого актуатора, оказался ЭБУ 89293-60032(3). После его замены подвеска "задышала". Что именно в нем могло сломаться и почему, остается загадкой.
Записан

Ягор

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Егрьевск
  • Город:
    • 120

Здравствуйте.
Дабы не плодить лишних тем, спрошу здесь:
Некоторое время назад почуял что задняя подвеска перестала выполнять свои функции. На кочках перед плавно переваливается как и раньше, а жопа стала жёсткой. Пневма работает исправно, поэтому грешу на араматизаторы)).
Лет пять назад была похожая картина и я тогда нашел диагноста, который смог залезть в параметры работы амортов,- мы с ним покатались, переключая жесткость подвески и выяснили что передние сдохли. Сейчас этого диагноста в нашей деревне нет, поэтому подключили мобилу с приложением и выявили наличие ошибки С1726 (неисправность цепи переднего левого исполнительного.... дальше не записал). Ошибка не стирается.
Правильно я понимаю, что в проводке переднего левого что-то не комутается? Может ли эта ошибка влиять на жесткость задних амортов?
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 487
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Может влиять. Встали в жёсткость 8. Надо смотреть где нарушена цепь. И работоспособность актуаторов.
Записан

Ягор

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Егрьевск
  • Город:
    • 120

Может влиять. Встали в жёсткость 8. Надо смотреть где нарушена цепь. И работоспособность актуаторов.
Прошлый раз аморты тоже встали в среднее значение, но подвеска работала помягче. Сейчас жопа прям деревянная...
А если задние снять и погонять руками,- будет понятна их исправность?
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 487
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Руками можно проверить передние, меняя жесткость штоком. В задних шток спрятан, но можно проверить на предмет открутившегося штока внутри. И разницу в жёсткости левого и правого.
Записан